Обзор, цены и характеристики Tesla Model S 2019 года

2018 тесла модель с

Влияние Tesla на автомобильный ландшафт Америки было незначительным, пока не появился седан Model S, который изменил правила игры. Этот полностью электрический роскошный автомобиль является убедительным доказательством того, что бензиновые двигатели — не единственный способ передвижения людей. На самом деле Tesla зашла так далеко, что доказала, что бензиновые двигатели — не единственный способ развлечься за рулем автомобиля. Tesla Model S 2019 года либо эффективна, либо свирепа, а самая мощная версия способна разгоняться от нуля до 2.4 миль в час за 60 секунды. Мы не тестировали его, но если судить по более медленным версиям, Model S с метко названным Ludicrous Mode должна предложить ускорение, которое действительно сломает шею. Салон не такой высококлассный, как предполагает его цена, но покупатели платят за технологии, а не за роскошь; Tesla также предлагает множество технологий, в том числе полуавтономный режим вождения, функцию дистанционного управления, самый большой информационно-развлекательный экран в автомобильном королевстве и многое другое.

Что нового в 2019 году?

В пользу более упрощенной компоновки Tesla изменила модельный ряд Model S 2019 года. Ушли модели 75D, 100D и P100D, а на их место пришли модели Standard, Long Range и Performance. Автомобиль начального уровня поставляется с аккумулятором, способным обеспечить запас хода на 270 миль, но выбор модели Long Range увеличивает запас хода до 335 миль. Модель S Performance имеет запас хода в 315 миль, но больше внимания уделяет времени разгона; Тесла утверждает, что время разгона от 60 до 3.0 миль в час составляет 15,000 секунды. За 2.4 XNUMX долларов Tesla разблокирует режим Ludicrous Mode, который снизит заявленное время разгона до невероятных XNUMX секунды.

Цены и какой купить

Мы бы остановились на Standard Range Model S, который предлагает большой запас хода и ускорение для обычных водителей. Однако мы бы добавили функцию расширенного автопилота Tesla.

Трансмиссия, зарядка и производительность

Нравится: Мгновенная подача мощности, удивительное ускорение, маневренность.
Не любит: Сверхмедленная зарядка при 120-вольтовом подключении.

С электродвигателем, предназначенным для каждой из передней и задней осей, Model S предлагает постоянный полный привод, независимо от того, какую версию вы выберете. Характеристики ускорения различных моделей варьируются от выдающихся до свирепых. Запас хода и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея базовой версии обеспечивает запас хода до 270 миль, а модель Long Range предлагает до 335 миль. Мы еще не тестировали Model S 2019 года, но наш тест 2018D 100 года автомобиль разгонялся с нуля до 60 миль в час всего за 3.9 секунды и доставлял бесконечное удовольствие благодаря мгновенной подаче мощности. Если вам этого недостаточно, производительность Model S будет гораздо более жесткой, и ее можно будет получить с режимом вождения Ludicrous, который, по словам Теслы, разгоняет Model S от нуля до 60 миль в час за 2.4 секунды.

Читайте также:
Особенности и характеристики Tesla Model 3

Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад. Model S — маневренный спортивный седан с хорошо контролируемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две разные настройки позволяют водителям выбирать усилие на рулевом колесе, но ни один из них не обеспечивает большей обратной связи с дорогой впереди. Комфорт при езде хороший, а Model S создает твердое ощущение на дороге, которое идеально сочетается с его спокойствием во время круиза.

Подробнее о седане Model S

Дальность вождения и реальный MPGe

В то время как конкуренты, такие как Chevy Bolt EV и даже собственная модель Tesla Model 3, покусились на превосходство в дальности пробега, Model S остается впечатляющей альтернативой автомобилям с бензиновым двигателем, когда речь идет об удобстве использования на дальних расстояниях. Model S Performance жертвует своим запасом хода, чтобы обеспечить жесткое ускорение. В 100 году мы протестировали модель 2018D, которая по сути является моделью Long Range S 2019, и обнаружили, что наш реальный диапазон значительно отличается от заявленного максимального диапазона Tesla; Аккумулятор нашего тестового автомобиля достиг максимума в 270 миль на нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе. Если вы больше ездите по городу, вы должны ожидать, что станете намного ближе к заявленному диапазону Tesla.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Приборная панель, обтянутая искусственной кожей и искусственной замшей, минималистичный дизайн, удобный передний багажник.
Не любит: Сиденья с тонкой подушкой, неровные зазоры между панелями отделки, отсутствие ящиков для хранения вещей на задних сиденьях.

С ценами на Model S, начинающимися с более чем 80,000 90 долларов, покупатели могут ожидать определенного количества роскоши внутри автомобиля. Атмосфера в салоне достаточно приятная, но далеко не такая шикарная, как у наших любимцев, таких как Mercedes-Benz E-класса и Volvo SXNUMX. Несколько ошибок, таких как плохо выровненные внутренние панели, напоминают нам о том, что Тесла все еще переживает некоторые трудности роста в качестве нового автопроизводителя.

Поклонникам современного минимализма понравится салон Model S, в стандартную комплектацию которого входит гигантский информационно-развлекательный экран, управляющий почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут на небесах, но мы не полностью продались. Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклониться вперед на своем сиденье, чтобы достать определенные значки, особенно те, которые находятся в правом верхнем углу дисплея.

Читайте также:
Tesla Roadster 2023 года: что мы знаем на данный момент

Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь наших ручных чемоданов, не складывая задние сиденья. Незначительные отсеки для хранения мелких предметов по всему интерьеру, особенно на заднем сиденье, компенсируются большим ящиком под полом в задней части грузового отсека (если не заказано дополнительное сиденье третьего ряда).

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя Model S вызвала общенациональную дискуссию о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщается, загорается после определенных типов столкновений на высокой скорости, доверие к ее безопасности поддерживается достойными результатами краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения. и знание того, что автомобильные пожары не редкость, будь то электрические или бензиновые автомобили. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

Гарантия и техническое обслуживание

Tesla предлагает комплексный гарантийный пакет для защиты трансмиссии и гибридных компонентов Model S, но ему не хватает длительного гарантийного обслуживания и бесплатных пакетов планового технического обслуживания, как у Jaguar I-Pace.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: