Протестировано: BMW i2022 M4 50 года — это электромобиль M3

Новая электрическая 4-я серия обгоняет M3 Competition до 60 миль в час и стоит дешевле.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 1 марта 2022 г.

2022 бмв i4 м50

Это должно было случиться. BMW, наконец, направила свои усилия по разработке электромобилей в направлении, которое должно привлечь внимание поклонников бренда, а также владельцев Tesla Model 3 с блуждающим взглядом. Баварцы построили электрический Gran Coupe 4-й серии под названием i4. Это настолько близко, насколько мы, вероятно, подойдем к электрической 3-й серии, что, вероятно, лучше всего видно, поскольку имя i3 ранее было присвоено обставленной IKEA капсуле на тонких колесах фургона. Легкосплавные универсальные диски, но все же.

Кроме того, Gran Coupe является лучшим кандидатом на роль электромобиля, чем традиционный седан, потому что у него четыре двери плюс хэтчбек, который не воспринимается как единое целое, пока вы не откроете люк и не увидите, как поднимается задняя дверь. Его более длинная линия крыши является благом для вместительности задних сидений и места для багажа, что важно, потому что аккумуляторная батарея мощностью 81.5 кВтч дает одномоторному заднеприводному i4 eDrive40 запас хода 301 милю, что делает дорожные поездки привлекательным предложением. Однако номинальный запас хода снижается до 227 миль для тестируемой здесь версии: i4 M50 с двумя двигателями на опциональных 20-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero PZ4 Elect. Это по-прежнему респектабельная сумма для людей, проживающих в Солнечном поясе, но те, кто живет в более холодных и снежных краях, могут думать иначе, если у них нет зимней колотушки, работающей на бензине.

Подробнее о БМВ i4

Но если останавливаться на таких практических аспектах, то упускается главный момент: двойные электродвигатели i4 M50 объединяются в 536 лошадиных сил и 586 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему конкурировать с M3. Это уникальные синхронные двигатели переменного тока с «возбуждением током», которые отказываются от обычных постоянных магнитов из редкоземельных металлов и вместо этого используют щетки для подачи постоянного тока батареи для питания медных лепестков ротора и создания магнитного поля. Во всех других электромобилях используются бесщеточные двигатели, но BMW стремилась избежать затрат, неопределенностей в цепочке поставок и экологических проблем, связанных с поиском редкоземельных магнитов, и нашла способ заставить щетки работать в автомобильной промышленности. Этот подход также дает инженерам дополнительную ручку для поворота, поскольку силовая электроника может непрерывно изменять силу магнитного поля этого уникального ротора.

Читайте также:
Протестировано: Subaru WRX GT 2022 года — зрелый WRX

Кажется, это работает. Наш тестовый автомобиль показал 3.3-секундный спринт до 60 миль в час, что превосходит заднеприводный M3 Competition, который мы тестировали, на 0.2 секунды. При разгоне от 5 до 60 миль в час, когда ни один из автомобилей не может использовать управление запуском, мгновенный крутящий момент и прямой привод сдвоенных электродвигателей M50 выполняют работу всего за 3.5 секунды, в то время как 3-литровый двигатель M3.0 Competition с двойным турбонаддувом литровая рядная шестерка требует времени для создания наддува, требуя на целую секунду больше времени, чтобы достичь цели. То же самое касается прохождения тестов со скоростью от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час, где головокружительные 50- и 1.5-секундные результаты M2.0 оставляют M3 Competition и его 2.4- и 2.7-секундные усилия на своем пути. . Однако M3 Competition разбирается ближе к концу четверти мили, где он опережает впечатляющий пробег M50 в 11.7 секунды при скорости 120 миль в час на 0.1 секунды и 4 мили в час. Это, несомненно, связано со снаряженной массой M50 в 5063 фунта, которая перевешивает M3 Competition на полные 1243 фунта — иначе известный как рейтинг полезной нагрузки пикапа Ram 2022 HFE Quad Cab 1500 года.

Этот дополнительный вес грузовика не сдерживает M50, когда дорога превращается из прямой в извилистую. Вся масса централизованной батареи лежит под полом, поэтому в результате более низкий центр тяжести приводит к очень небольшому крену кузова. M50 довольно охотно меняет направление, и его резкое ускорение размывает пейзаж и обрезает прямые участки, когда вы бросаетесь к следующей точке торможения. Сильная регенерация подъема-дросселя запускает процесс замедления, как только вы отпускаете педаль акселератора, и к тому времени, когда вы переводите ногу на тормоз (который может остановиться со скорости 70 миль в час самостоятельно за 154 фута), становится вопросом добавления педаль для балансировки автомобиля. В результате получается очень плавный и привлекательный способ прогонять M50 через повороты без малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. Его 0.97 г бокового захвата на 340 г больше, чем у M0.1i, но он не может полностью соответствовать 3 г M1.03 Competition из-за всего этого дополнительного веса.

МИНУСЫ: рулевому управлению не хватает жизни,Tronзвуковой ландшафт в спортивном режиме, гораздо меньший радиус действия, чем у заднеприводной версии без M.

Несмотря на все это, единственное, что удерживает M50 от величия, — это несколько антисептическое ощущение его рулевого управления. Реакция точная, как и все, и сам обод рулевого колеса кажется достаточно массивным и тактильным, но ощущения дороги недостаточно, чтобы помочь вам подсознательно оценить надлежащую степень блокировки, которую нужно набрать, когда вы преодолеваете данный поворот. Кроме того, спортивный режим, в котором вы захотите находиться на данный момент, имеет просторный Tron-esque внутренний звуковой ландшафт, который настолько глуп, насколько вы, вероятно, себе представляете. Извини, Ханс Циммер. Это совсем не то же самое, что рычание V-8 или песня турбированной шестерки.

Читайте также:
Проверено: Hyundai Kona Turbo 2018 модельного года сильно бьет в своем классе

Вернувшись в город, M50 превращается в очень приятного ежедневного водителя, отчасти благодаря умело настроенным адаптивным амортизаторам, которые делают надежный шаг к плавности хода, когда вы устанавливаете их в режиме «Комфорт». Широкие дополнительные изогнутые экраны и проекционный дисплей отлично справляются с визуализацией инструментов и Apple CarPlay или Android Auto вашего подключенного смартфона, а контроллер iDrive и его меню, похоже, стали самостоятельными.

Когда все было сказано и сделано, наши почти 500 миль агрессивного горного, мирного пригородного и типичного вождения по автостраде составили 83 мили на галлон вместе взятых, что выгодно отличается от 80 миль на галлон, указанных на наклейке на окно нашего M50 с агрессивными опциями. Тем не менее, этот уровень потребления не является чем-то особенным, а быстрая скорость быстрой зарядки постоянного тока мощностью 4 кВт у i200, хотя и приличная, выглядит посредственно по сравнению с возможностями Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Возможно, лучшая часть всего этого — цена, которую мы не часто говорим, когда говорим об электромобилях. В то время как наш тестовый образец с полным набором опций стоил 76,670 4 долларов (без учета налоговых льгот), трудно игнорировать то, что базовая цена i50 M66,895 в 7100 3 долларов на 3 6455 долларов ниже, чем у M50 Competition. Конечно, базовая Tesla Model 7500 Performance примерно на 3 долларов дешевле, чем MXNUMX, но эта налоговая льгота в размере XNUMX долларов больше не доступна для покупателей Model XNUMX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 БМВ и4 М50
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66,895 76,670 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет High Performance, 2500 долларов; Пакет помощи водителю, 1700 долларов; Изогнутый дисплей BMW с проекционным дисплеем, 1000 долларов; Адаптивные светодиодные фары, 1000 долларов; Премиум-пакет, 950 долларов; звук Harman/Kardon — 875 долларов; Пакет помощи при парковке, 700 долларов; металлик Brooklyn Grey — 550 долларов; Личная eSim 5G, 300 долларов США; Беспроводная зарядка, 200 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 255 л.с.
Задний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 308 л.с.
Комбинированная мощность: 536 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 586 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81.5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссия: прямой привод

Читайте также:
Первая поездка: седан BMW M2018i xDrive 550 года

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Шины: Pirelli P Zero Elect PZ4
Тормоза, F / R: 14.7-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
F: 255/35R-20 97Y ★
Р: 285/30R-20 99Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.4 дюйма
Продолжительность: 188.5 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 57.0 в
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем груза: 10 фута 3
Снаряженная масса: 5063 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 секунды
100 миль в час: 8.0 секунды
1/4 мили: 11.7 с при скорости 120 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.0 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 308 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.97 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 83 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 80/79/80 MPGe
Диапазон: 227 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: