В разговоре о номенклатуре продуктов и о том, как дорогие кроссовки сочетаются с модельным предложением Volvo (подробнее об этом позже), президент шведской компании в США Лекс Керссемакерс, по-видимому, проговорился, что модель 20-й серии меньшего размера находится в разработке.
«Это довольно просто: 90 — самый большой, а 40 — самый маленький», — сказал Керссемакерс. «А когда будет 20, будет меньше». Если мы правильно прочитали его заявление, это первый раз, когда Volvo подтвердила модель 20-й серии.
Хотя мы не требовали от Керссемакерса подробностей, он отметил, что относительно более широкой линейки Volvo компания «производит только автомобили для всего мира, поэтому [они] должны применяться во всех частях мира». Это указывает на то, что 20-я серия в той или иной форме появится в Соединенных Штатах, чтобы присоединиться к грядущему компактному внедорожнику XC40. Однако мы бы поставили против универсала V20, по крайней мере, в начале модельного ряда. «Я сказал 10 лет назад, что фургоны вернулись», — признался Керссемакерс, который идентифицирует себя как фургончик. Пока что, по его словам, «я оказался неправ».
Также маловероятно, что 20-я серия ознаменует возвращение непрактичных автомобилей в лоно Volvo. «Купе и кабриолеты — у нас их нет в планах, — поделился он, — потому что на данный момент мы сосредоточены на хлебе с маслом [автомобилях]». Однако во время недавнего запуска V90 Cross Country другой руководитель компании намекнул, что спортивный автомобиль находится в разработке.
Скорее всего, семейство 20-й серии по крайней мере породит XC20, чтобы конкурировать с самыми маленькими внедорожниками и городскими автомобилями от Audi, BMW, Infiniti, Mercedes-Benz и других, и, возможно, с небольшим седаном S20. Поскольку Volvo продолжает продвигать небольшие двигатели и электрификацию, было бы разумно ожидать, что 20-я серия предложит подключаемую гибридную трансмиссию с трехцилиндровым газовым двигателем, в то время как другой вариант 20-й серии может быть электрическим. средство передвижения. Также сообщается, что Volvo работает над электромобилем, выпуск которого запланирован на 2019 год.
Керсемакерс отметил, что существует рынок премиальных, но более игривых небольших автомобилей, который Volvo еще не использовала, подобно тому, как недавно взорвался рынок кроссовок с высокими долларами. По его словам, роскошь или обладание «деньгами не равняется традиционному дизайну или коробочному мышлению», и некоторые новые модели Volvo в конечном итоге будут «чуть более креативными, более [экстравертными]».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.