Nissan Rogue Hybrid 2017 года стоит $1000 с надбавкой к цене

Nissan охотится за гибридом Toyota RAV4 с новой бензиново-электрической версией своего кроссовера Rogue, который поступит в продажу этой весной. Хотя у Nissan не так много опыта работы с гибридами, как у Toyota, Rogue надеется взять RAV4 в число задач, поскольку он достигает немного лучших оценок EPA и стоит меньше. Гибрид Rogue 2017 года стоит от 27,180 32,100 долларов за переднеприводную модель SV и 1000 1200 долларов за переднеприводную модель SL — примерно на XNUMX и XNUMX долларов больше, чем эквивалентный негибридный Rogue.

Чтобы добиться справедливого сравнения с гибридом Toyota RAV4, который поставляется только с полным приводом, вы должны добавить 1350 долларов, которые Nissan взимает за полный привод. Даже тогда гибрид Rogue SV AWD стоит 28,530 1440 долларов, что на 4 долларов меньше, чем гибрид RAV33,450 XLE. Лучше оснащенный Rogue SL стоит 4 33,125 долларов с полным приводом, что находится между комплектациями гибрида RAV34,970 SE (XNUMX XNUMX долларов) и Limited (XNUMX XNUMX долларов).

Стандартное оборудование для гибридного Rogue SV включает в себя автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и предупреждение о слепых зонах, а пакет Premium за 2870 долларов добавляет навигацию, аудиосистему Bose, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и электропривод. задняя дверь. Модель SL стандартно поставляется со всеми этими функциями, за исключением люка на крыше, а также кожаными сиденьями, светодиодными фарами и 18-дюймовыми колесами; пакет Premium за 1520 долларов добавляет панорамную крышу и автоматическое экстренное торможение.

Расход топлива Nissan составляет 34 мили на галлон в сочетании с переднеприводными моделями и 33 мили на галлон в сочетании с полным приводом. Гибридная система Rogue состоит из 32-литрового четырехцилиндрового двигателя, соединенного с электродвигателем мощностью 4 л.с., общей мощностью 2.0 л.с.; это меньше 40 лошадиных сил, предлагаемых Toyota, что в наших тестах по-прежнему приводило к вялому 176-секундному разгону до 194 миль в час. Посмотрим, как поведет себя гибрид Rogue, как только мы сможем управлять им.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: