Hyundai и Kia отзывают 1.2 миллиона автомобилей из-за отказа двигателя | Новости | Автомобиль и водитель

2014 Hyundai Sonata 2.0T Limited

Согласно документам, поданным в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Hyundai и Kia отзывают в США еще почти 1.2 миллиона автомобилей из-за отказов двигателей после того, как клиенты сообщили о дополнительных отказах после первоначального отзыва в 2015 году.

Включены Hyundai Sonata и Santa Fe 2013–2014 годов, Kia Sportage 2011–2013 годов, Optima 2011–2014 годов и Sorento 2012–2014 годов. Во время обработки коленчатого вала и шатунных шеек двигателя в масляных каналах коленчатого вала могла остаться металлическая стружка, а сами шатунные шейки могут быть слишком шероховатыми по краям. В результате масло может блокироваться и вызывать износ подшипников шатуна, что в свою очередь может привести к их выходу из строя и заклиниванию всего двигателя. Это, конечно, заставит машину заглохнуть во время движения.

2014 Kia Optima

В сентябре 2015 года Hyundai отозвала 470,000 2011 седанов Sonata 2012 и 10 годов именно из-за этой проблемы и продлила гарантию на трансмиссию с первоначального контракта на 100,000 лет / 120,000 2.0 миль до 2.4 2011 миль, что распространяется на всех последующих владельцев. Затронуты двигатели: XNUMX-литровый с турбонаддувом и безнаддувный XNUMX-литровый бензиновый с непосредственным впрыском (GDI) с четырьмя цилиндрами, которые дебютировали в Hyundai Sonata XNUMX года, Kia Optima и Sportage.

В январе Hyundai урегулировала коллективный иск к владельцам Sonata 2011–2014 годов после того, как владельцы негарантийных автомобилей получили счета за ремонт на тысячи долларов; дилеры якобы не соблюдали гарантийное обслуживание из-за того, что они считали ненадлежащим обслуживанием владельца, согласно форумам владельцев, а также Girard Gibbs, юридической фирме, отвечающей за иск. В январе 2016 года, вскоре после первоначального отзыва Hyundai, Kia начала собственное расследование и впоследствии обнаружила проблемы во всем модельном ряду своих автомобилей. Он также предложил расширенную гарантию на трансмиссию владельцам Sorento, Optima и Sportage после получения повышенных требований по гарантии на эти двигатели. Kia также заявила, что ей пришлось попросить дилеров не отказываться от гарантийных работ только потому, что клиент не может предоставить сервисные книжки по замене масла.

Читайте также:
Фотографии и информация Kia Provo Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Владельцы, у которых могут быть серьезные проблемы с двигателем, на что указывает стук, сигнальная лампа давления масла, индикатор проверки двигателя или все три, могут иметь право на новый двигатель. Дилеры осматривают все автомобили, хотя процесс замены, при необходимости, включает снятие определенных деталей с неисправного двигателя (например, топливного насоса высокого давления, форсунок и топливной рампы) и установку их на новый двигатель. Дилеры также заменят все масляные щупы ярко-оранжевыми язычками вместо темно-желтых. Отзыв начнется в конце мая. По словам Hyundai и Kia, об авариях или травмах не сообщалось.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: