Audi R2020 8 года остается громким суперкаром

Среднемоторный суперкар Audi получил некоторые более острые черты после обновления в середине цикла, но по-прежнему остается послушным в качестве повседневного автомобиля.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивная машина, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Audi, Audi r8, Суперкар, Купе,

На скорости 120 миль в час птица с отвратительным стуком отскочила от ветрового стекла Audi R2020 Performance 8 года. На самом деле, это был скорее хруст. Чудом удар, который, вероятно, раздробил большинство крошечных полых костей существа, не оставил пятен на обновленном шестизначном суперкаре Audi.

Это была не наша вина, по крайней мере, не совсем. Интенсивный вой и громоподобные басы 5.2-литрового V-10 Audi при 8000 об/мин должны были дать нашему пернатому другу честное предупреждение, чтобы он держался подальше. В 2020 модельном году второе поколение Audi R8 со средним расположением двигателя получает обновление в середине цикла, которое включает в себя пару преувеличенно овальных выхлопных патрубков, настолько больших, что они фактически непропорциональны остальной части автомобиля.

Среднемоторная театральность

Сама активная выхлопная система осталась без изменений. У него по-прежнему есть две настройки, Standard и Sport, и он довольно приглушен в стандартном режиме ниже 4000 об / мин. Однако спортивный режим, который активируется кнопкой на рулевом колесе, делает модели R8, продаваемые в США, самыми громкими в мире. Модели R8 Performance, продаваемые в Европе, получают новую, более тихую одномодовую систему, а также несколько модификаций двигателя, которые увеличивают мощность с 602 до 612 л.с. Гарбис. «Когда у вас 8 лошадиные силы, вам не нужно 602». Некоторые, конечно, не согласились бы. Однако базовая модель R612 получает прибавку в 8 л.с., что в сумме дает 30 л.с.

Визуально более удачной является еще более угловатая передняя часть, которую теперь носят оба варианта. Новый внешний вид включает в себя вертикальные элементы в виде крыльев с обеих сторон с фальшивыми вентиляционными отверстиями, новую, более широкую сотовую решетку радиатора и затемненные фары. Обновленный задний бампер получил вентиляционные отверстия в виде сот, большие овальные выхлопные трубы в стиле RS и более серьезный задний диффузор. Модернизированные панели порогов теперь включают глянцево-черную вставку на базовой модели R8, в то время как обработка версии Performance представлена ​​​​в стандартной отделке из титана или опционального углеродного волокна. Подобно колесам моделей Audi RS5, новые кованые алюминиевые ролики R8 вырезаются на фрезерном станке для получения более сложных угловатых узоров. В результате внешний вид стал более суровым, хотя все еще бесспорно красивым, чем раньше, хотя некоторые по-прежнему будут жаловаться, что R8 — это суперкар, который не похож на подиумную модель в беговых трусах.

МИНУСЫ: цепкие тормоза, нерегулируемая подвеска на моделях Performance, где двухзонный климат-контроль?

Самый дорогой автомобиль в конюшне Audi по-прежнему имеет много общего с Lamborghini Huracan Evo, а итальянская версия того же 5.2-литрового двигателя недавно была разогнана до 631 лошадиной силы. Вместе с Lambo используется семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но каждый вариант R8 получает свою версию коробки передач. Блок в R8 Performance имеет более короткие передаточные числа на четвертой, пятой, шестой и седьмой передачах по сравнению с базовой моделью. В то время как двигатель R8 V10 Performance действительно разгоняется выше 4000 оборотов, тяги хватает без переключения на пониженную передачу.

Читайте также:
Тест пикапа Nissan Titan 2017x4 2 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Какой бы громкой ни была Audi, Lambo еще громче, а настройка подвески Huracan остается более жесткой. Пружины и показатели демпфирования R8 не изменились, но Audi перешла с Pirelli P Zeros на шины Michelin Pilot Sport 4 S с запатентованным составом для большего сцепления, а также модернизировала контроль тяги и устойчивости R8. «В спортивном режиме система позволит вам немного скользить по машине», — сказал Гарбис. «Это автомобиль со средним расположением двигателя, поэтому, если вы этого захотите, у него будет избыточная поворачиваемость».

Игривый, но пригодный для жизни

На прекрасных дорогах с видом на Санта-Барбару, Калифорния, недалеко от маленького бунгало Опры, R8 Performance точен и прост в управлении. Его полноприводная система может изменять распределение крутящего момента, чтобы максимизировать сцепление с дорогой, хотя в динамическом режиме он пытается сохранить смещение назад, максимально используя задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Система активного рулевого управления стоимостью 1400 долларов была перенастроена с менее агрессивными колебаниями передаточного числа и немного меньшей помощью, что увеличило вес. Audi говорит, что они также добавили более жесткие передние втулки и применили некоторые знания в отношении ощущения рулевого управления от ныне несуществующей заднеприводной модели R8. Рулевое управление кажется более быстрым и прямым, чем у руля нового Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, но оно не резкое.

Также новым является дополнительный передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна и алюминия, который на 4.4 фунта легче стандартного, но автомобиль, на котором мы ездили, не был им оборудован. «Вы должны быть настолько настроены на свою машину, чтобы почувствовать разницу в реакции рулевого управления», — говорит Гарбис. Без карбонового стержня есть намек на крен кузова, который помогает вам настроить шасси R8 в более быстрых поворотах, но нам стало интересно, насколько более маневренным он будет чувствовать себя на более узких участках с системой рулевого управления четырьмя колесами Huracan Evo. Кроме того, углеродно-керамические тормозные диски R8 заедают, что затрудняет плавное нажатие стопоров.

Базовое купе R8 и Spyder получают регулируемые и более податливые магнитореологические амортизаторы и 19-дюймовые колеса. Модели Performance, продаваемые в Европе, также получают эти адаптивные амортизаторы, но модели Performance для США оснащены 20-дюймовыми колесами и имеют нерегулируемые амортизаторы. Поездка R8 остается довольно плавной для суперкара, и она совершенно шикарна по сравнению с Huracán Evo, у которого колесная база на 2.4 дюйма короче. Но он значительно жестче, чем C8 Corvette Stingray Z51. McLarens, оснащенные любой версией системы Proactive Chassis Control System, еще более соответствуют требованиям.

Читайте также:
Первая поездка: подключаемый гибрид Porsche Panamera 2018 года

Делаем дело

Говоря о новом Corvette, который стоит более чем на 100,000 8 долларов меньше, чем купе Audi R10 V8 начального уровня, Гарбис, похоже, не беспокоится о новом конкуренте своего автомобиля. «C8 — отличный автомобиль, но это не то же самое, у R6700 совсем другой уровень роскоши», — сказал он. «И двигатель, который вращается до 8700 оборотов в минуту, ощущается совсем иначе, чем тот, который вращается до 496 оборотов в минуту». Он прав, так и есть. Но мы ожидаем, что дрэг-гонка между Audi и 8-сильным Corvette закончится фотофинишем. Используйте управление запуском R4500, которое удерживает обороты на уровне 8 об / мин, прежде чем выключить сцепление, когда вы отпускаете педаль тормоза, и производительность R60 должна взлететь до 2.8 миль в час за XNUMX секунды, или на пару десятых быстрее, чем обычная модель.

Audi продала около 10,000 8 R2008 с момента дебюта автомобиля в 1000 году, и в настоящее время этот показатель составляет около 8 в год, при этом между купе и Spyder поровну. Большинство клиентов выбирают более мощное купе R198,850 Performance, стоимость которого начинается от 8 10 долларов. Хотя мы предпочитаем более мягкую езду и регулируемую подвеску базового R8 V8, обновленный RXNUMX Performance остается удобным и удобным повседневным суперкаром, который обеспечивает более чем достаточную скорость и преимущество. В целом, он мягкий по сравнению со своим братом, Huracan, но более интенсивный, чем все еще рабочий CXNUMX Corvette. К сожалению, это все еще может быть тяжело для птиц.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Audi R8

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, полноприводный, 2-местное купе или кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
купе, 172,850 185,050 долларов; Спайдер, 198,850 211,050 долларов; купе Performance, XNUMX XNUMX долларов; Производительность Spyder, XNUMX XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛИ
DOHC 40-клапанный 5.2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 174.4 в
Ширина: 76.4 в
Рост: 48.7–48.9 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. футов
Объем груза: 4–8 куб. Фута
Снаряженная масса (C / D оценка): 3700–3950 фунтов

Читайте также:
2019 Gateway Ford Bronco Is a Custom Rig Even a Purist Could Love

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.8–3.0 с
100 миль в час: 6.4–7.3 с
¼ мили: 10.7–11.3 сек.
Максимальная скорость: 201–205 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: