Представлен Lexus ES 2019 | Новости | Автомобиль и водитель

Обработка F Sport и улучшенные пропорции придают бодрость сонному среднеразмерному автомобилю Lexus.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Лексус, Лексус есть, Обод, Среднеразмерный автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Спорткар,

Lexus ясно дал понять, что в ближайшее время не откажется от своего поляризационного дизайна решетки радиатора. Так что, по крайней мере, мы можем быть рады тому, что многие из его новых автомобилей, в том числе этот поразительный седан Lexus ES 2019 года, выглядят так, как будто они разрабатываются вокруг укороченной решетки радиатора, а не приклеиваются в качестве запоздалой мысли.

Теперь, когда мы увидели ES седьмого поколения полностью, мы начинаем думать, что, возможно, здесь работает шпиндель. Это, безусловно, самый стильный ES из когда-либо существовавших — или, по крайней мере, самый стильный. Теперь, опираясь на ту же новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA), что и недавно переработанные Toyota Camry и Avalon (в частности, эта версия платформы называется GA-K), ES 2019 длиннее, ниже и шире, а также имеет множество механические обновления, которые обещают улучшенную управляемость, чтобы поддержать его более спортивный вид.

Мало того, что ES разделяет 113.0-дюймовую колесную базу и 195.9-дюймовую общую длину с Avalon 2019 года, он также использует ту же модернизированную пару силовых агрегатов. 350-литровый V-3.5 ES6 набирает на 34 л. -литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель теперь развивают в общей сложности 19 лошадиных сил, что на 302 больше, чем раньше.

V-6 сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как гибрид использует вариатор, а компоновка только с передним приводом остается. Lexus пока не делает никаких заявлений об экономии топлива V-6, но говорит, что гибрид, по оценкам, расходует 44 мили на галлон в смешанном цикле, что на 4 мили на галлон выше, чем у предыдущего ES300h.

Хотя добавление отделки F Sport к линейке ES предсказуемо, учитывая распространение этого пакета в линейке Lexus, обновление, по крайней мере, добавляет больше, чем просто косметику. Доступные только для ES350, модели F Sport получают адаптивные амортизаторы, большие колеса и шины (19 дюймов по сравнению с 17- и 18-дюймовыми вариантами стандартного автомобиля) и более агрессивный режим вождения Sport +, который активирует искусственно усиленные звуки двигателя. F Sport также получает затемненную решетку с L-образными вставками вместо стандартной решетки, в которой используются вертикальные полосы, расходящиеся от значка Lexus в центре.

Читайте также:
Подробности о выпуске Smart Fortwo от Джереми Скотта – Новости – Автомобиль и водитель

Несмотря на более быструю линию крыши, Lexus говорит, что пространство над головой для пассажиров на заднем сиденье такое же, как и раньше, благодаря более низкой точке бедра для заднего сиденья и измененной обивке потолка. Спереди на приборной панели доминирует дополнительный 12.3-дюймовый широкоэкранный дисплей (8.0-дюймовый экран является стандартным), который, к сожалению, использует ту же разочаровывающую сенсорную панель, что и другие модели Lexus, но, по крайней мере, представляет Apple CarPlay — впервые для Lexus. Различные предложения с деревянной отделкой включают Matte Bamboo, Linear Dark Mocha и Linear Espresso, в то время как F Sport поставляется с алюминиевой отделкой, которая должна иметь волнистый трехмерный эффект.

Полный набор функций активной безопасности входит в стандартную комплектацию Lexus Safety System+ 2.0, которая основана на стандартном адаптивном круиз-контроле уходящего автомобиля, автоматическом экстренном торможении и помощи в поддержании полосы движения за счет добавления обнаружения велосипедистов и улучшенного обнаружения пешеходов.

ES 2019 поступит в продажу в США в сентябре этого года, и цены должны оставаться примерно такими же, как стартовые цены текущего автомобиля: 39,945 350 долларов за ES42,815 и 300 XNUMX долларов за ESXNUMXh.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: