Объяснение: теперь автомобиль и водитель ответят на ваши вопросы

От автомобильных вопросов до вопросов к нам — у нас есть ответы.

объяснены

У вас есть много вопросов, и иногда у нас есть достаточно времени и в достаточно хорошем настроении, чтобы ответить на них. Шутки в сторону, мы стремимся ответить на любой ваш вопрос о наших процедурах, тестах или тайнах автомобиля. Используйте этот шанс, чтобы расширить свои знания или даже заключить пари в баре. И помните, глупых вопросов не бывает — ну, если они действительно глупые, мы не будем на них отвечать.

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЫЛЬ

В сентябрьском номере у вас была поучительная статья о новых тормозах Porsche под названием «Пылесосы». В нем вы заявили, что тормозная пыль, которая скапливается на колесах, исходит от дисков, а не от колодок. Если бы это было правдой, то эта пыль была бы частицами железа и поэтому прилипала бы к магниту. Ну, это не так, что означает, что это пыль от подушек. Хочешь объяснить?
— Джордж Кнаб, Буффало, Нью-Йорк.

Мы должны были сказать, что тормозная пыль, которая скапливается на колесах, исходит в основном от дисков. Пыль с колодок, конечно, часть смеси, но лишь малая часть. EBC Brakes с впечатляющей точностью утверждает, что 92% тормозной пыли на колесе состоит из черных металлов. В основном это происходит от стальных роторов, а меньшая часть – от колодок, которые на 30 процентов состоят из стали. Частицы металлической пыли часто бывают достаточно горячими, чтобы расплавиться на окрашенной поверхности колеса. Ваш магнит слишком слаб, чтобы вытащить их. Наконец, учтите, что автомобили с углеродно-керамическими роторами практически не оставляют тормозной пыли, несмотря на наличие тормозных колодок. – Ред.

Тормозная пыль

Белый, Черный, Линия,

СИЛОВЫЕ КОЛЕСА

В чем разница между мощностью двигателя и мощностью, измеренной на колесах?
—Бао Зыонг, Энсинитас, Калифорния

Все данные о лошадиных силах, которые вы видите в этом журнале, предоставляются нам производителем. Автопроизводители измеряют мощность двигателя на коленчатом валу. Эти статистические данные не учитывают мощность, которая теряется из-за трения в трансмиссии, дифференциале и других компонентах трансмиссии. Динамометр шасси раскручивается ведущими колесами и, следовательно, его измерения включают эти паразитные потери. Здравый смысл говорит, что мощность на колесах будет примерно на 15 процентов ниже, чем на коленчатом валу, но это устаревшее представление. Усовершенствованные подшипники, смазочные материалы, производственные допуски и автоматизированное проектирование позволили снизить потери в новых автомобилях до однозначных процентов.

Читайте также:
Аарон Робинсон: Toyota убегает от своего бардака — Колонка — Автомобиль и водитель
Супра в Дино

Недавно мы поставили Toyota Supra на динамометрический стенд. На колеса Supra выдавала 339 лошадиных сил, что даже выше заявленной мощности коленчатого вала в 335 л.с. Фактор 5-процентной потери, и двигатель, кажется, производит почти 357 лошадиных сил, что помогает объяснить пулеподобный пробег Supra на четверть мили за 12.3 секунды со скоростью 113 миль в час. – Ред.

Мощность (Toyota GR Supra)

Белый, Черный, Линия,

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БУГАЛУ

Почему турбины не электрические? Зачем все оборудование турбины с выхлопным приводом, когда электродвигатель был бы намного проще? Кроме того, он будет быстрее ускоряться и станет более управляемым. Вы можете взять мой фен, чтобы проверить эту теорию.
— Джордж Ховани, Гиг-Харбор, Вашингтон.

Ваше описание турбонагнетателя, приводимого в движение электродвигателем и не оборудованного выхлопными газами, на самом деле является электрическим нагнетателем. Mercedes-AMG и Land Rover используют один в своих рядных шестицилиндровых двигателях, чтобы обеспечить наддув до того, как включится турбонагнетатель. Тем не менее, электрифицированные турбины, в которых электродвигатель помогает турбине с выхлопным приводом, являются следующим рубежом. Их объединение, как это делают силовые агрегаты Формулы-1 с 2014 года, практически неизбежно. Поскольку турбина, компрессор и электродвигатель вращаются на общей оси, двигатель может помочь с откликом и сбором энергии при выключении дроссельной заслонки, не отказываясь полностью от эффективности турбонагнетателя с приводом от выхлопных газов. Гарретт, лидер в этой области, говорит, что электрические турбонаддувы могут обеспечить ускорение настолько быстро, что для обгонных маневров часто не требуется переключения на более низкую передачу. После того, как AMG One стоимостью 2.7 миллиона долларов представит эту технологию в следующем году, мы ожидаем, что к середине десятилетия эти электронные турбины перейдут на более доступные серийные автомобили. —Кей Си Колвелл

Электрический Турбо

Белый, Черный, Линия,

ПРОХЛАДНЫЙ ФЛЕКС, БРО

В вашей оценке сравнительного теста есть объективная категория под названием «гибкость» [«Глубокие корни, длинные тени», октябрь 2019 г.]. Что такое гибкость с точки зрения транспортных средств и как она измеряется? Я могу коснуться пальцев ног. Какой балл я получу?
— Роб Гардинер, Мадок, Онтарио.

Прочитайте сравнительный тест

В вашем случае вы получаете четыре, потому что сгибаете колени. Мы определяем гибкость как разницу между временем, которое требуется для разгона до 60 миль в час (достигаемого любыми необходимыми средствами агрессивного старта), и тестом от 5 до 60 миль в час. Небольшой разрыв между этими двумя показателями указывает на то, что характеристики ускорения автомобиля более доступны и достижимы, что мы и поощряем при подсчете очков. Две вещи, которые иногда снижают показатели гибкости: двигатели с турбонаддувом, которым требуется увеличенный крутящий момент тормоза для сильного запуска, и двигатели с низким крутящим моментом, где падение сцепления на красной линии является самым быстрым выходом из строя. Эти типы двигателей, которые иначе можно было бы описать как отстающие или пиковые, как правило, создают более широкий разрыв между двумя показателями. В сравнительных тестах мы прибавляем балл за каждую разницу в 0.4 секунды. — Дэйв Вандерверп

Трансформируемость

Белый, Черный, Линия,

ВАШ ПРОБЕГ МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ

Я прочитал в другом журнале, что одометр нового немецкого автомобиля может отклоняться на 25 миль за каждые 1000 миль пробега. Таким образом, он может показывать 1000 миль на одометре, проехав всего 975 миль. У многих новых автомобилей гарантия заканчивается, когда одометр показывает 36,000 900 миль, что на 100,000 миль меньше реального расстояния. На основе автомобиля это немного меньше охвата. Однако, если эта компания продаст XNUMX XNUMX экземпляров этой модели, это действительно складывается. Если это верно для всех автомобилей, произведенных этой компанией, ну, вы поняли идею. Это также заставляет пробег топлива казаться лучше, чем это.
— Поль Мессье, Портсмут, Нью-Хэмпшир.

Мессье, это не только немецкие машины. Чтобы отследить эту проблему, мы выполняем калибровку одометра на каждом тестируемом автомобиле, и очень немногие из них абсолютно точны. Количество ошибок варьируется не только от бренда к бренду и от модели к модели, но даже среди нескольких экземпляров одного и того же автомобиля. Большинство одометров занижают пройденные мили; редко кто насчитывает больше миль, чем на самом деле проехал. Некоторая ошибка неизбежна, поскольку расчеты одометра основаны на количестве оборотов шины на милю, которые меняются в зависимости от модели шины, размера, давления и износа, а также производственных различий. В США нет правил, регулирующих точность одометра, хотя отраслевой стандарт SAE рекомендует допуск плюс-минус 2.5 процента. В крайнем случае мы наблюдали отклонение более чем на 5 процентов, когда автомобили преодолевали менее 5000 футов или более 5600 футов, в то время как их одометры показывают, что они проехали одну милю (5280 футов). C / D использует калибровку одометра, чтобы соответствующим образом скорректировать наблюдаемые показатели экономии топлива. Если вы действительно беспокоитесь о максимальном увеличении гарантии, вы всегда можете установить шины большего размера, но не ожидайте, что производитель заплатит за ваши штрафы за превышение скорости. – Ред.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: