Официальные фотографии и информация Genesis G2019 70 года | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Представительский автомобиль, Компактный автомобиль, Седан, Полноразмерный автомобиль, Автомобильный экстерьер,

Из того, что мы знаем о Genesis G70, этот новый компактный спортивный седан отвечает всем требованиям величия в своем сегменте и даже преподносит несколько сюрпризов. Задний привод? Проверять. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом? Проверять. Доступная шестиступенчатая механическая коробка передач? Проверьте, и ура!

Компания Genesis, наконец, раскрыла полные технические характеристики долгожданного G70 для американского рынка, который поступит в продажу этим летом. Это третий седан в расширяющейся линейке бренда Genesis, дополняющий среднеразмерный G80 и флагманский G90, и обещает предложить значительно более спортивный опыт вождения, чем любое из этих предложений. По размеру 70-дюймовая колесная база и 111.6-дюймовая общая длина G184.5 ставят его на более высокий конец сегмента Audi A4/BMW 3-й серии/Mercedes-Benz C-класса, хотя в обоих случаях он на несколько дюймов меньше. измерениях, чем его коллега по платформе, Kia Stinger, что, как мы надеемся, приведет к существенной экономии веса для Genesis.

Оба доступных двигателя G70, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л. – полный привод в стандартной комплектации и полный привод в качестве опции. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями — это выбор трансмиссии по умолчанию, но энтузиасты должны радоваться тому, что шестиступенчатая механическая коробка передач также будет предлагаться в сочетании с 260-литровым двигателем и задним приводом. Genesis еще не говорит, какие уровни отделки салона, состоящие из Advanced, Elite, Prestige, Dynamic и Sport, получат палку, но в прошлом мы слышали, что это верная ставка, которая будет предлагаться в диапазоне 3.3T. -топпинг Спортивная отделка.

Также привлекательными являются такие опции, как механический задний дифференциал повышенного трения, высокопроизводительные тормоза Brembo с фиксированными суппортами (четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади) и летние шины Michelin Pilot Sport 4S, обутые в 19-дюймовые колеса. Эти шины в настоящее время являются лучшими и самыми яркими высокопроизводительными шинами Michelin и на шаг лучше, чем резина Stinger Pilot Sport 4. Мы точно не знаем, как эти дополнения будут включены в комплектацию, за исключением того, что дифференциал с ограниченным проскальзыванием будет частью пакета Dynamic, но мы ожидаем, что комплектация Sport будет включать в себя большинство этих желанных вкусностей. Все V-6 G70 будут поставляться с рулевым управлением с переменным передаточным числом, в то время как автомобили V-6 Sport — единственные, которые получат адаптивные амортизаторы.

Читайте также:
Завершена работа над правилами Cash for Clunkers

Фотографии интерьера американской спецификации показывают относительно роскошную обстановку внутри: представленная модель включает стеганые сиденья из кожи наппа с контрастной строчкой и опциональную аудиосистему Lexicon с 15 динамиками и характерными решетками динамиков на дверных панелях. Информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном в стиле планшета возвышается над приборной панелью, а единственная ручка на центральной консоли — это селектор режима вождения за рычагом переключения передач. Ручки регулировки громкости и настройки на центральной панели приветствуются, как и обычный климат-контроль с тремя отдельными ручками.

Несмотря на то, что это седан начального уровня бренда, G70 получит полный спектр бесплатных услуг, которые Genesis предлагает своим владельцам, включая бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет или 36,000 70 миль и услугу парковки, которая забирает автомобиль для обслуживания и заменяет его. с заемщиком. Цена по-прежнему остается под вопросом, но мы ожидаем, что G30,000 будет стоить от 2.0 50 долларов за базовую 6-литровую заднеприводную модель и до XNUMX XNUMX долларов за полноприводный V-XNUMX. версия с полным набором опций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: