X2020 1 года — это кроссовер BMW Mighty Mouse, небольшой, но одновременно игривый и бескомпромиссно практичный. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который быстро и плавно набирает обороты, обладает хорошими показателями экономии топлива и большой мощностью. Салон просторный для такого маленького кроссовера; четверо взрослых будут ехать с комфортом, а в просторном грузовом отсеке останется место для их багажа. Именно это идеальное сочетание спорта и функциональности принесло ему несколько наград 10 Best.
Что нового в 2020 году?
BMW освежил свой самый маленький кроссовер к 2020 году, добавив более крупные решетки радиатора, новые передний и задний бамперы, обновленные элементы светодиодного освещения и новый дизайн колес. Стандартный прошлогодний 6.5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей был заменен на ранее опциональный 8.8-дюймовый дисплей с навигацией. BMW пересмотрела восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на 2020 год, но мы еще не ездили на ней, поэтому мы не можем подтвердить заявление BMW о том, что она переключается быстрее и плавнее, чем раньше.
Цены и какой купить
Мы бы посоветовали сэкономить 2000 долларов и придерживаться переднеприводной модели sDrive28i, поскольку переход на полноприводную модель xDrive точно не увеличивает шансы X1 на преодоление Rubicon Trail. Мы бы предпочли пакет M Sport не только потому, что нам нравится его более спортивный и монохромный внешний вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Для X1 существует только одна пара двигателя и трансмиссии: шелковистый 228-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Турбочетверка обеспечивает много бодрости духа, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле мы разогнались до 6.3 миль в час за 60 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом классе. Передний привод является стандартным; дополнительная система полного привода передает большую часть мощности на передние колеса, хотя до 100 процентов мощности двигателя могут на короткие моменты в сценариях с низким сцеплением передаваться на заднюю часть. Езда X1 твердая, и она не подавляет самые неприятные неровности дороги; в этом плане это скорее спортивный автомобиль, чем внедорожник. X1 имеет электроусилитель руля, который отфильтровывает большую часть тактильных ощущений, которые делают вождение BMW удовольствием.
Подробнее о БМВ Х1
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
X1 получает очень конкурентоспособные рейтинги экономии топлива от EPA, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит показатели EPA как для города, так и для шоссе. Наши тесты на шоссе, как всегда, доказывают, что ваш реальный пробег может отличаться: полноприводный X1, который мы тестировали, расходовал всего 29 миль на галлон из своих 31 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер X1 красиво обставлен и изготовлен в основном из материалов премиум-класса. Покопайтесь, и вы найдете доказательства того, что бухгалтеры BMW перераспределяли средства из салона. Дверца перчаточного ящика такая же хлипкая, как пластиковая коробка для завтрака, а мусорное ведро, спрятанное под передним сиденьем, хотя и полезное, кажется, что BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Кабина имеет ориентированную на водителя компоновку, подчеркивающую спортивный характер X1. Перед водителем расположена деловая приборная панель, которая выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса могла бы использовать больший диапазон движения как по углу, так и по вылету. Грузовой отсек с ковровым покрытием, хромированной отделкой и кавернозной формой. Нам удалось разместить семь наших чемоданов за вторым рядом и всего 19 при сложенном заднем сиденье.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Стандартная информационно-развлекательная система X1 достаточно интуитивно понятна, и с ней легко работать в дороге. Все X1 стандартно поставляются с 8.8-дюймовой информационно-развлекательной системой iDrive с встроенной навигацией, возможностью Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), Bluetooth для подключения телефона и аудио, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками; аудиосистема Harman / Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Информационно-развлекательная система X1 объединяет навигацию, радио, телефон и общее меню систем автомобиля под управлением поворотной ручки, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
X1 получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но в прошлом году не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения из-за фар, которые набрали только маргинальные баллы в тестах этого агентства. Основные функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но для более продвинутых технологий потребуются дополнительные пакеты опций. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о прямом столкновении
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Гарантия и техническое обслуживание
Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии являются обычными для класса, но компания подслащает сделку трехлетним бесплатным плановым обслуживанием. Lexus NX и Lincoln MKC предлагают одинаковые ограниченные гарантии, и они обеспечивают шестилетнюю гарантию на трансмиссию или 70,000 XNUMX миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.