Ты богат, мы поняли. У вашего купе со средним расположением двигателя двери-бабочки, а в багажнике сумки Louis Vuitton на сумму 26,000 XNUMX долларов. И поскольку это подключаемый гибрид со значком BMW, вы не просто перезарядите аккумулятор в Walgreens. Вы паркуете его под вычурным навесом на солнечных батареях, сделанным из бамбука и углеродного волокна.
Промышленные дизайнеры из BMW DesignworksUSA, которые переосмыслили все, от салонов первоклассных самолетов до тракторов John Deere, — люди разносторонние. Их концепция i Solar Carport — это самый красивый способ оставить свой i137,000 за 8 7.1 долларов в тени и заполнить литий-ионный аккумулятор емкостью 3.6 кВтч. Бамбуковые балки и белые рычаги поддерживают солнечную батарею площадью 88 квадратных футов мощностью 30 кВт, состоящую из панелей «стекло-стекло» — солнечных панелей, в которых вместо пленки вместо пленки установлено полупрозрачное легкое стекло. Теоретически стекло лучше защищает чувствительные фотоэлементы от элементов и дает на них 25-летнюю гарантию, в отличие от обычной XNUMX-летней гарантии в отрасли.
Панели подключены к настенному зарядному устройству BMW на 240 вольт, которое выдает 7 кВт через стандартную вилку уровня 2 и может заряжать i8 менее чем за 2 часа (или меньший, более дешевый i3 за большее время из-за его большей емкости батареи). ). Как будто узоры штриховок, которые солнечные панели проецируют на поверхность автомобиля, недостаточно круты, BMW помещает сетки из углеродного волокна между бамбуковыми балками, по-видимому, для того, чтобы дверные ручки оставались красивыми, прохладными и защищенными от солнца.
BMW заявляет, что в конце этого года продаст навес в Европе в трех размерах и не имеет планов (или цены) предлагать его в США. Учитывая, что владельцы Tesla уже могут получить субсидированные домашние солнечные установки и арендовать панели по низкой цене, BMW здесь нелегко, даже среди толпы Людовика V.