2015 Ford Mustang GT Convertible: ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Автомашина, Автомобильный дизайн, Желтый, Транспортное средство, Капот, Фара, Автомобиль, Пейзаж, Крыло,

Если ты когда-нибудь захочешь не почувствуйте себя особенным в кабриолете Ford Mustang, прокатитесь на нем по Голливуду. Именно там мы протестировали этот яркий желтый рэгтоп Mustang GT 2015 года. Увы, именно здесь многие другие американцы тестируют собственные кабриолеты Mustang. Или, точнее, собственного Герца. В самом деле, какими бы жгучими желтыми не были наши глаза, мы все равно чувствовали себя просто одними из толпы, что с Мустангами, такими же обычными, как имитаторы Джека Воробья перед Китайским театром. И даже со значками на крыльях «5.0», пряжкой GT на задней панели и диффузором в цвет кузова, расположенным между двумя выхлопными трубами, никто не замечает кабриолет Mustang GT среди миллиардов арендованных «Мустангов» без GT, кишащих знаменито сверкающими звездами Голливуда. бульвары и достопримечательности.

Конечно, разница на слух есть. Рычание баритона GT — особенно пикантное при опущенном верхе — достаточно, чтобы оправдать затраты на покупку и заправку GT по сравнению с моделями V-6 и EcoBoost. Также стоит рассказать историю о производительности, и именно поэтому мы привязали наше оборудование к машине в этой конкретной конфигурации. Тощий: Это довольно быстро.

Давайте сразу к цифрам. Главный редактор Аарон Робинсон, который тестировал наш «Мустанг» на его рабочих характеристиках, отметил, что наилучшего старта с места можно добиться, отпустив сцепление при 3900 об/мин (обороты предварительно программируются в системе управления запуском); помимо этого, это город колесной тяги. Однако сделайте это правильно, и эталон «миля в минуту» будет достигнут всего за 4.7 секунды; вы вводите тройные цифры за 11.2 тика. Через две секунды вы преодолеваете отметку в четверть мили на скорости 110 миль в час. Если бы наш тестовый автомобиль был оснащен доступной задней осью 3.55: 1, он мог бы быть еще быстрее, хотя экономия топлива наверняка упала бы ниже и без того низких 16 миль на галлон, которые мы зафиксировали.

При весе 3948 фунтов этот кабриолет весит на 138 фунтов больше, чем последний протестированный нами купе Mustang. Но с 53 процентами массы, приходящейся на передние колеса, его распределение веса на самом деле приближается к волшебной отметке 50/50, чем у купе, которое несет 54 процента своего веса спереди. Тем не менее, даже оснащенный опциональными 20-дюймовыми колесами и летней резиной, кабриолет набрал всего 0.90 г на скользящей площадке с очень небольшой недостаточной поворачиваемостью, по сравнению с 0.95 г у купе (или 0.98 г в случае 291-фунтового автомобиля). -легче EcoBoost купе).

Читайте также:
Проверено: BMW M2019 CS 4 года для верных

Во всем виновата слегка скомпрометированная конструкция кабриолета — мы заметили заметное сотрясение капота на нашем примере с пробегом в 2500 миль. Нам будет интересно посмотреть, разделяет ли кабриолет с двигателем EcoBoost скомпрометированный уровень сцепления с этим автомобилем, о чем мы сообщим вам, как только получим его в свои руки. В любом случае, похоже, что кабриолет Mustang GT работает лучше, чем бомбардировщик для бездорожья.

Тем не менее, это довольно приятно на извилистых дорогах благодаря коммуникативному рулевому управлению и врожденной способности управлять задними колесами. Мы также ценим положительное переключение передач в ручном режиме и тот факт, что оно, как ручное управление, вообще имеет переключение передач. Тормоза также быстро тормозят машину, всего за 157 футов от 70 миль в час, с линейным ощущением педали. Единственным недостатком, на самом деле, является жесткое сцепление, которое может быстро надоесть в пробках Лос-Анджелеса.

Спокойный темп — это когда этот автомобиль проявляет себя наилучшим образом благодаря приличному качеству езды, достаточно спокойному ветру сверху вниз и аудиосистеме Shaker с 12 динамиками (часть дополнительного пакета за 1795 долларов), которая надирает задницу независимо от того, какая погода. скорость автомобиля. Впечатляющий интерьер модели 2015 года выглядит так же хорошо, как и прежде в форме кабриолета, а отделка приборной панели из настоящего алюминия соблазнительно блестит на солнце Южной Калифорнии. Скульптурные передние сиденья превосходны как на короткие, так и на дальние расстояния; задние кресла тоже имеют красивую форму, но места для ног почти нет.

Развитие туристических (в отличие от спортивных) склонностей этого автомобиля заключается в коротком промежутке времени, который требуется, чтобы сбросить верх с механическим приводом; мы привязали его менее чем к восьми секундам, как только вы вручную повернете ручку на заголовке ветрового стекла и нажмете кнопку. Поднять крышу почти так же быстро. В самом деле, можно было бы сбросить верх и снова поставить его до того, как средний красный сигнал светофора на Голливудском бульваре станет зеленым. И все это делается в полной тишине.

Читайте также:
Honda CR-V 2018. Обзор багажника и багажного отделения

Легко понять, почему столь многим людям нравится кабриолет Mustang с его приветливым характером, чисто американской внешностью и отличными характеристиками. Однако все это добро стоит недешево, особенно в форме GT: наш тестовый образец стоил 48,890 XNUMX долларов. Пятьдесят больших — это серьезная монета для Мустанга, хотя это не так уж и неразумно по сравнению с такими же быстрыми кабриолетами. Если это кажется слишком много, всегда есть Hertz — они также арендуют Mustang GT.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 48,890 42,625 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 302 куб. дюймов, 4951 куб.см
Мощность: 435 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 400 фунт-фут @ 4250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 д
Длина: 188.3 д
Ширина: 75.4 д Высота: 54.9 д
Пассажировместимость: 81 куб. Футов
Объем груза: 11 куб. Футов
Снаряженная масса: 3948 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 12.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 11.9 сек.
¼ мили стоя: 13.2 с при скорости 110 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 155 мили в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 15/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: