Обзор Ford GT 2021 года, цены и характеристики

2021 ford gt спереди

Забудьте, что цена Ford GT 2021 года делает его практически недоступным, и просто оцените его впечатляющий дизайн и невероятную производительность. И неважно, что это продукт Ford стоимостью не менее полумиллиона долларов. У этого автомобиля есть гоночная история — он выиграл свой класс в гонке «2016 часа Ле-Мана» в 24 году — что показывает, что он принадлежит к числу самых желанных суперкаров в мире. Конечно, твин-турбо V-6 GT менее экзотичен, чем 8-, 10-, 12- и 16-цилиндровые двигатели, которыми оснащены некоторые из его соперников, но мощный EcoBoost под его задней частью генерирует 660 лошадей и множество крутящий момент. Подача на задние колеса через молниеносную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением обеспечивает почти ужасающее ускорение. В то время как GT 2021 года лучше всего испытан на гоночной трассе, где он может продемонстрировать свои потрясающие возможности, в повседневной рутине управлять им почти так же легко, как Ford Mustang. Конечно, суперкар привлечет гораздо больше внимания, чем пони-кар.

Что нового в 2021 году?

Согласно сообщению Ford в твите, GT 2021 года получает только эстетические обновления, которые включают новый графический пакет с настраиваемыми цветами. Хотя вполне возможно, что компания сделает другие обновления для последнего модельного года, она указала, что мощность GT по-прежнему будет составлять 660 лошадиных сил.

Цены и какой купить

Ford не опубликовал официальных цен на GT 2021 года, но мы ожидаем, что стоимость суперкара по-прежнему будет начинаться с 500,000 20 долларов. Хотя это означает, что большинство из нас никогда не могли позволить себе владеть этим экзотическим Ford, все равно интересно мечтать и возиться с конфигуратором на потребительском сайте. Нам нравится цвет кузова Frozen White в сочетании с полосами Lightning Blue, которые проходят по верхней части автомобиля. Мы также выбрали бы глянцевую отделку из углеродного волокна и XNUMX-дюймовые колеса для дополнительной дозы колорита. Комплект синих тормозных суппортов завершает образ. Внутри нас привлекает внутренняя отделка Light Speed, которая покрывает салон сочетанием черной кожи и синих поверхностей из микрозамши.

Читайте также:
Ford E-Transit 2022 года: что мы знаем на данный момент

Двигатель, трансмиссия и производительность

В отличие от V-8 с наддувом в GT предыдущего поколения, новый автомобиль оснащен 3.5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который аналогичен тому, что используется в Ford F-150 Raptor. Вырабатывая 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как у последней протестированной нами версии было несколько меньше лошадей, она по-прежнему демонстрировала время разгона, достойное суперкара. Управлять GT на удивление легко, а большая машина кажется легкой и маневренной из-за руля. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так утомительна, как вы можете себе представить; подвеска немного дергается на мелких неровностях, но все равно передает некоторые резкие удары в кабину.

Подробнее о Форд GT

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Сохранение ископаемого топлива является самым низким приоритетом, когда речь идет о гиперкарах. Тем не менее, Ford GT является одним из наиболее эффективных примеров. По оценкам EPA, модель 2021 года будет зарабатывать 12 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе. Сравните это с пожирателями бензина, такими как Bugatti Chiron (9/15 миль на галлон город/трасса) и Lamborghini Aventador (9/14 миль на галлон город/трасса). Опять же, у Ford на шесть цилиндров меньше, чем у Lambo, и на 10 меньше, чем у Bugatti. Поскольку мы не тестировали ни одну из этих дорогих машин на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который не является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем оценить их реальный пробег на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер также притягивает внимание, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичный и ориентирован на водителя, почти все элементы управления перенесены на рулевое колесо, вдохновленное гоночным автомобилем. Попасть внутрь непросто, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что сиденье водителя не регулируется. Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье. Комбинация приборов выглядит так, как будто ее сняли прямо с гоночного автомобиля Ford GT, а еще один цифровой дисплей встроен в обтянутую замшей приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.

Читайте также:
Обзор Ford Transit 2019 года, цены и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Поскольку приоритет сосредоточен на вождении, GT не предлагает множество информационно-развлекательных функций и функций подключения, которые есть в большинстве современных автомобилей. Тем не менее, он имеет 6.5-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Ford Sync 3. Он также реагирует на голосовые команды и имеет встроенную навигацию для тех, кто хочет совершить поездку на этой машине стоимостью 500,000 XNUMX долларов.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Ford GT — это малосерийная модель со сверхвысокой производительностью, поэтому она не подвергалась краш-тестам ни одним из агентств, проводящих эти оценки. Точно так же в нем отсутствуют какие-либо технологии помощи водителю, которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей.

Гарантия и техническое обслуживание

Несмотря на свою эксклюзивность и высокую цену, у GT есть привычная гарантия. Тем не менее, Ford не ограничивает пробег своего ограниченного покрытия и покрытия трансмиссии в течение трехлетнего периода.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 525,750 478,750 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, способный работать с Миллером, алюминиевый блок и головки

Водоизмещение: 213 куб. дюймов, 3497 куб.см
Мощность: 647 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 550 фунт-фут @ 5900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 д
Длина: 187.5 д
Ширина: 78.9 д Высота: 43.7 д
Пассажировместимость: 43 куб. Футов
Объем груза: 0.4 куб. Футов
Снаряженная масса: 3381 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 10.1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 14.5 секунды
От нуля до 170 миль в час: 21.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.3 сек.
¼ мили стоя: 10.8 с при скорости 134 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 216 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 145 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.11 г

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: