Обзор Porsche Panamera Sport Turismo 2019 года, цены и характеристики

Порше Панамера Спорт Туризмо 2018

Универсал Sport Turismo 2019 года предлагает стиль хэтчбека Porsche Panamera в более универсальном пакете — универсальный термин является относительным, поскольку грузовой отсек Sport Turismo является одним из самых маленьких в своем классе. Предлагаемый исключительно с полным приводом, Sport Turismo доступен с несколькими различными силовыми агрегатами, включая бензиново-электрический подключаемый гибрид и мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Все модели Sport Turismo двигаются с удовольствием, и хотя они хорошо управляются по большинству стандартов, они не соответствуют легендарной репутации Porsche в отношении потусторонней динамики и участия водителя. Тем не менее, если вы принимаете этот немецкий универсал как роскошную крылатую ракету, то вы наверняка будете довольны знойным стилем Sport Turismo, комфортной ездой и высококачественным салоном.

Что нового в 2019 году?

Panamera Sport Turismo 2019 года получает несколько новых опций и обновленных пакетов. Теперь доступен проекционный дисплей, а Power Steering Plus (название Porsche для чувствительного к скорости рулевого управления) теперь доступен в качестве отдельной опции. Пакет отделки салона Brushed Aluminium теперь имеет черную анодированную отделку. Кроме того, пакеты внутренней отделки больше не включают крышку центральной консоли. Другие обновления включают новые цвета для отклоненных вариантов строчки, а модели Turbo добавляют рулевое колесо нового дизайна.

Цены и какой купить

Мы поставили бы наши деньги на базовую Panamera 4 Sport Turismo — цифра 4 обозначает полный привод — которая включает в себя такие элементы, как 330-сильный V-6 с турбонаддувом, пневматическая подвеска с четырьмя углами поворота, панорамный люк на крыше и навигационная система. На деньги, которые мы сэкономили, отказавшись от более дорогих и мощных комплектаций 4S и 4 E-Hybrid, мы добавили ряд опций, чтобы сделать наш Sport Turismo таким же особенным, как и внешний вид. В частности, мы добавим рулевое колесо с подогревом, более шикарные 19-дюймовые колеса Panamera S, внутреннюю отделку из полированного алюминия вместо стандартных глянцево-черных элементов отделки, притягивающих грязь, камеру кругового обзора для помощи при парковке и массаж передней части. места для законной роскоши.

Читайте также:
Особенности и характеристики Porsche Panamera 2023S AWD 4 года

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Все силовые агрегаты имеют отполированный пунш, исключительную автоматическую коробку передач, незаметную гибридную работу.
Не любит: Не похожее на Porsche ощущение рулевого управления, у гибридов нечеткая обратная связь с педалью тормоза.

Многочисленные варианты двигателей Sport Turismo включают стандартный V-330 с турбонаддувом мощностью 6 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом мощностью до 457 л.с. или бензиново-электрический E-Hybrid мощностью 462 л.с. Все эти настройки обеспечивают мощность, необходимую для ежедневного вождения, а в большинстве случаев и многое другое. Сверхмощный вариант Turbo и сверхдорогой Turbo S E-Hybrid развивают 550 и 667 лошадиных сил соответственно. Ясновидящая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — это вишенка на торте трансмиссии Sport Turismo. В Panamera Sport Turismo никогда не бывает недостатка в изысканности, и каждый из силовых агрегатов Porsche обладает отточенным ударом. Шум, вибрация и резкость находятся под контролем во всей линейке Sport Turismo, звуки двигателей дорогие и сладкие, а переход между источниками питания в гибридной модели почти незаметен.

Стандартная пневматическая подвеска и липкие шины позволяют Panamera Sport Turismo летать по ухабистым дорогам и входить в повороты, как по рельсам. К сожалению, у Panamera рулевое управление является одним из наименее коммуникативных, которые мы когда-либо испытывали в автомобилях со значком Porsche. Те, кто ищет дополнительную динамику, могут выбрать такие элементы, как чувствительная к скорости система рулевого управления с усилителем, управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пакет Sport Chrono. В то время как пакет Sport Chrono является забавным, хотя и бесполезным, вариантом, мы бы пропустили удобство рулевого управления, которое увеличивает прибыль и еще больше сбивает с толку ощущение отдаленности от руля Panamera Sport Turismo. Стандартная система торможения Sport Turismo обеспечивает превосходную чувствительность и плавность торможения. Чего не скажешь о педали тормоза гибридной модели, которая страдает рывками и неравномерностью отклика при переходе тормозной системы с рекуперативного на механическое торможение. Типичные для Porsche, модели Sport Turismo также предлагают эффективность торможения гоночного автомобиля в виде массивных углеродно-керамических дисковых тормозов, прижимаемых массивными 10-поршневыми передними суппортами.

Читайте также:
Обзор Porsche Macan Turbo 2020 года, цены и характеристики
Подробнее о Porsche Panamera Sport Turismo

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Топливная экономичность не является сильной стороной Panamera Sport Turismo. Тем не менее, универсал Porsche потребляет топливо со скоростью, которая является нормой для этого класса. Те, кто ищет большей эффективности, могут выбрать V-6 4 E-Hybrid. Хотя на самом деле он показал себя немного хуже, чем базовая Panamera 4, на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе — 27 миль на галлон против 28 — он предлагает ограниченный полностью электрический пробег в 14 миль, прежде чем ему нужно будет запустить свой бензиновый двигатель. Turbo S E-Hybrid с общей мощностью 667 лошадиных сил и ценой к северу от 190,000 14 долларов также обеспечивает 29-мильную электрифицированную дальность вождения и имеет самую высокую экономию топлива в реальном мире среди Sport Turismo – 23 миль на галлон. Между тем, обычный Turbo Sport Turismo показал сравнительно низкие XNUMX мили на галлон, что соответствует оценке EPA для шоссе.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Первоклассное качество салона, длинный список опций, достаточно места для хранения вещей.
Не любит: Различные конструктивные промахи, ухудшение внешнего вида, разочаровывающее грузовое пространство.

Интерьер Panamera Sport Turismo выглядит и ощущается почти как шестизначная цена. Тем не менее, качественные материалы и привлекательный дизайн не могут компенсировать эргономические недостатки салона, в том числе расположенную под углом сенсорную центральную панель управления для управления ключевыми удобными функциями и шаткое вентиляционное отверстие климат-контроля, которое можно отрегулировать, только щелкнув по экрану информационно-развлекательной системы. чем вручную перемещать вентиляционные ламели. Как и в случае с любым Porsche, список опций Sport Turismo длинный, дорогой и включает в себя элементы, варьирующиеся от роскошных (массаж передних и задних сидений) до нелепых (обтянутые кожей вентиляционные отверстия климат-контроля). Хотя более высоким водителям может показаться, что места для ног на задних сиденьях будет тесновато, Panamera Sport Turismo предлагает достаточно места для задних пассажиров как для больших, так и для маленьких пассажиров.

Читайте также:
Обзор Porsche Panamera 2019 года, цены и характеристики

В то время как 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран Panamera Sport Turismo выглядит красиво, за его привлекательной оболочкой скрывается беспорядочный интерфейс с чрезмерно сложными меню, эргономическими проблемами и функциональными ограничениями. В остальном его информационно-развлекательная система имеет стандартные желаемые функции, такие как Apple CarPlay, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi. Как ни странно, Android Auto и беспроводная зарядка недоступны во всей линейке.

Багажное отделение Panamera Sport Turismo заметно меньше, чем у его соперников-универсалов, но в нем помещается семь сумок сзади и еще 13 со сложенным задним сиденьем, складывающимся в соотношении 40/20/40. Высота подъема у Sport Turismo больше, чем у автомобилей этого класса, но она намного ниже, чем у обычного хэтчбека. Вместительные дверные карманы, перчаточный ящик разумного размера и корзина в центральной консоли неуклюжей формы служат основными внутренними местами для хранения вещей в универсале Porsche.

Функции безопасности и помощи водителю

Porsche Panamera Sport Turismo не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения. В стандартную комплектацию входит множество подушек безопасности, но большинство технологий помощи водителю стоят дополнительно. Тем не менее, инновационные опции включают систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль InnoDrive от Porsche. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

На каждую текущую модель Porsche, включая Sport Turismo, распространяется конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. Его круглосуточная программа помощи на дороге охватывает такое же количество времени, а бесплатное плановое техническое обслуживание также включено в течение короткого периода времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: