Обзор Mercedes-Benz S-класса 2023 года, цены и характеристики

2023 mercedes benz s 580 4matic едет по центру города

Mercedes-Benz S-класса сохраняет превосходство, будучи полноразмерным роскошным седаном, по которому судят обо всех остальных. S-класс удовлетворяет вкусы своих состоятельных клиентов множеством прекрасных материалов, глубоким комфортом и множеством технологий. Есть две модели, обе оснащены стандартным полным приводом 4Matic — S500 и S580 — каждая с эксклюзивной трансмиссией. S500 поставляется с шелковистым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 л. Супер-роскошная модель Mercedes-Maybach S-класса, рассматриваемая отдельно, предлагает абсолютно декадентский опыт. Хотя приоритет S-класса в отношении комфорта и роскоши очевиден из толстых кожаных тронов в переднем и заднем рядах, его стандартная пневматическая подвеска дополняет впечатление, превращая дорогу в бархат. А опциональная система E-Active Body Control даже наклонит автомобиль в поворотах, чтобы вы не пролили свой коктейль с шампанским, которым вы наслаждаетесь в комфорте доступных регулируемых, откидывающихся задних сидений с функцией подогрева и массажа. S-класс отлично справляется с воплощением хорошей жизни в реальность.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Мерседес-Бенц S-класс

Это изображение

Audi A8

Это изображение

BMW 7-серия

Это изображение

Audi S8

Это изображение

Бытие G90

Это изображение

Volvo S90

Что нового в 2023 году?

Жизнь в роскошном Mercedes-Benz S-класса в 2023 году будет продолжаться непрерывно, с небольшими изменениями доступных вариантов окраски и обивки.

Цены и какой купить

Мы думаем, что высший предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы бы доплатили, чтобы получить топовый 496-сильный V-8 и более престижный значок S580 на крышке багажника.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Mercedes предлагает седан S-класса либо с 429-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 3.0 л.с. для S500, либо с 496-литровым V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. Оба силовых агрегата дополнены 580-вольтовой гибридной системой и работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 48Matic. Мы наслаждались седаном S-класса и поставили наше тестовое оборудование на модель V-4, которая показала впечатляющее ускорение. В то время как каждый S-класс ездит на пневматической подвеске, опциональная система E-Active Body Control имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в поворотах. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления всеми колесами, благодаря которой крупногабаритный Merc удивительно легко маневрирует в ограниченном пространстве.

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz ML63 AMG ML 63 AMG 4MATIC 4dr Характеристики и характеристики
Подробнее о седане S-Класса

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Шестицилиндровый S500 рассчитан на 21 милю на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Переход на S8 с двигателем V-580 снижает эти оценки до 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Мы протестировали последний на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования, где он достиг 32 миль на галлон на шоссе, превысив оценку EPA почти на 10 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S-класса посетите Веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри S-класс отдает предпочтение экранам. Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12.3-дюймовую группу цифровых датчиков. Последняя работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, ее можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид. Также имеется улучшенный проекционный дисплей, который будет отображать направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки двигаются и поворачиваются в режиме реального времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Качество сборки и материалы салона соответствуют высококлассным стандартам Mercedes, а седан обеспечивает размещение всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади, как в лимузине. Задняя часть новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, и она также может быть оснащена регулируемыми сиденьями с откидывающейся спинкой, которые имеют функции массажа и обширные нагревательные элементы. Помимо физической изнеженности, те, кто сидит сзади, должны развлекаться умственно благодаря дополнительной развлекательной системе для пассажиров задних сидений, которая добавляет два 11.6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Передовая информационно-развлекательная система стала визитной карточкой современных роскошных автомобилей, и Mercedes успешно справляется с этим благодаря своему новейшему и лучшему интерфейсу. В центральной консоли седана преобладает огромный 12.8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который расположен в портретном стиле, но он не оснащен какой-либо сенсорной панелью или поворотным контроллером. С чем это связано, так это с расширенная версия программного обеспечения Mercedes MBUX с улучшенными функциями голосового управления и возможностями смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, стандартными являются популярные функции, такие как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка. Он выглядит великолепно и имеет множество функций, но сложен из-за нескольких касаний экрана, необходимых для доступа к некоторым функциям. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но также доступна более мощная стереосистема Burmester 4D.

Читайте также:
2010 Mercedes-Benz C63 AMG C 63 AMG 4dr Sdn RWD Характеристики и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Каждый четырехдверный S-класс поставляется с набором стандартных технология помощи водителю, в том числе способность самостоятельно парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения. Седан также доступен с инновационными функциями, которые включают подушки безопасности для задних сидений и активная подвеска который поднимет автомобиль, чтобы уменьшить тяжесть повреждений при столкновении. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

Гарантия и техническое обслуживание

У Mercedes удивительно посредственная гарантия по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. BMW и ягуар также есть некоторые из лучших бесплатных услуг в бизнесе.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 112,150 127,33 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 384 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14.5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14.1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 98Y МО-С
R: 285/30R-21 100Y МО-С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.6 дюйма
Продолжительность: 208.2 в
Ширина: 76.9 в
Высота: 59.2 в
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4775 фунтов

Читайте также:
2019 Mercedes-Benz C-Class C 300 Cabriolet Характеристики и характеристики

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.5 секунды
100 миль в час: 11.1 секунды
1/4 мили: 13.0 с при скорости 108 миль в час
120 миль в час: 16.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.8 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 340 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/30 миль на галлон

Mercedes-Benz S2021 580 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 117,350 143,240 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюймов 3 , 3982 см 3
Мощность: 496 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 516 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14.5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14.1-дюймовый вентилируемый перфорированный углеродно-керамический диск/барабан
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 98Y МО-С
R: 285/30R-21 100Y МО-С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.6 дюйма
Продолжительность: 208.2 в
Ширина: 76.9 в
Высота: 59.2 в
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4992 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 9.7 секунды
¼ мили: 12.5 с при скорости 114 миль в час
120 миль в час: 14.0 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.7 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 350 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.87 г

Читайте также:
Седан Mercedes-Benz S-Class S 2018 560MATIC 4 года, характеристики и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: