Многие модели VW TDI могут никогда не вернуться на рынок США – Новости – Автомобиль и водитель

Фольксваген Дизель ТДИ Джетта

Крупная инициатива по производству дизельных двигателей, когда-то каждый пятый Volkswagen, продаваемый в Америке, носил маркировку TDI, теперь заглох, вырвался из этого бренного мира, спустился по занавесу и присоединился к невидимому хору. Новый руководитель операций Volkswagen в Северной Америке говорит, что усилия компании по созданию экологически чистых и доступных дизельных силовых агрегатов закончились. Это может стать небольшим сюрпризом для большинства наблюдателей после скандала с выбросами, но изначально компания предполагала, что дизель просто ошеломлен и придет в себя. Он перечислил в своем каталоге модели Golf, Jetta и Passat 2016 года с двигателями TDI, но продажи были остановлены в ожидании одобрения Агентством по охране окружающей среды технологического решения, которое приведет их выбросы оксидов азота в соответствие с нормативными требованиями.

Теперь у нас это сверху. Хинрих Дж. Воебкен (на фото), президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, сказал нам: «Я хочу прояснить, что продвижение дизельного топлива для бренда сделано» в Северной Америке. В интервью после нашей поездки на предстоящем среднеразмерном внедорожнике компании в Чаттануге Воебкен сказал: «Мы не предвидим, что сила дизельного топлива вернется на этот рынок». Он ответил на наш вопрос о том, когда он ожидает сертификации двигателей TDI модели 2017 года, и сказал, что хотел бы пояснить, что говорит только о бренде VW на этом континенте, предполагая, что дизель может по-прежнему играть большую роль для других двигателей компании. брендов и на других рынках. Вёбкен возглавил реорганизованные операции VW в Северной Америке с 1 апреля, когда он сменил первого руководителя, назначенного на эту должность, Винфрида Валанда, который ушел в отставку всего через два месяца после своего назначения прошлой осенью.

hinrich_j_woebcken_5841

Как только Volkswagen получит одобрение регулирующих органов на предлагаемое исправление своих четырехцилиндровых турбодизельных двигателей, загрязняющих окружающую среду, что ожидается к середине октября, ожидается, что эта же технология будет применена к новым моделям TDI. На самом деле размах скандала вместе с вероятной стоимостью технологии, необходимой для обеспечения полного соответствия, вероятно, означает конец воспламенения от сжатия в массовых автомобилях VW, хотя он может сохраниться в нишевых приложениях. «Мы по-прежнему будем предлагать дизельное топливо в определенных продуктах и ​​пакетах, где это кажется уместным, — сказал Воебкен, — но мы смотрим в будущее электрической мобильности.

Читайте также:
Некоторые опции Tesla Model S и Model X скоро исчезнут

«Из-за предстоящих правил у дизеля было бы ограниченное будущее, независимо от скандала», — добавил он. Так что, возможно, в премиальном внедорожнике Touareg будет предлагаться двигатель TDI, но если дизель будет использоваться в этом новом пока еще безымянном трехрядном внедорожнике, строящемся в Чаттануге, он будет использоваться в моделях, предназначенных для экспорта. Он не сказал об этом так много слов, но намекнул, что мы видели последние североамериканские дизельные модели Golf, Jetta, Beetle и, возможно, Passat.

Хотя Вёбкен убедительно говорил о ближайшем будущем, в котором продажи гибридных и электрических автомобилей превысят продажи моделей с двигателем внутреннего сгорания, поворот его компании в сторону электрификации не полностью обусловлен рынком. Регулирующие органы, особенно из Калифорнии и других штатов, которые следуют их примеру в отношении правил выбросов, успешно доказали, что судебное решение о нарушениях выбросов включает корпоративное обязательство по продаже большого количества электромобилей.

По словам Вёбкен, прежде чем даже думать о сертификации новых дизельных автомобилей для продажи здесь, приоритетом компании является разрешение продолжающегося дела о нарушении выбросов таким образом, чтобы подготовить почву для восстановления репутации компании среди потребителей, дилеров и регулирующих органов. «Наша первоочередная задача — внедрить исправление TDI. Мы хотим сделать это профессионально, используя опцию выкупа/исправления очень немецким, продуманным способом. Мы все еще находимся в процессе утверждения и подготовки дилеров. Прежде всего, нужно решить эту проблему на высоком уровне удовлетворенности, исправить ее и продолжить».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: