Сравнение кабриолета VW Beetle Turbo 2013 года и кабриолета Mini Cooper S

volkswagen beetle 2013 кабриолет с турбонаддувом и 2013 mini cooper s кабриолет

Volkswagen Beetle Turbo и кабриолеты Mini Cooper S созданы для модников, для людей, которые знают, что отлично смотрятся в льняных брюках, а в джинсах их ягодицы кажутся огромными. Они могут отличить настоящий барселонский стул от подделки на расстоянии 60 ярдов. Стиль имеет значение. Милый тоже. Производительность? Полезность? Не совсем.

Лучшие кабриолеты!

Но должны ли модницы страдать, чтобы быть шикарными? И Beetle мексиканского производства, и британские кабриолеты Mini скомпрометированы их застенчивым дизайном. У них крошечные, почти бесполезные стволы. Большие, пушистые белые самоеды могут выглядеть ошеломляюще, сидя на открытом воздухе на одном из задних сидений автомобиля, но людям будет тесно. Когда крыша поднята, весь магазин Lululemon может спрятаться в их слепых зонах, но ни одна машина не оснащена камерой заднего вида. В каждом из них есть элементы, которые поначалу могут показаться милой эксцентричностью, но в повседневном использовании становятся раздражающими притворствами. И все это помимо лишнего веса и скомпрометированной конструкции, присущих практически каждому кабриолету.

Цены на эту пару начинаются в пределах одной ресницы. Стоимость кабриолета Beetle Turbo начинается от 28,590 28,850 долларов, а кабриолета Cooper S — от 31,990 34,350 долларов. Набор совершенно восхитительных опций, добавленных к каждому, принес MSRP до XNUMX XNUMX долларов за VW и XNUMX XNUMX долларов за Mini.

Переделанное второе поколение возрожденного Beetle, возможно, было новым в 2012 году, но под ним скрывается Golf последнего поколения. Это означает поперечно расположенный двигатель, приводящий в движение передние колеса, и переднюю подвеску со стойками — в основном, спецификации Golf с 1974 года. в турбо-модели Beetle купе. Кроме того, VW сообщает, что базовая конструкция цельного кузова была усилена на 2013 процентов, чтобы обеспечить собственную частоту 20 Гц, а это означает, что если шаман из чистого духа будет громко гудеть именно на этой частоте, автомобиль поднимется в воздух*.

В разработке кабриолета Mini Cooper S также не так много сюрпризов. Отметьте те же флажки для поперечного расположения двигателя, передних стоек и многорычажной задней подвески. Но Mini Cooper S меньше. При общей длине 146.8 дюйма он на 21.6 дюйма короче Beetle, а при ширине 66.3 дюйма он на 4.9 дюйма меньше. Тем не менее, 97.1-дюймовая колесная база Mini всего на 2.9 дюйма меньше, чем у VW, поэтому колеса выдвинуты к дальним углам автомобиля. Самое главное, Mini весит на 480 фунтов меньше, чем Beetle.

Читайте также:
Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro IROC-Z, Pontiac Firebird Formula

Этот тестовый Жук имел вездесущий 200-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом в его выпуклой носовой части Shamu. В Cooper S используется турбированная 1.6-литровая четверка мощностью 181 лошадиная сила. Оба работали с шестиступенчатыми механическими коробками передач, потому что для этой работы мы пойдем только на компромисс. Обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для Mini, а VW может быть оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Конечно, кабриолеты нужно оценивать по их собственным меркам. А солнечный свет, леденцы на палочке и радуга несовместимы с доставкой хлама домой из Лоу. Скорость и управляемость имеют значение, но не так много, как комфорт и спокойный, счастливый характер. Если вашей целью является высочайшая производительность, каждый раз приобретайте версию с закрытой крышей.

Тогда запишитесь на кружок спиннинга. Вам нужно кардио.

* Ожидается проверка. Шерман пропал.

2nd Место:
Mini Cooper S

Больше инструкторов по пилатесу, чем асов по слалому, могут купить кабриолет Cooper S, но почти восхищает то, как Mini придерживается идеалов производительности компании при настройке этого автомобиля. Почти. Подвеска настолько жесткая, что кажется окаменевшей. Двигатель рвется, фыркает и лает, когда водитель включает шесть близко расположенных передач. Но даже на перегруженной шестой никогда не успокаивается. Реечное рулевое управление с электроприводом имеет быстрое передаточное число 14.1:1 и передает каждую дорожную заминку прямо в руки, стиснутые вокруг толстого обода рулевого колеса. Выключите трекшн-контроль, и машин с механическим участием станет меньше.

максимумы: Быстро бегает, быстро реагирует.
НИЗКИЕ: Жесткий и хрупкий, как Трисквит, едет как Сухарь.
ВЕРДИКТ: Тело девушки из женского общества на шасси оборотня.

Cooper S достаточно быстр, особенно среди автомобилей, которые можно назвать «симпатичными». Он разгоняется с нуля до 60 миль в час за 6.7 секунды и преодолевает четверть мили за 15.1 секунды со скоростью 93 мили в час. Подача мощности плавная, а крутящего момента в среднем диапазоне достаточно, чтобы не ошибиться при выборе передачи. Турбо лаг отсутствует.

Кабриолет Cooper пройден и испытан!

Несмотря на то, что 60 процентов его веса приходится на передние колеса, недостаточная поворачиваемость Cooper лишь умеренная на заносной площадке, где он вращается до 0.90 g. И он пронесся по слалому со скоростью 43.7 миль в час, что на 3.6 миль в час быстрее, чем у Beetle.

Читайте также:
2011 Ford Fiesta – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Проблема: вся эта жесткая настройка производительности застряла в мягком трансформируемом кузове. Капот вибрирует даже над небольшими неровностями дороги, как будто его молекулы воюют со своими собственными атомами. Когда нос зарывается в угол, кажется, что хвост пытается вывернуться, чтобы не выполнять свою работу. Вся конструкция, кажется, настроена так, чтобы сообщать с четкостью Dolby Digital о любом шуме, издаваемом шинами 205/45R-17 Bridgestone Potenza RE050A. Добавьте к этому звук, исходящий от воздуха, мчащегося над однослойным верхом, и вы получите сенсорную перегрузку. Эта машина может быть такой же мучительной, как восковая эпиляция всей ноги.

У складного верха есть свои достоинства. Передняя часть открывается, чтобы функционировать как люк. Он фиксируется движением одного тумблера. А когда крышка опущена, Mini выглядит восхитительно.

Интерьер, однако, становится дико бестолковым. Гигантский спидометр в центре приборной панели выглядит как весы в бруклинском винном погребе, и в любом случае он лишний, поскольку водитель имеет цифровой спидометр, встроенный в тахометр прямо впереди. «Openometer» рядом с тахометром сообщает водителю, как долго верх был опущен. Возможно, эта небольшая дерматологическая прихоть жизненно необходима светлокожим англичанам, но она достигается за счет давления масла, турбонаддува и амперметров. Другие странные элементы повышают уровень разочарования, такие как ручки откидывания сиденья, неловко спрятанные внутри подушек, и странно расположенные тумблеры.

Но когда все крики утихают, в этом Mini Cooper S нет ничего, что не было бы лучше с фиксированной крышей.

2013 Mini Cooper S кабриолет
181-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 6 фунт
Базовая/тестовая цена: 28,850 34,350 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.7 секунды
1/4 мили: 15.1 секунды при скорости 93 миль в час
100 миль в час: 17.3 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 154 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 28 миль на галлон

1st Место:
Фольксваген Жук Турбо

Несмотря на большой задний спойлер, который защищает от чихания вместо фуршета, самое худшее в кабриолете Beetle Turbo — это то, что это не кабриолет GTI. Но это лучший кабриолет, чем Cooper S.

Читайте также:
Porsche 2020 Carrera S 911 года протестирован – Porsche 992 поколения 911

максимумы: Беззаботный характер и пошив Michael Kors.
НИЗКИЕ: Странный звук, шаткая конструкция и передача Bonneville Salt Flats.
ВЕРДИКТ:
Хорошая, но не та машина, которой она должна быть.

Верх Beetle толстый и многослойный, эффективный барьер против проникновения ветра, воды и прочего. Отрежьте его от машины, и его можно будет использовать в качестве коврика для йоги в экстренных случаях. Он быстро защелкивается, быстро расстегивается и складывается одним нажатием кнопки, но все еще торчит над телом. Более того, по данным VW, его можно открыть, когда автомобиль движется со скоростью до 31 мили в час. Смело мы увеличили его до 32, и он все еще работал. А с дополнительной защитой от ветра можно разговаривать даже с нормальной громкостью.

Жук проверен!

Внутри приборная панель Beetle черпает вдохновение у своего предшественника с воздушным охлаждением и закрытой приборной панелью. Его плоская поверхность покрыта искусственным углеродным волокном, с тремя вспомогательными датчиками — температуры масла, давления наддува и почти бесполезным секундомером, возможно, для светлокожих немцев — в центре приборной панели. Спидометр размером с грейпфрут под капотом обрамлен тахометром размером с мандарин слева и таким же фруктовым указателем уровня топлива справа. Никому не нужен такой чудовищно большой указатель уровня топлива. VW должен был сделать тахометр и спидометр одинакового размера и поместить между ними меньший указатель уровня топлива.

VW заполняет большую дыру в центре приборной панели опциональной небольшой навигационной системой с сенсорным экраном, но в целом интерьер Beetle не так скомпрометирован своей верностью моде, как у Mini.

Более мягкая подвеска, чем у Cooper S, Beetle Turbo также не бросает вызов своей конструкции. Есть некоторая тряска капота, но автомобиль сохраняет достоинство и комфорт. Платой за это являются низкий уровень сцепления и скромные показатели управляемости.

200-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Beetle Turbo издает отчетливо гнусавый звук, но он по-прежнему обеспечивает солидный крутящий момент на низких оборотах, который был его отличительной чертой в автомобилях Audi и VW. 6.8-секундный пробег VW от нуля до 60 миль в час и 15.3-секундная четверть мили на скорости 92 мили в час лишь немного отстают от Mini. Тем не менее, Beetle Turbo требуется 15.2 секунды, чтобы разогнаться с 30 до 50 миль в час на высшей передаче, или более чем в два раза больше, чем нужно Mini. Напротив, хотя он и использует тот же двигатель, что и GTI, хэтчбек использует трансмиссию с более близкими передаточными числами и только с шестой в качестве повышающей передачи. Следовательно, более легкий GTI на 259 фунтов разгоняется до сотни за 60 секунды, а для разгона с 6.4 до 10.2 требуется всего 30 секунды.

Читайте также:
Протестировано: Honda Accord Sport 2018T 1.5 года с механической коробкой передач

Полагаясь на всесезонные шины 235/45R-18 Hankook Optimo H426, Beetle немного извивается, прежде чем пройти набор в более крутых поворотах. Затем он решительно толкает свой нос. Рулевое управление приятно взвешенное и приятно коммуникативное, но здесь есть более сбалансированный автомобиль, стремящийся выйти из него.

С Beetle можно повеселиться, хотя мы думаем, что VW следовало начать с гораздо лучшей трансмиссии GTI и настройки подвески, а затем настраивать их. На самом деле в Европе доступен Beetle TSI с аналогичной комплектацией, так что запчасти уже на полке. Между тем, Жук все еще борется за Нобелевскую премию за ретро-симпатичность и делает это с непринужденным апломбом.

2013 Volkswagen Beetle Turbo Кабриолет

200-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 6 фунт
Базовая/тестовая цена: 28,590 31,990 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.8 секунды
1/4 мили: 15.3 секунды при скорости 92 миль в час
100 миль в час: 18.3 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: