Prime Cuts: разрезаем четыре типа амортизаторов — полнометражный фильм — Car and Driver

Стиль, Металл, Сталь, Цилиндр, Хозяйственные товары, Алюминий, Серебро, Черно-белый, Автомобильный выхлоп, Никель,

Амортизаторы (они же амортизаторы подвески) — незамеченные герои плавности хода и управляемости. Без них ваш автомобиль будет зависать на кочках и барахтаться на пружинах в поворотах. Как следует из их названия, эти трубчатые маслонаполненные устройства амортизируют (замедляют) движение колес и кузова, что обеспечивает комфортную езду, предсказуемую реакцию рулевого управления и маневренность. Поршень с крошечными отверстиями проходит через масло, содержащееся в герметичной трубке, создавая сопротивление, ограничивающее движение колеса и корпуса. Но почему одни амортизаторы работают так хорошо, а другие нет? В поисках ответов мы прогнали ленточной пилой четыре примера, чтобы заглянуть внутрь.

Продукт, Металл, Сталь, Автомобильный выхлоп, Цилиндр, Никель, Серебро, Алюминий, Бытовая техника, Выхлопная система,

Этот двухтрубный блок является наиболее распространенным и наименее дорогим типом демпфера. В дополнение к поршневым отверстиям, используемым для ограничения потока масла во время сжатия (колесо движется вверх) и отбоя (колесо движется вниз), донный клапан [A] (не виден) регулирует поток между внутренней и внешней трубами. Этот поток необходим, потому что шток вытесняет некоторое количество масла, когда оно входит во внутреннюю трубку. Мешок, наполненный газообразным азотом, оказывает постоянное давление на масло, тем самым препятствуя образованию пузырьков.

Электронная система подвески Tenneco с непрерывным управлением

Этот трехтрубный демпфер имеет управляемый компьютером клапан [B] для регулирования потока масла из самой внутренней трубы через вторую концентрическую трубу и, наконец, во внешний резервуар. Широкий диапазон демпфирования и бесконечное количество настроек доступны как для сжатия, так и для отбоя. Многие модели Audi, Ford, Mercedes-Benz и Volkswagen используют версии этого амортизатора с электронной регулировкой.

Все клапаны расположены на поршне [C] в этом однотрубном демпфере. Газ, находящийся под высоким давлением в отдельной герметичной камере [D], позволяет штоку войти в трубку, не вытесняя масло. Высокое давление газа повышает эффективность и стабильность демпфирования, поэтому такая конструкция часто используется в высокопроизводительных приложениях.

Электрические катушки внутри поршня этого однотрубного демпфера [E] создают локальное магнитное поле. Частицы железа, взвешенные в масле, выравниваются с этим полем, чтобы ограничить поток через отверстия поршня. Включение и выключение электрического тока обеспечивает быстрое изменение степени демпфирования. Эта конструкция лучше всего обеспечивает минимальное демпфирование для плавной езды, сверхпрочное демпфирование для отличной управляемости и быстрые переходы между этими двумя крайностями.

Читайте также:
2019 Porsche 718 Cayman GT4: младший брат 911 GT3 вернулся

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: