Фил Паттон: В честь ручек – Колонка – Автомобиль и водитель

Очки, Очки, Уход за зрением, Подбородок, Воротник, Текст, Верхняя одежда, Стиль, Классическая рубашка, Куртка,

Мне нравятся ручки. Стив Джобс любил ручки. Джон Варватос, модельер со своим Chrysler 300, любит ручки. Фактически, Варватос создал то, что можно было бы назвать храмом, посвященным кнопкам. В своем нью-йоркском магазине, расположенном в бывшем легендарном панк-баре CBGB на Бауэри, он демонстрирует первоклассную коллекцию звукового оборудования 1960-х и 1970-х годов с большими ручками из полированного металла, солидными, как башни линкоров адмирала Дьюи, с блестящими лицами. постоянно меняющиеся отражения. Прикоснитесь к ручкам на таком оборудовании, и они передают пальцам твердое ощущение, легкое, но уверенное. Вращение тщательно откалиброванных ручек может доставлять огромное удовольствие. У них есть качество, которое мы ищем, и которое в значительной степени отсутствует во многих интерфейсах в нашей жизни. Мы хотим такого же счастливого отношения пальца к поверхности на сенсорном экране, скажем, когда мы смахиваем и сжимаем или перетаскиваем и масштабируем. Неудивительно, что ручка возвращается. Особенно в сложных информационно-развлекательных системах, где голос и сенсорный ввод оказались неэффективными, ручки вернулись. Исполнительный директор Ford Джо Хинрихс недавно заявил, что исправит столь оклеветанную модель MyFord Touch, добавив больше ручек. Стив Джобс, который, конечно же, установил ручку на оригинальный iPod (Apple назвала ее «колесом прокрутки»), также был большим поклонником стереооборудования, выставленного на выставке Varvatos, — огромных устройств от Pioneer, Marantz и McIntosh с большие двух- или трехдюймовые ручки, которые можно было точно настроить. Джобс любил стереоаппаратуру, и легенда гласит, что McIntosh, наряду с яблоком, был одним из источников вдохновения для названия Macintosh. Тем не менее, лучшими экспертами в области ручек могут быть гномы-кнопки Audi, исследователи, входящие в команду компании по тактильным ощущениям, которая занимается сенсорными, особенно осязательными, ощущениями в Ингольштадте, Германия.

Гномы-кнопки являются доказательством того, что автомобильные ручки стали больше, чем просто утилитарные элементы управления; теперь они являются элементами дифференциации бренда. Ручка переключения передач Jaguar резко поднимается над консолью при запуске, и Audi гордится тем, что она называет «щелчком Audi». Парни из лаборатории могут показать вам на машине точное сопротивление, которое вызывает щелчок Audi (на самом деле это двойной щелчок). Казалось бы, легко настроить ручку, но после посещения Audi ручки других автомобилей внезапно стали липкими или мягкими. Хорошая ручка может доставлять такое же удовольствие, как точное рулевое управление или хорошо сбалансированные тормоза, в то время как плохая ручка портит впечатление.

Читайте также:
Калифорнийская программа помогает оплачивать крупные нарушения правил вождения

Дизайн ручки является частью тактильной дисциплины. Осязание зависит от нескольких различных видов нервов. Каждый назван в честь ученого; Например, окончания Руффини и механорецепторы Меркеля передают давление и текстуру, а тельца Мейснера передают информацию от более легкого прикосновения, в то время как тельца Пачини, расположенные глубже под поверхностью, требуют большего давления. Но измерить реакцию этих нервов сложно. «Тактильные ощущения трудно выразить в цифрах. Тактильная оценка очень субъективна», — объясняет Иоганн Шнайдер из Audi, директор лаборатории компании. Цель состоит в том, чтобы водитель сразу почувствовал себя комфортно и почувствовал точность. Команда разработчиков пытается определить такие элементы, как легкость движения, четкие концевые упоры, равномерный звук срабатывания и четкая обратная связь. «Вы не сможете угодить каждому клиенту, — говорит коллега Шнайдера Манфред Миттермайер. «Тактильные ощущения при срабатывании и рабочая акустика обычно воспринимаются подсознательно. Если мы достигнем 80 процентов, это будет означать, что у нас очень хорошая концепция».

Люди часто называют хорошие элементы управления интуитивно понятными, но это обычно означает, что они следуют знакомым шаблонам. Хотя работа ручки обычно не нуждается в объяснении, она не является особенно подходящим инструментом управления для каждой работы. В своем классическом тексте 1959 г. Мера мужчины и женщины: человеческий фактор в дизайне, дизайнер Генри Дрейфус утверждает, что устройство ввода должно соответствовать характеру ввода. Он выступал за одно- или двухдюймовые ручки для выбора количества вещей или количества. Кнопки лучше подходят для выбора между дискретными объектами, такими как парковка и реверс.

Тем не менее, ручки в автомобилях берут на себя новые функции. Ram очень гордится своей ручкой переключения передач на приборной панели и подчеркивает ее в телевизионной рекламе. Автомобильные ручки являются косвенной эволюцией стереоручек и частично основаны на поворотно-нажимных ручках, разработанных покойным легендарным дизайнером Дэвидом Льюисом для электроники Bang & Olufsen. Однажды он сказал мне, что впервые разработал эти ручки для аудиопроекта 1960-х годов, вдохновившись большими ручками, уже имевшимися на стереооборудовании, но расположенными заподлицо с поверхностью и снабженными «ямочкой» для управления кончиками пальцев. «Эта тактильная обратная связь при поворотах и ​​щелчках обнадеживает», — сказал Льюис. «Идея заключалась в том, чтобы сконцентрировать множество функций в одной кнопке».

Читайте также:
Как мы тестируем внедорожники и грузовики на правильное количество гибкости

По его словам, лучшие интерфейсы основаны на многолетнем знакомстве. «Мы основывались на установленных соглашениях, которые были известны и понятны, начиная с первых телефонов». Учитывая, что сегодняшние портативные телефоны часто представляют собой не что иное, как экран, завтрашние ручки должны быть хорошими, если они хотят выжить.

Фил Паттон пишет о дизайне и автомобилях для New York Times.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: