Новый Rolls-Royce Ghost — оазис вкуса в построскошном мире

Украшение капота Spirit of Ecstasy и 6.8-литровый V-12 с двойным турбонаддувом будут знакомы, но в остальном под элегантной кожей это совершенно новый Ghost.

Rolls-Royce Ghost 2021 года выпуска

  • Седан Rolls-Royce Ghost 2021 года построен на модульной платформе компании «Архитектура роскоши», которая, как говорят, легче, прочнее и жестче.
  • Теперь у Ghost есть полный привод и оптическая подвеска, адаптирующаяся к дорожным неровностям, чтобы обеспечить безошибочно тихую и плавную езду, которую вы ожидаете от Rolls-Royce.
  • Роллс говорит, что сдержанная индивидуальность нового Ghost является «пост-роскошной» и отвергает «поверхностные проявления богатства». Ожидается, что автомобиль будет стоить более 300,000 XNUMX долларов, когда он поступит в продажу в следующем году.

Изменения в Rolls-Royce происходят медленно, но они случаются, даже когда кажется, что это не так. Сходство между новым седаном Ghost и его предшественником сразу бросается в глаза, но английский производитель предметов роскоши обещает, что внутри изменилось почти все. Только два компонента передаются напрямую из поколения в поколение: значок Spirit of Ecstasy и зонтики, спрятанные в задних дверях.

Rolls-Royce Детали

Самое большое изменение — это то, которое фактически невидимо. Старый Ghost базировался на той же платформе, что и BMW 01-й серии F2008 7 года, вместе с которой он был разработан. Новый Ghost последовал за Phantom и Cullinan на модульной платформе Rolls-Royce Architecture of Luxury, которая, как утверждается, легче и прочнее и дает гораздо больше свободы в размерах. Общая длина нового автомобиля выросла на 3.5 дюйма до 218.3 дюйма, а его ширина увеличилась на 1.2 дюйма до 77.9 дюйма, хотя колесная база в 129.7 дюйма осталась прежней. Rolls-Royce утверждает, что жесткость на кручение увеличилась, а более низкий акустический импеданс алюминия помог улучшить оформление салона.

Важные детали, конечно, не изменились. У нового Ghost сзади распашные двери типа «автобус», которые активно использовались в музыкальных клипах в стиле хип-хоп с тех пор, как Phantom седьмого поколения был выпущен с ними в 2003 году. Теперь добавьте открытие мощности. Новая функциональность великолепно описана в официальном пресс-релизе: «Клиенты сначала открывают дверь одним движением внутренней ручки, затем позволяют ручке вернуться в исходное положение, пока они проверяют потенциальную опасность, а затем тянут и удерживайте его для полной помощи при открытии. Как только дверь открывается достаточно для выхода клиента, они просто перестают тянуть за ручку, которая включает дверной тормоз». Звучит сложно, не так ли?

Читайте также:
На этой неделе в автомобилях: Hyundai Elantra N и другие Chip News

Другая неизменная особенность – продолжающееся присутствие V-12; Rolls-Royce еще не стал жертвой сокращения. 6.8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает те же 563 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента, что и Cullinan, причем пик крутящего момента достигается всего при 1600 об/мин. Мощность передается на дорогу через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и — впервые для седана Rolls — систему полного привода. Несмотря на то, что он легче Cullinan или Phantom, Ghost по-прежнему остается солидным автомобилем с снаряженной массой 5628 фунтов, по данным компании. Нам также сказали, что он может разогнаться до 60 миль в час за 4.6 секунды, а максимальная скорость будет ограничена 155 милями в час.

Эти цифры впечатляют для чего-то такого большого, но Rolls-Royce больше любит говорить об усовершенствовании Ghost, который должен приблизиться к могильной тишине Phantom. Для звукоизоляции Ghost использует более 220 фунтов акустического демпфирования, а также двойное остекление и войлочную изоляцию в двухсекционном полу и переборке. Панели также были разработаны с формами, а не с плоскими резонирующими поверхностями, чтобы уменьшить передачу шума. И в то время как большинство автопроизводителей попытались бы придать любому 12-цилиндровому двигателю характерный голос, инженеры Rolls усердно работали над тем, чтобы свести к минимуму звуковое сопровождение двигателя с помощью системы впуска воздуха, «включающей в себя более крупные отверстия, чтобы уменьшить присутствие двигателя в салоне». У него даже есть отверстия в задней полке для рассеивания резонансных звуковых волн, которые накапливаются в багажнике объемом 18.0 кубических футов на крейсерских скоростях.

Компания Rolls-Royce уже поделилась некоторыми подробностями о том, что они называют планарной системой подвески Ghost. У нас нет никаких технических чертежей, чтобы лучше объяснить это, но теперь мы знаем, что он будет включать массовый демпфер, который воздействует на верхние поперечные рычаги передней подвески, помогая нейтрализовать нежелательные гармоники. Автомобиль также будет иметь обычные амортизаторы и пневматические рессоры на всех четырех углах, а также оптическую подвеску, способную считывать с дороги, способную подготовить амортизаторы к приближающимся неровностям. Он оснащен трансмиссией с поддержкой GPS, способной выбирать передачи на основе информации о предстоящих перекрестках или поворотах. Он также получит управление задними колесами, чтобы улучшить реакцию и улучшить маневренность.

Читайте также:
Volvo S60L Plug-In Hybrid Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Менее показной?

Стиль нового Ghost, безусловно, сильно напоминает уходящий в прошлое автомобиль, но если вы думаете, что он выглядит немного менее показным, вы уловили намерения команды дизайнеров Rolls-Royce. Их миссия состояла в том, чтобы доставить то, что описывается как «пост-роскошь», которая, как нам говорят, «отражает эволюционировавшее понимание роскоши, определяемое минимализмом и чистотой». Хотя мы не уверены, что минимализм — это то самое выражение, которое можно применить к автомобилю длиной более 18 футов и который должен быть дороже многих домов, Ghost, безусловно, менее ярок, чем многие последние Rollers, особенно в блестящем белом цвете этих. официальные образы.

Британский список покупок

В интерьере также мало мишуры, с упором на демонстрацию качества материалов через неукрашенный металл, дерево и кожу. Воздух в салоне также фильтруется с помощью так называемой системы очистки микросреды, чтобы удалить загрязняющие вещества, от которых так печально страдает реальный мир. В другом товарном знаке Ghost по-прежнему используются поворотные механические селекторы горячей/холодной температуры вместо новомодных цифровых дисплеев температуры. Более пристальный взгляд на традиционно выглядящие циферблаты приборов позволяет предположить, что на самом деле это отдельные TFT-экраны.

О ценах пока ничего не известно, но можно с уверенностью сказать, что новый Ghost не будет дешевым. Мы прогнозируем начальную цену в разумной близости от 314,400 100,000 долларов за уходящую модель. Учитывая превосходство гораздо более дешевого Bentley Flying Spur, который стоит почти на XNUMX XNUMX долларов меньше, от Rolls-Royce, мы надеемся на значительно более острые ощущения от вождения, чем на старом автомобиле.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: