Обзор Audi A2023 7 года, цены и характеристики

ауди а2023 7 года экстерьер

Изящная элегантность Audi A7 делает этот седан, похожий на купе, хэтчбеком, привлекательным. За большой шестиугольной решеткой скрывается 335-сильный V-6 с турбонаддувом, соединенный болтами с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на полноприводную систему Audi Quattro. С большим количеством ворчания на низких частотах у A7 достаточно мощности, чтобы легко спешить; его приятная четкая управляемость дополняется достаточно плавной ездой. Для большей мощности в аналогичном пакете 444-сильный S7, рассмотренный отдельно, обеспечивает более яркие впечатления от вождения. Последняя версия системы полного привода Audi Quattro отсоединяет заднюю ось при небольших нагрузках для повышения эффективности использования топлива, что позволило A7 достичь впечатляющих 36 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Внутри A7 может похвастаться безупречным качеством сборки, а отделка, объединяющая кожаные поверхности и цифровые интерфейсы, представляет собой элегантное сочетание материалов. Несмотря на то, что он отличается от шикарного Mercedes-Benz E-класса или модного Genesis G80, A7 остается на вершине высококонкурентного сегмента роскошных седанов среднего размера.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Mercedes-AMG E53

Это изображение

Бытие G80

Это изображение

Мерседес-Бенц Е-класс

Это изображение

Audi A7

Это изображение

Audi A6

Это изображение

Mercedes-Benz CLS-класса

Что нового в 2023 году?

Audi расширяет стандартное оборудование безопасности A7 к 2023 году. Теперь каждый A7 оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе движения. Модели Prestige получают дистанционную помощь при парковке Plus. Наконец, подключаемый гибрид Audi A7 TSFI e не будет предлагаться для модели 2023 года.

Цены и какой купить

Мы рекомендуем модель Premium Plus, которая имеет более желательные стандартные функции и доступные опции, чем базовый уровень отделки салона. В стандартную комплектацию Plus входит адаптивный круиз-контроль, фары с эффектными акцентами в дизайне Matrix и автоматический дальний свет, футуристическая анимация задних фонарей, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen и система помощи при движении по полосе. Кроме того, Premium Plus имеет стандартные предметы роскоши, такие как подогрев передних сидений, кожаная обивка, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы бы еще немного повысили уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive. Эта комбинация подчеркивается дополнительным четырехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений и вентиляцией передних сидений.

Читайте также:
2007 Audi RS4 4dr Sdn Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартной трансмиссией A7 является V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. Эта мощность передается полноприводному Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартном силовом агрегате A7 V-6 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система это сводит к минимуму турбо-задержку и облегчает работу с остановкой/запуском. Во время повседневного вождения мы оценили легкость и быстроту Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличную тягу на мокрой и сухой дороге. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленные, так и на энергичные нажатия педали газа. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отклики и плавность хода сразу бросались в глаза, пока мы сидели за рулем. Несмотря на опциональные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые глухие удары от резких ударов остались почти незамеченными. Его подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела. Реакция рулевого управления была линейной, с регулируемой высотой, доступной в разных режимах движения, но она никогда не кричала о том, что делают передние колеса. Две модели A7, которые мы тестировали, обладали впечатляющей тормозной способностью, а аварийный тормозной путь составлял 157 ноги и 163 ноги.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

A7 со стандартной турбо-шестеркой заработал рейтинги экономии топлива 21 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе от EPA. Эти цифры тесно связаны с конкурентами седана, такими как БМВ 540i полный привод (23 мили на галлон по городу и 31 по шоссе) и CLS450 (22 по городу и 29 по шоссе). Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превзошла свой рейтинг шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 км/ч, который является частью наш обширный режим тестирования. CLS450 также вернул 36 миль на галлон во время нашего дорожного теста, а Bimmer показал 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A7 посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.

Читайте также:
Обзор Audi Q2023 e-tron / Q4 e-tron Sportback 4 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер A7 имеет безупречную отделку и отделку, а также привлекательные материалы и прочное распределительное устройство. В каждом салоне есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Однако они управляются исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобную посадку водителя, которая дополняется отличным внешним обзором. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядки устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых, троим полноразмерным рамам будет тесно. Под удобным лифтбэком A7 с механическим приводом мы поместили семь сумок ручной клади за складывающимся задним сиденьем. В машине также вмещалось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось поместить сумку для гольфа и коляску в багажном отделении. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы в передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшая корзина.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый A7 оснащен великолепной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, которые легко интегрируются в приборную панель и центральную консоль. Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвести взгляд от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay/Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Желательные опции — две мощные звуковые системы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Хэтчбек Audi предлагает передовые оборудование для помощи водителю который включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночным видением.

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A7 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Читайте также:
2022 Audi SQ7 Prestige 4.0 TFSI quattro Особенности и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Audi предоставляет гарантийное покрытие, которое соответствует планам от BMW и Mercedes-Benz.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Ауди А7 3.0Т

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 81,445 68,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 183 куб. дюймов, 2995 куб.см
ПИТАНИЕ: 335 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
МОМЕНТ: 369 фунт-фут @ 1370 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4, 255/40R-20 101H M+S АО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.2 дюйма
Продолжительность: 195.6 в
Ширина: 75.1 в
Высота: 56.0 в
Пассажирский объем: 95 куб. футов
Объем груза: 25 куб футов
Снаряженная масса: 4451 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.7 с.
¼ мили стоя: 13.3 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/30 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: