Audi представила новую композитную спиральную пружину, армированную стекловолокном, которая должна быть представлена в 2015 году.
Стремясь уменьшить вес, где и как это возможно, Audi объединилась с итальянским поставщиком для разработки легкой винтовой пружины из полимера, армированного стекловолокном (GFRP). Эта пружина, которая дебютирует в пока еще неназванной модели «верхнего среднего размера» где-то в этом году, легко отличить от типичных стальных пружин по светло-зеленому цвету, немного большему общему диаметру и меньшему количеству витков.
При весе около 3.5 фунтов пружины примерно на 40 процентов легче, чем сопоставимые стальные блоки, вес каждой из которых составляет около 6 фунтов. Набор из четырех новых катушек обеспечивает снижение веса примерно на 9.7 фунта. Сердцевина пружины состоит из длинных стеклянных волокон, которые скручены вместе, а затем пропитаны эпоксидной смолой. Затем основной блок обертывается дополнительными стекловолокнами на специальной машине, которая удерживает аппликацию под переменными углами плюс/минус 45 градусов относительно продольной оси. (Эти натяжные и компрессионные слои взаимно поддерживают друг друга, чтобы оптимально поглощать нагрузки, действующие на компонент.) После сборки эпоксидные заготовки проходят через печь при температуре 212 градусов для окончательного отверждения.
Audi говорит, что пружины из стеклопластика можно точно настроить для выполнения соответствующих задач, указывая на то, что материал не подвергается коррозии даже после попадания каменной крошки; пружины невосприимчивы к химическим веществам, таким как средства для чистки колес. Компания также утверждает, что производство блоков из стеклопластика требует гораздо меньше энергии, чем производство стальных пружин. Руководитель отдела исследований и разработок Audi д-р Ульрих Хакенберг отмечает, что, несмотря на то, что пружины экономят всего пару фунтов, этот вес снимается с «ключевого места в системе шасси», что, по его словам, сделает «вождение более точным и» — бдительным. вашим пассажирам — «повысить вибрационный комфорт».
Концепция композитной пружины не совсем нова; в конце концов, Chevrolet представила полностью композитную подвеску C4 Corvette 1984 года. В отличие от композитных витков Audi, которые заменят стальные пружины на всех четырех углах, подвеска Vette поддерживалась одной поперечной листовой рессорой спереди и сзади. Забавный факт: нынешний C7 Corvette Stingray по-прежнему использует ту же установку листовых рессор — и с хорошим эффектом. Нам не терпится опробовать новые пружины Audi и проанализировать их повышенный вибрационный комфорт.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.