Поколения Porsche 911: легенда растет

Культовый силуэт Porsche 911 с задним расположением двигателя является одним из самых узнаваемых в отрасли, он практически не изменился за время своей более чем 40-летней истории. По случаю нашей первой поездки на новейшем 911 — названном 991 на языке Porsche — мы смотрим на то, как автомобиль развивался с годами. Если не указано иное, все характеристики и результаты испытаний относятся к базе 911.

ширина =

Годы: 1965-1989
Колесная база: 87.0 дюйма (1965–1968); 89.3 дюйма (1968–1989)
Полная длина: 168.9 д
Мощность: 130 л.с. (1965 г.); 214 л.с. (1989 г.)
Цена: 6490 долларов (1965 г.); 51,770 1988 долларов (XNUMX г.)
Вес, как проверено: 2720 ​​фунтов (1965 г.); 2760 фунтов (1984)
От нуля до 60 миль в час, как проверено: 7.0 сек (апрель 1965 г.); 5.3 сек (февраль 1984 г., Каррера)

911 начинается: Рассматриваемый заводом как замена не модели 356 (вместе с которой он продавался около года), а более дорогой и сложной модели Carrera 2, модель 1965 911 года заложила основу, на которой будут строиться последующие поколения: навесной, шестицилиндровый с воздушным охлаждением; комфортабельная кабина для пилота и пассажира с рудиментарными сиденьями сзади; пятиступенчатая механическая коробка передач; и дисковые тормоза по кругу. И зажигание всегда слева от руля — нестандартное расположение ключа изначально было выбрано, чтобы облегчить водителям уход во время старта Ле-Мана.

«Без конкурса. Это Порше, который положит конец всем Порше или, скорее, положит начало целому новому поколению Порше. Новая модель Porsche 911, несомненно, является лучшим из когда-либо созданных автомобилей Porsche. Более того, это один из лучших Gran Turismo автомобилей в мире, безусловно, входит в тройку или четверку лучших». – Апрель 1965 г.

«Порше 911 Carrera в большей степени, чем какой-либо другой заводской автомобиль, доступный здесь сегодня, является абсолютным воплощением сжатого рта, скупого кулака, прищуренного энтузиазма, выходящего из-под контроля, автомобиля для того, чтобы проноситься по ландшафту со взрывной плавностью». февраль 1984 г.

ширина =

Годы: 1990-1994
Колесная база: 89.4 д
Полная длина: 168.3 д
Мощность: 247 л.с. (1990–1994)
Цена: 58,500 долларов (1990 г.); 65,715 1994 долларов (XNUMX г.)
Вес, как проверено: 3050 фунтов (1990 г.); 2980 фунтов (спидстер 1993 г.)
От нуля до 60 миль в час, как проверено: 4.8 с (январь 1990 г.); 4.6 с (ноябрь 1992 г., 911RS America)

Читайте также:
Огромный всплеск смертности среди пешеходов вызывает серьезное беспокойство | Новости | Автомобиль и водитель

Заметные достижения: Задняя подвеска переключается с торсионной балки на продольные рычаги с задней осью Porsche Weissach, которая добавляет элементы самонаведения для снижения вероятности избыточной поворачиваемости; двойные передние подушки безопасности; четырехступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic; двухмассовый маховик; АБС; усилитель руля; выдвижной задний спойлер; двухискровое зажигание. Carrera 4 — первая и последняя серия Porsche с полностью механическим полным приводом.

«Carrera 2 — это новейшее поколение старого концепта 911, и, возможно, оно будет самым захватывающим. Он не только основан на традиционной привлекательности 911, но и быстрее, смелее, стабильнее и приносит больше удовольствия. В Carrera 2 есть все безошибочно узнаваемое чутье и стиль 911 — без всех пороков старого автомобиля», — январь 1990 г.

«911RS — это автомобиль, который живет на грани: постепенное повышение уровня интенсивности вождения может существенно изменить отношение и осанку автомобиля. До шести- или семидесятых это ваш любезный эскорт; в восемь лучше быть готовым к буги-вуги. И иметь ясную голову и недавно откалиброванный внутренний гироскоп». – Ноябрь 1992 г.

ширина =

Годы: 1995-1998
Колесная база: 89.4 д
Полная длина: 168.3 дюйма (1995–1996); 167.7 дюйма (1997–1998)
Мощность: 270 л.с. (1995 г.); 282 л.с. (1998 г.)
Цена: 63,433 долларов (1995 г.); 63,750 1998 долларов (XNUMX г.)
Вес, как проверено: 3080 фунтов (1995 г.); 3116 фунтов (1998 Carrera S)
От нуля до 60 миль в час, как проверено: 4.7 с (июнь 1994 г.); 4.9 секунды (сентябрь 1997 г., Каррера С.)

Заметные достижения: Полностью алюминиевая многорычажная задняя подвеска и полностью алюминиевый подрамник, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, вес двигателя снижен на 14 фунтов, а жесткость конструкции кузова увеличена на 20 процентов. Новая система полного привода на базе установки 959 с вискомуфтой заменяет межосевой дифференциал установки предыдущего поколения. Новый Tiptronic S 1995 года с кнопками на рулевом колесе.

«Carrera 1995 года — лучший образец 911 из когда-либо созданных… Вот уже три десятилетия доработка и постепенные улучшения продолжают обновлять автомобиль и выигрывают время для концепции (иногда вопреки всему)», — июнь 1994 года.

Читайте также:
602-сильный Audi R2023 GT RWD 8 года — памятное прощание с двигателем V-10

«Возможно, это ближе всего к интуитивному ощущению шоссейных гонок в автомобиле, которым можно законно (и надежно) управлять на улице, что Porsche проходило с каждым модельным годом, начиная с 1965 года, когда первая модель 911 с двигателем 130 2.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, впервые появившийся в США» – сентябрь 1997 г.

ширина =

Годы: 1999-2004
Колесная база: 92.5 д
Полная длина: 174.4 д
Мощность: 300 л.с. (1999 г.); 315 л.с. (2004 г.)
Цена: 65,030 долларов (1999 г.); 68,760 2004 долларов (XNUMX г.)
Вес, как проверено: 2900 фунта (1999)
От нуля до 60 миль в час, как проверено: 4.7 с (январь 1998 г.); 5.5 с (июль 2001 г., кабриолет Carrera Tiptronic S)

Заметные достижения: Первый по-настоящему совершенно новый 911-й, у которого нет общих панелей кузова, конструкции днища и основных механических компонентов с предыдущими 911-ми. Первый двигатель 911 с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения, встроенной системой смазки с сухим картером, новой системой впуска с переменным сопротивлением, новой тросовой тягой переключения и переработанным салоном с увеличенным пассажирским пространством. Объем двигателя увеличился с 3.4 литров до 3.6 в 2001 году за счет использования VarioCam Plus (изменение фаз газораспределения и подъема) от модели Turbo.

«В наступающем году Поршефилы и другие заядлые автоэнтузиасты разделятся на две фракции: тех, кто тоскует по оригинальному 911, и тех, кто принимает новый». — Январь 1998 г.

«В конечном счете, большинство энтузиастов согласятся, что иметь новый 911, который выглядит как 911, вмещает только двух взрослых (дети только сзади) и имеет двигатель сзади, лучше, чем вообще не иметь 911. И даже если новый автомобиль является менее тактильным гранд-турером, можем ли мы действительно возразить против более крупного, более удобного, но аналогичного по цене GT, который превосходит своего чистокровного спортивного предшественника в каждом объективном соревновании? Не совсем. 911 мертв. Да здравствует 911!» – Там же.

ширина =

Годы: 2005-2011
Колесная база: 92.5 д
Полная длина: 175.6 д
Мощность: 321 л.с. (2005 г.); 345 л.с. (2011 г.)
Цена: 70,065 долларов (2005 г.); 79,950 2011 долларов (XNUMX г.)
Вес, как проверено: 3253 ​​фунтов (2005 г.); 3320 фунтов (2009)
От нуля до 60 миль в час, как проверено: 4.3 с (декабрь 2005 г.); 4.1 сек (февраль 2009 г., Carrera PDK)

Читайте также:
Mercedes-AMG и Cigarette Racing представили катер мощностью 3100 л. с.

Заметные достижения: Двигатели с двумя рабочими объемами впервые с 1977 года: 321 л.с., 3.6 л для базовой Carrera и 350 л.с., 3.8 л для Carrera S. В 2009 г. как 3.6-литровые, так и 3.8-литровые двигатели получают непосредственный впрыск; новая семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением заменяет автомат Tiptronic S.

«911 Carrera теперь быстрее, стабильнее, точнее и прощает ошибки, в целом лучше — сделайте так, чтобы более эффективным— спортивный автомобиль, чем 996. Тем не менее, мы подозреваем, что некоторые одержимые водители 911 не заметят этого анестезирования традиционных черт Porsche — недостатков, если хотите.

«Каждый новый 911 — это солидная порция традиций Porsche. Вы хотите соединиться с прошлым? Подключите себя к одному из этих детей с задним расположением двигателя. Шум шин, жесткая езда, туго закрученный руль; 911 предназначен для людей, которые все еще хотят прикасаться к дороге, пачкать руки и работать в фермерском поту». –февраль 2009 г.

ширина =

Годы: 2012-
Колесная база: 96.5 д
Полная длина: 176.8 д
Мощность: 350 л.с.
Цена (C / D стандартное восточное время): $83,050
Вес (C / D стандартное восточное время): 3250–3350 фунтов
От нуля до 60 миль в час (C / D стандартное восточное время): 3.8–4.0 с

Заметные достижения: Модель 991 оснащена меньшим, но более мощным 3.4-литровым двигателем, а также первой в мире семиступенчатой ​​механической коробкой передач для легковых автомобилей. Двигатель также включает в себя автоматическую остановку / запуск, а трансмиссия PDK имеет режим «парус» для улучшения экономии топлива. Говорят, что более длинная колесная база улучшает устойчивость на высоких скоростях. Модернизированная подвеска и новая задняя ось для улучшения плавности хода и управляемости. Porsche Torque Vectoring улучшает стабильность движения. Новый электроусилитель руля помогает экономить топливо.

Чтобы узнать больше о последнем 911, прочитайте наш первый диск.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: