2012 Mitsubishi i Electric Vehicle Test – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобиль, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобиль, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильная дверь,

Легко спутать странное с плохим. Митсубиси я странный. Похоже на компьютерную мышку. У него есть дворники, которые напоминают руки Ультрачеловека в режиме атаки. Он приводится в движение электродвигателем мощностью 66 л.с., установленным под задними сиденьями. Он несет на борту энергетический эквивалент менее половины галлона газа. Его передние шины выглядят как компактные запасные части. Мы могли бы продолжить. Но, несмотря на то, что это странно, i неплох.

Чтобы сделать крошечный электромобиль (называемый на японском рынке i-MiEV) немного более привлекательным для американцев и позволить ему соответствовать нашим стандартам безопасности, Mitsubishi растянула японскую версию почти на восемь дюймов и расширила ее на 4.3 дюйма. Он по-прежнему крошечный, но теперь примерно такой же длины, как Mini Cooper. Расширенная гусеница нового кузова снижает вероятность его опрокидывания. Радикально выдвинутая вперед кабина, похожая на фургон форма позволяет сидеть внутри четырем взрослым (будут задействованы некоторые прикосновения). Nissan Leaf больше внутри и снаружи, но стоит от 36,050 29,975 долларов. i открывается по цене XNUMX XNUMX долларов до вычета налогов; продажи начались на Западном побережье в ноябре, и Mitsubishi планирует предложить его по всей стране к июню. И просто для того, чтобы дать своему новому электромобилю хороший старт на рынке, компания будет называть его i, но значок на автомобиле будет читаться как «i-MiEV», потому что, похоже, Mitsubishi не иметь малейшее представление, почему.

Несмотря на его странность, вождение i не является чем-то исключительным. Он медленный — от 0 до 60 занимает 13.0 секунд — но в его работе нет ничего необычного. Рулевое управление с электроусилителем, как сообщается, настроенное инженерами Lancer Evolution, кажется на удивление живым. Вакуумный усилитель тормозов с электроприводом обеспечивает твердую педаль. I относительно легкий – 2552 фунта – но останавливается со скорости 70 км/ч на ничем не примечательных 183 футах, во многом благодаря шинам с низким сопротивлением качению. Ход плавный, конструкция не трясется.

Украшенный 145 фунт-футами крутящего момента, но проклятый всего с 66 лошадиными силами, 108-фунтовый электродвигатель с водяным охлаждением вращается через одноступенчатую трансмиссию. Ниже 50 миль в час мощность — или ее отсутствие — терпима. При выезде на автостраду вам понадобится как минимум 67 лошадей.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette ZR-1990 1 г.

Но большая мощность высосала бы электроны из литий-ионной батареи на 16 кВтч еще быстрее, и, по данным EPA, на полной зарядке я могу проехать всего 62 мили. В том же тесте EPA Leaf показал 73-мильную дальность полета.

Mitsubishi говорит, что i полностью разряжает и заряжает аккумулятор. В интересах продления срока службы батареи (глубокая разрядка и зарядка литий-ионного устройства может сократить срок его службы) многие производители не используют каждый электрон емкости. Chevy, например, использует только около 50 процентов потенциала батареи Volt. Если срок службы батареи не дает вам спать по ночам, восьмилетняя гарантия на батарею i или 100,000 80 миль пробега могут позволить вам немного отдохнуть. Менее вероятно, что успокоит оценка Mitsubishi, что рюкзак будет иметь только 70 процентов своей первоначальной емкости через пять лет и 10 процентов через XNUMX лет. И это несмотря на то, что аккумулятор получает лучшее лечение, чем водитель. Охлаждающий вентилятор нагнетает воздух на батарею, когда температура зарядки повышается, а нагреватель батареи доступен в качестве опции для покупателей в более холодном климате, поскольку экстремальные температуры также уменьшают емкость батареи с течением времени. Если водителю становится холодно во время работы i, Mitsubishi предлагает ему встряхнуться и использовать стандартный обогреватель сидений, который потребляет меньше электроэнергии, чем обогреватель салона.

Зарядка разряженной батареи занимает около 22 часов от бытовой розетки на 120 вольт. При обновлении до 240-вольтового устройства «Уровня 2», которое будет продаваться в магазинах Best Buy, время зарядки сократится до семи часов.

Если запас хода в 62 мили вам нужен, и вы хотите электромобиль, то i подойдет. Его странность даже делает его интересным, или настолько интересным, насколько может быть 2552-фунтовый автомобиль с 66 лошадиными силами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 30,720 29,975 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Синхронный с постоянным магнитом переменного тока, 66 л.с., 145 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

Читайте также:
Проверено: Lamborghini Gallardo 2004 года выпуска.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100.4 д
Длина: 144.7 д
Ширина: 62.4 д Высота: 63.6 д
Снаряженная масса: 2552 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 13.0 секунды
От нуля до 80 миль в час: 31.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 14.6 сек.
¼ мили стоя: 20.3 с при скорости 67 миль в час
Максимальная скорость: 80 миль / ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 183 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.68 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 126/99 MPGe

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Ускорение падает выше 50 миль в час. Узкая колея и короткая колесная база приводят к резкому поведению автомобиля при резком торможении.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: