Обзор Dodge Charger 2023 года, цены и характеристики

Широкофюзеляжный рюкзак Dodge Charger Red 2023 года, припаркованный в переулке под гору

Мускульные автомобили предназначены для того, чтобы лаять по окрестностям между уличными фонарями, а Dodge Charger уже много лет не с поводка. Более десяти лет в своем нынешнем поколении, казалось бы, нестареющий Charger стандартно поставляется с 292-сильным двигателем V-6 и задним приводом, а если вам это нужно, вы можете заказать полный привод. Считайте эту версию спокойной старшей собакой линейки. Но в семействе Charger также есть лай и укус. Выберите комплектацию R/T для 370-литрового двигателя V-5.7 мощностью 8 л.с. Модели Scat Pack получают еще больше мощности благодаря 6.4-литровому двигателю V-485 мощностью 8 л.с. Модели Hellcat с наддувом, убивающие шины, становятся еще более дикими, но рассматриваются отдельно. Если Charger едет как старая полицейская машина, то это потому, что так оно и есть. И в то время как мир переходит на альтернативную энергию, Charger продолжает пыхтеть как версия седана Challenger с кузовом-купе, работающим на бензине. Однажды такие автомобили, как Charger, будут противоречить всем правилам, но пока этот седан с двигателем V-8 остается громким и гордым.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Тойота Корона

Это изображение

Фольксваген Артеон

Это изображение

Ниссан Максима

Это изображение

Dodge Charger

Это изображение

Chrysler 300

Что нового в 2023 году?

В 2023 году Dodge сделал не очень тонкие намеки на кончину нынешнего Charger в конце года. Хотя эта глава подходит к концу, мы ожидаем, что зарядное устройство следующего поколения будет включать в себя электрическую трансмиссию с лошадиными силами в авангарде этих усилий. Charger 2023 носит под капотом специальные памятные таблички «Последний звонок», чтобы указать, что это последний модельный год текущего поколения, и Dodge предложит популярные цвета из прошлого автомобиля, включая Plum Crazy, B5 Blue и Sublime Green. Все модели R/T получают новый значок «345» на переднем крыле, чтобы отдать дань уважения двигателю Hemi V-8, который находится под длинным вентилируемым капотом автомобиля.

Цены и какой купить

Мы считаем, что Charger R/T с его 370-литровым двигателем V-5.7 мощностью 8 л.с. обладает идеальным сочетанием мощности и возможностей. Те, кто хочет полный привод, ограничиваются версиями V-6. Более крупный V-485 мощностью 8 л.с., который поставляется с пакетом Scat Pack, снова обеспечивает отличное ускорение, но стоит примерно на 5000 долларов больше, чем R/T. Наряду со стандартным 8.4-дюймовым сенсорным экраном Uconnect с Apple CarPlay и Android Auto, наш выбор включает в себя пульсирующий двухрежимный выхлоп, кожаное рулевое колесо и 20-дюймовые диски. Мы также добавили бы группу удобства для водителя (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев наружных зеркал и модернизированные фары) и группу управления производительностью (20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, тормоза Brembo и спортивная подвеска).

Читайте также:
Обзор Dodge Durango SRT 2020 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Charger восходит к своим корням NASCAR с большой мощностью V-8 и шумными звуками. Однако не каждый Charger имеет под капотом мощный Hemi V-8 — какая жалость, — но все они имеют отличную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный задний привод. Напротив, V-6 приглушен, но добавляет доступность полного привода. Dodge не выпускает Charger с механической коробкой передач, но если бы она была, было бы намного круче. Стандартный V-6 не дурак, но ему не хватает головокружения передних водителей, таких как Ниссан Максима. Более мощные версии преуспевают на полосе, где 485-сильный пакет Charger R/T Scat Pack показал впечатляющий 3.8-секундный спринт до 60 миль в час. У 370-сильного Charger достаточно мощности, чтобы обогнать большинство семейных седанов. яркое (зеленое) зарядное устройство, которое мы прогуливали по городу прошла спокойная и спокойная поездка. Его большие 20-дюймовые колеса были расслаблены на большинстве поверхностей, но препятствия, такие как железнодорожные переезды и выбоины, нарушали его самообладание. Большой седан также был замечательно сбалансирован в поворотах. Хотя Версия V-6, которую мы тестировали имел почти такое же сцепление на поворотах, огромное преимущество Daytona в лошадиных силах усиливало удовольствие. Рулевое управление с электроусилителем способствует целенаправленному управлению Charger, но его обратная связь слишком тяжелая и медленная, чтобы быть привлекательной. Мы протестировали несколько моделей Charger для экстренного торможения, и наилучшие результаты были получены у высокопроизводительных моделей с модернизированными тормозами и более липкими летними шинами.

Подробнее о седане Charger

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Charger — большой, тяжелый автомобиль со здоровым аппетитом к топливу. Несмотря на то, что оценки EPA по городу ниже среднего, у него довольно конкурентоспособные рейтинги на шоссе. Хотя мы не тестировали 5.7-литровый V-8 на нашем реальном маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования, мы тестировали V-6 с полным приводом и более крупный 485-сильный V-8. Удивительно, но оба двигателя были в пределах 1 мили на галлон друг от друга: шесть зарабатывали 26 миль на галлон на шоссе, а восемь – 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Charger посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.

Читайте также:
Обзор Dodge Dart 2016 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Charger очень функционален, но в то же время противоположен роскоши, с большим количеством прорезиненных материалов, чем в фильмах для взрослых. Помимо отличного места для ног задних сидений, его пассажирское пространство немного ниже среднего. Упрощенный дизайн салона — классический маслкар, но опций множество. Хотя объем багажника такой же, как у большинства конкурентов, Charger смог вместить дополнительный ящик для ручной клади, чем его конкуренты. Всего он вмещал 18 человек со сложенным задним сиденьем, опередив Maxima и фастбэк-хэтчбек Kia Stinger на три. Его центральная консоль имеет множество мест для мелких предметов и слот рядом с переключателем, который идеально подходит для хранения вашего смартфона.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

У каждого Challenger есть версия превосходной информационно-развлекательной системы Uconnect. Это означает стандартные Apple CarPlay и Android Auto как часть 7.0-дюймового или 8.4-дюймового сенсорного экрана. Хотя протестированная нами система показала хорошее время отклика, доступ к некоторым дополнительным элементам управления возможен только через сенсорный экран; точка доступа Wi-Fi также недоступна.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Большой седан Dodge действительно предлагает множество технология помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Однако эти функции оплачиваются дополнительно, а базовые модели исключены из самых продвинутых опций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-теста Charger посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступное предупреждение о прямом столкновении

Гарантия и техническое обслуживание

Dodge предоставляет средний набор ограниченной гарантии и гарантии на трансмиссию, который соответствует покрытию Maxima, но Киа Каденца имеет значительно более длительную гарантию на трансмиссию и Toyota Avalon предлагает бесплатное техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания
Читайте также:
Обзор Dodge Challenger SRT Hellcat 2021 года, цены и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 41,325 34,340 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 220 куб. дюймов, 3604 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 6350 оборотов в минуту
Крутящий момент: 264 фунт-фут @ 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ:
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Мишлен Примаси MXM4, 235/55R-19 101H М+С

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 д
Длина: 198.4 д
Ширина: 75.0 д Высота: 58.2 д
Пассажировместимость: 102 куб. Футов
Объем багажника: 17 куб. Футов
Снаряженная масса: 4281 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 35.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.1 с.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Диапазон шоссе: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: