Lamborghini Huracan Spyder 2017 теперь с задним приводом

2017 lamborghini huracan lp580 2 spyder размещение

Никто не может обвинить Lamborghini в том, что она не максимизировала свою крошечную продуктовую линейку. Как только вводится новая морщинка, она распространяется на всю линейку так же уверенно, как ночь следует за днем ​​в тщательно продуманном ритме, предназначенном для удержания внимания людей на бычьем доме. Таким образом, в качестве прелюдии к автосалону в Лос-Анджелесе в этом году компания Lamborghini представила заднеприводный Huracan Spyder, который дополнит представленное в конце прошлого года заднеприводное купе с дрифт-о-матиком и появившийся ранее полноприводный Spyder. в этом году.

LP580-2 Spyder оснащен слегка расстроенным 571-литровым двигателем V-5.2 мощностью 10 л. . Говорят, что некоторые легкие косметические изменения в передней части увеличивают прижимную силу, чтобы компенсировать потерю около 398 фунтов в оборудовании трансмиссии передней оси, и цена должна немного снизиться, как это происходит с купе с задним приводом. Хотя цена новой модели Huracán еще не объявлена, купе LP6500-75 потеряло более 580 2 долларов по сравнению с базовой ценой LP37,000-610.

Безнаддувный V-10 с сухим картером использует деактивацию цилиндров, сокращая зажигание до одного ряда из пяти цилиндров, когда сила Супермена не требуется от двигателя. По словам Ламборджини, управление запуском на семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением позволяет разогнаться до 60 миль в час примерно за 3.6 секунды, что более чем на целую секунду медленнее, чем наш собственный тест полноприводного LP610-4. Конечно, тяга играет роль, но мы также предполагаем, что цифры Lamborghini консервативны, и Spyder на 19-дюймовых колесах Kari, обутых в шины Pirelli P Zero, должен быть на несколько десятых быстрее этой оценки. Конечно, рекламируемая максимальная скорость в 198 миль в час достаточно высока, чтобы счистить любые свободные фолликулы с вашей головы, если вы сначала задействуете крышу в ее 17-секундном складном балете, что возможно на скорости до 31 мили в час.

Lamborghini заявила, что подвеска, рулевое управление и электронный контроль устойчивости были перенастроены для заднего привода, а баланс веса смещается на 40 процентов спереди и 60 процентов сзади. Это должно помочь сделать заднеприводный Spyder действительно активным вращателем. Как и в купе, селектор режима Adaptive Network Intelligent Management (ANIMA) предлагает на выбор режимы Strada, Sport и Corsa, каждый из которых снижает помехи в системе стабилизации и увеличивает дроссельную заслонку и агрессивность переключения передач. Теперь, когда есть модели купе и родстера, каждая из которых предлагается как с передним, так и с полным приводом, мы можем начать обратный отсчет до специальных выпусков Huracáns, вероятно, начиная с облегченного варианта 2018 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: