Концепт Ford Comuta EV 1967 года был прототипом городского автомобиля — автомобиль и водитель

Если у вас есть склонность следить за крупными международными автосалонами, одно событие особенно выделяется, когда речь идет об экзотических или нетрадиционных дебютах: Женева. И в то время как новый Ford GT был бы как дома в месте, где недавно состоялись мировые дебюты LaFerrari и McLaren P1, в 1967 году Дирборн привез что-то немного более пешеходное на берег Женевского озера. И когда мы говорим «пешеходный», мы не имеем в виду средне болотный. Мы говорим о росте среднего пешехода Талсы. Да, это крошечный Ford Comuta, известный на жаргоне кокни как «Клан МакГрегора». Нет, мы не знаем почему. Да, мы только что это придумали.

Концепт Форд Комута 1967 года

Миниатюрный Comuta, продукт британского филиала Ford, можно было припарковать. три в пространство — вещи, которые в вашем Swatch и выкурите его, ForTwo — и показал электрическую трансмиссию, питаемую четырьмя 12-вольтовыми свинцово-кислотными батареями. Взглянув на шасси, можно предположить, что все это было построено из раздутых лего и углового железа. Аккумуляторы питали пару электродвигателей, украденных у авиационной промышленности.

Концепт Форд Комута 1967 года

Страницы были вырваны из сборника пьес Колина Чепмена во время разработки Комуты. Как мы отмечали в 1967 году, «Comuta имеет корпус из стекловолокна и шасси из листового металла типа Lotus Elan, благодаря чему его общий вес составляет около 1200 фунтов». Таким образом, вдвое легче современной Honda Gold Wing, но с возможностью перевозить еще двух пассажиров! По словам Форда, в отличие от туристического мотоцикла Honda, способного прожевать километры, Comuta был хорош только для 40 миль без подзарядки. Мы предположили, что «последние пару миль можно пройти пешком, избавляясь от пассажиров и багажа». Видимо совсем Lotuslike было обращение с Comuta. Несмотря на небольшой вес, мы сравнили его способность проходить повороты с драгстером AA/Fuel.

Концепт Форд Комута 1967 года

Двойные двигатели постоянного тока мощностью 5 л.с. давали Comuta максимальную скорость 40 миль в час — мопед с оборудованием мог обогнать его, — но чтобы получить максимальную дальность от машины, требовалась скорость 25 миль в час. Когда он был запущен, в Ford of Britain говорили, что к середине 1970-х годов мы увидим подобные машины на дорогах в центре городов и в пригородных магазинах.

Читайте также:
Acura TLX Type S 2021 года стоит от 53,325 XNUMX долларов

Один из двух построенных Комут до сих пор находится в Музее науки в Лондоне. Мы не уверены, что случилось с другим, но мы хотели бы думать, что это связано с кланом МакГрегора и длинной темной зимней ночью на окраине Эксетера. Мы говорим это с любовью задним числом. В то время мы предложили: «Если это проблеск того, как мы будем передвигаться в 1984 году, мы бы предпочли идти пешком». Очевидно, мы представляли, как ботинок с электроприводом топчет человеческое лицо… навсегда. Или на 40 миль. Кто бы ни пришел первым.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: