Новая технология GM Ultra Cruise Hands-Free бросит вызов Tesla

General Motors утверждает, что новая технология вождения без помощи рук будет работать в 95 процентах всех сценариев вождения.

Дженерал Моторс ультра круиз

  • General Motors объявила, что ее новая система вождения Ultra Cruise без помощи рук дебютирует в 2023 году на будущей модели Cadillac.
  • Система будет работать на более чем двух миллионах миль всех типов дорог в США и Канаде, присоединившись к Super Cruise, который в настоящее время доступен и работает только на автомагистралях.
  • Ultra Cruise использует комбинацию камер, радара и лидара и обеспечивает 360-градусный обзор автомобиля.

General Motors добавляет еще один уровень к своей технологии вождения без помощи рук с помощью своей новой системы Ultra Cruise, которая, как утверждается, будет работать в 95% дорожных ситуаций. Он будет расположен над Super Cruise, который в настоящее время доступен и работает на более чем 200,000 XNUMX миль автомагистралей в США и Канаде.

Системы помощи водителю

Ultra Cruise добавит к этому количеству дорог, проехав более двух миллионов миль в США и Канаде на момент запуска. По словам GM, цель состоит в том, чтобы проехать более 3.4 миллиона миль. Его основным конкурентом будет технология полного самостоятельного вождения Tesla (на самом деле это не полное автономное вождение), которая все еще находится в статусе бета-версии и не широко доступна. Тем не менее, система Tesla в настоящее время может использоваться только на дорогах с краской для полос движения, и GM заявляет, что Ultra Cruise может использоваться на улицах с небольшими участками, что даст ей преимущество перед FSD.

Ultra Cruise использует комбинацию камер, радаров и лидара; последнее имеет большое значение, поскольку это первый случай использования этой технологии на транспортном средстве, проданном населению в США. Super Cruise использует данные лидарной карты, хранящиеся на борту, но не использует датчик. GM заявляет, что функции системы будут отображаться на динамическом дисплее, который будет иметь 360-градусный обзор автомобиля. Система будет соблюдать навигацию и ограничения скорости, реагировать на управление дорожным движением, например, на светофоры (во многом как FSD Tesla), избегать близких объектов и, подобно Super Cruise, автоматически менять полосу движения. GM заявляет, что со временем система будет совершенствоваться на основе реальных знаний, а также может обновляться по беспроводной сети.

Читайте также:
Mazda 6 мертва в 2022 году, но, возможно, не навсегда

Система будет использовать камеру наблюдения водителя Super Cruise, которая расположена в верхней части рулевой колонки и отслеживает взгляды водителей, чтобы убедиться, что они обращают внимание на дорогу. Мы протестировали Super Cruise вместе с системами помощи водителю многих других автопроизводителей и обнаружили, что систему GM можно обмануть с помощью очков и включить без водителя на сиденье.

GM заявляет, что Ultra Cruise будет зарезервирован для более роскошных моделей в своей линейке, а Cadillac представит эту технологию в 2023 году, вероятно, на грядущем электрическом кроссовере Lyriq. Super Cruise будет зарезервирован для его «массовых моделей», таких как Chevy Silverado, который недавно добавил эту технологию.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: