Volvo P1800 Cyan Racing Continuation — карбоновый рестомод

В этом классическом корпусе установлена ​​современная турбочетверка мощностью 420 л.с., а радио совместимо с Bluetooth, поэтому вы можете включать песни ABBA.

Элана Шерр Опубликовано: 22 сентября 2022 г.

volvo p1800 голубой гоночный продолжение

Что делать долгой и холодной шведской зимой после того, как сияние победы в чемпионате FIA World Touring Car Cup 2017 угасло, но до начала следующего сезона? Кто-то может кататься на собачьих упряжках под северным сиянием или планировать поджог Gävle Goat в том году, но у команды Cyan Racing в Мёльндале, Швеция, был другой план развлечений в межсезонье: переписать историю. Что, если бы классический Volvo P1800 обладал характеристиками, соответствующими его дизайну? Люди из Cyan (ранее Polestar Performance до того, как Volvo купила это имя) были как раз теми, кто взял на себя задачу сделать P1800 таким же быстрым, как и красивым. Работа заняла более трех лет, но Cyan в итоге представила готовый продукт в условиях пандемии. Теперь P1800 Cyan наконец добрался до Штатов. Поэтому мы взяли его на наш испытательный полигон в пустыне, чтобы получить цифры. Скал!

Как это сделано

Volvo производила оригинальный P1800 с 1961 по 1973 год, с небольшими косметическими изменениями за время эксплуатации. Любой год выпуска классического купе может стать основой Cyan P1800. «Поскольку от оригинального автомобиля используется так мало, мы можем начать с автомобиля-донора, выходящего за рамки того, что обычно считается пригодным для восстановления», — говорит Ханс Боат, генеральный менеджер Cyan Racing.

Голубые полосы и пескоструйная обработка автомобиля-донора, а затем замена всех внешних панелей кузова на углеродное волокно. Осталась лишь небольшая часть оригинального шасси и туннеля трансмиссии. Каждая поверхность была слегка изменена со стока. В целом машина выглядит плавнее и ниже. Кабина отодвинута назад, точнее, колесные арки сдвинуты вперед, капот удлинен, а задние крылья укорочены для уменьшения свеса и более компактной посадки.

Конечный продукт весит 2424 фунта (новый P1800S весил около 2320 фунтов), при этом только 47.8 процента этой массы приходится на его переднюю ось — идеально подходит для дрифта в Гетеборге или, как мы, для быстрой поездки на 200 миль над Калифорнией. горы в поисках шведских блинов.

Читайте также:
2002 Mini Cooper S Первая поездка

Шаг внутрь

Дополнительный каркас безопасности изготовлен из титана. Это довольно ненавязчиво, если только вам не нужно тянуть ручной тормоз, который прижат к нижней планке. Гоночные ковши выглядят шикарно с пятиточечными ремнями безопасности, но доступны и с большей набивкой, если вам нравится чувствовать себя комфортно.

Отражая сдержанный дизайн, которым славится Скандинавия, интерьер P1800 Cyan выполнен из мягкого серого войлока и черной кожи. Красиво модернизированный приборный блок выглядит винтажно, а радио совместимо с Bluetooth, поэтому вы можете включать песни ABBA.

Аделанте, Аделанте

С большинством современных силовых установок, спрятанных под пластиковыми кожухами, уже не ожидаешь красоты, открывая капот. Это делает элегантный 2.0-литровый двигатель Cyan с турбонаддувом еще более ошеломляющим. Основанный на гоночном двигателе автомобиля Volvo S60 TC1, он развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 336 фунт-футов. Жатка из инконеля аккуратно спрятана под блоком, а легкое колесо турбины из алюминия титана быстро вращается на керамических шарикоподшипниках. Пиковое давление наддува составляет 24.7 фунтов на квадратный дюйм. Коробка передач представляет собой пятиступенчатую коробку передач Holinger, а тонкий рычаг переключения передач работает со сладким щелчком наполненного деньгами портфеля, открываемого в задней комнате.

Обработчик

Корпус P1800 может быть классическим, но при его обновлении Cyan обратилась к новейшему программному обеспечению для 3D-моделирования и печати. Команда также разработала геометрию шасси собственными силами с помощью тех же программ моделирования, которые она использует для своих победивших гоночных автомобилей.

Cyan усиливает цельный корпус сталью и углеродным волокном. Регулируемая подвеска с передними и задними рычагами разной длины является собственной разработкой Cyan. Специальные амортизаторы Öhlins с регулировкой сжатия и отбоя обеспечивают удивительно плавную езду. Прощай, живой задний мост; задние колеса движутся независимо друг от друга и получают крутящий момент через карданный вал из углеродного волокна, соединенный с дифференциалом повышенного трения Holinger, оснащенным специальной коробкой передач Cyan. Трубчатые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают голубому углу сглаживаться (в отличие от белого P1800 Роджера Мура в Санкт-).

Читайте также:
Nissan Leaf Plus 2019 года — лучший Leaf, которого мы ждали

Усилия рулевого управления с реечной передачей с электроусилителем невелики. Торможение не требует усиления, но четырехпоршневые суппорты AP Racing легко останавливают легковесного шведского скакуна. Восемнадцатидюймовые кованые легкосплавные диски обтянуты Pirelli P Zero, 245/40R-18 спереди и 265/35R-18 сзади. Дизайн с открытыми спицами сводит на нет любые шансы на сонливость, но Cyan настраивает все, что угодно, так что вы можете выбрать стандартные колпаки 64-го года.

Деньги, деньги, деньги

Хороший немодифицированный P1800 может стоить вам от 20,000 60,000 до 700,000 XNUMX долларов. Если вы хотите переосмысленный Volvo Cyan, вам понадобится значительно больше — чтобы поставить эту шведскую штуковину в свой гараж, потребуется XNUMX XNUMX долларов.

Шведская домашняя Калифорния

Дорога в Швецию поднимается на горы Техачапи и пересекает сухие золотистые равнины Центральной долины Калифорнии. К югу от Фресно, на шоссе 99, перед съездом с автострады появляется знак, нарисованный красной лошадью Дала. «Välkommen to Kingsburg», — говорится в нем.

Основанный как железнодорожная станция в конце 19 века, Кингсбург к 1920-м годам превратился в фермерский город с самым большим населением шведских иммигрантов в штате. В 1960-х годах, когда расширение автомагистрали заставляло путешественников проезжать мимо небольших городов, Кингсбург решил попытаться извлечь выгоду из своего наследия, выдвигая на первый план шведскую архитектуру и проводя тематические фестивали.

Это было идеальное место для Volvo, окрашенного в цвета шведского флага, а путешествие по пустыне и горам стало хорошей проверкой комфорта, производительности и кондиционирования P1800 Cyan. Автомобиль без проблем преодолел долгий путь и был встречен в городе как герой. Даже мэр Лора Норт появилась в традиционной одежде, чтобы поприветствовать нас. Мы ели шведские блины в Kady’s Country Kitchen, и Ханс Боат из Cyan дал им свое одобрение: «Моя собственная бабушка не смогла бы сделать лучше».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1964 Голубой Volvo P1800
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый: 700,000 XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 420 лс
Крутящий момент: 336 фунт-фут

Читайте также:
2018 Volkswagen Passat 2.0T протестирован!

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, передний/правый: 14.3-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero
F: 245/40R-18 97Y МО
Р: 265/35R-18 97Y МО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.3 дюйма
Продолжительность: 165.5 в
Ширина: 68.8 в
Высота: 48.0 в
Снаряженная масса: 2424 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.1 секунды
100 миль в час: 10.1 секунды
1/4 мили: 12.6 с при скорости 113 миль в час
130 миль в час: 16.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.8 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 170 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 192 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 388 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.94 г

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: