Почему ваш маршрутный компьютер не дает точных показаний миль на галлон

журнал миль на галлон

В нашем выпуске за апрель 2013 года мы упрекнули EPA за его нереалистичные оценки топливной экономичности гибридов. Но возможно ли, что Агентство по охране окружающей среды не единственное, кто уклоняется от экономии топлива? Это тема, близкая и дорогая вашему автору. Каждый раз, когда я заправляю свой BMW 2007i 335 года выпуска, я записываю израсходованные галлоны, показания одометра и показания маршрутного компьютера в милях на галлон. Учитывая причуды наполнения бензобака до одного и того же уровня при каждой заправке, некоторая изменчивость понятна. Но за годы работы я обнаружил, что бортовой компьютер BMW всегда показывает больше, чем расчеты миль на галлон, основанные на используемом топливе и скорректированных показаниях одометра. В течение 20,340 56 миль и 0.8 заправок инфляция миль на галлон варьировалась от 2.6 до XNUMX миль на галлон. [Пока Автомобиль и водительДавняя политика компании заключается в том, чтобы сообщать о пробеге с точностью до целого числа из-за нашего отсутствия уверенности в более точных цифрах, мы делаем исключение для этого исследования. Потерпите нас.] В среднем бортовой компьютер BMW сообщил о пробеге на 1.4 мили на галлон больше — почти на 6 процентов лучше, чем рассчитано.

Современные двигатели контролируются компьютерами, которые рассчитывают, сколько микролитров топлива впрыскивать в каждый цилиндр за цикл сгорания. Чтобы определить эффективность использования топлива, компьютер подсчитывает как количество топлива, доставленного в двигатель, так и пройденное расстояние.

Это была не только моя машина. Во время 1289-мильной поездки туда и обратно из Анн-Арбора в Нью-Йорк, C / Dсредний расход Acura ILX в долгосрочной перспективе составляет 29.5 миль на галлон. Но его маршрутный компьютер заявил 31.4 — оптимизм более чем на 6 процентов. Мы также доставили Kia Sportage в Вашингтон, округ Колумбия, и обратно. За 1064 мили Sportage достиг 24.6 миль на галлон в соответствии с показаниями насоса и одометра. Однако его маршрутный компьютер увеличил эту цифру на 1.1 мили на галлон до 25.7 — инфляция на 4.5 процента. Каждое заполнение было слегка оптимистичным.

Читайте также:
Торговые марки Ford Названия Bronco Big Bend и Bronco Outer Banks

Марк Аллен, директор GM по глобальной энергетике, массе и аэродинамике, говорит, что некоторая неточность неизбежна. «Плотность топлива различается. У нас нет возможности его измерить. Mobil может отличаться от Shell. Летний газ по сравнению с зимним газом может быть большой разницей». А еще есть системы улавливания паров. В герметичных топливных баках современных автомобилей пары бензина, скопившиеся в баке, поглощаются канистрой, заполненной древесным углем. Периодически эта канистра продувается двигателем. «Если погода жаркая, вы производите много очистки», — говорит Аллен. «Это неучтенное топливо не учитывается маршрутным компьютером».

Лучший и худший MPG

Honda использует дополнительные входные данные для расчета миль на галлон за поездку. «Мы смотрим на данные о потреблении топлива, поступающие от компьютера управления двигателем, но мы также отслеживаем поплавковый датчик, измеряющий уровень топлива в баке», — говорит Радж Манаккал, главный инженер по электрическим и информационно-развлекательным устройствам. Он также отмечает, что из-за перепадов температуры пластиковые топливные баки могут расширяться и сжиматься на целых литр. На Acura ILX это дает общую вариацию в 4 процента.

Эти источники потенциальной неточности реальны, но если вы хотите точно отслеживать расход топлива с помощью бортового компьютера, вам необходимо откалибровать его [см. ниже]. На 335i сервисное меню доступно через загадочную процедуру, которую я нашел в Интернете. В этом меню я смог изменить калибровку маршрутного компьютера. Изменение значения по умолчанию с 1000 до 1035 привело маршрутный компьютер в соответствие с реальностью. К сожалению, не существует такой регулировки, чтобы исправить ужасающе оптимистичный спидометр BMW.

Калибровочная станция

Во время следующей длительной поездки остановитесь рядом с отметкой километража и сбросьте показания одометра. Через сотню или более миль снова остановитесь и отметьте, как ваш одометр сравнивается с пробегом по дороге. Затем при следующей заправке сбросьте бортовой компьютер и заправьте бак в соответствии со следующей процедурой:

1) Заполняйте с максимальным расходом до тех пор, пока насос не выключится.

2) Подождите 10 секунд, затем продолжайте заполнение с минимальной скоростью потока, пока форсунка снова не щелкнет.

Читайте также:
VW и Audi выкупят до 20,000 6 автомобилей V-XNUMX TDI – Новости – Автомобиль и водитель

3) Повторите эту процедуру еще два раза. В идеале, вы должны делать это, используя один и тот же насос на той же станции. Даже с откалиброванным одометром одна заправка имеет слишком много переменных для точного расчета. Но если вы зарегистрируете хотя бы три таких заправки, у вас должно быть достаточно данных, чтобы разделить мили скорректированного одометра на указанные галлоны насоса, чтобы получить точные мили на галлон. Сравните это число миль на галлон с тем, что сообщает бортовой компьютер, и у вас будет поправочный коэффициент.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: