Концепт BMW Vision M Next – гибридный суперкар, ориентированный на водителя

Последняя концепция BMW представляет автомобильное будущее с упором на вождение, а не на автономию.

Дэниел Голсон Опубликовано: 25 июня 2019 г.

Концепт BMW Vision M Next

  • BMW Vision M Next — это новый концепт-кар с подключаемым гибридом, за которым, по словам BMW, будущее «спортивного вождения».
  • Чрезвычайно футуристический дизайн имеет ряд ретро-подсказок, взятых из M1 конца 1970-х годов.
  • BMW говорит, что это вкус электрического будущего бренда M, и мы думаем, что это может быть предварительным просмотром серийного суперкара.

Здесь вы видите концепт BMW Vision M Next, довольно абсурдно выглядящий гибридный суперкар, который, по словам BMW, «представляет собой пример того, как удовольствие от вождения может выглядеть в будущем». Это последний в линейке концептуальных автомобилей BMW под названием Vision Next, которая была начата в 2016 году Vision Next 100 и продолжена в 2018 году Vision iNext.

Мощность обеспечивается расположенным посередине четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом неизвестного размера, который является частью подключаемой гибридной системы, детали которой в основном не разглашаются. Общая мощность системы составляет 591 лошадиную силу, при этом BMW указывает время разгона от нуля до 62 миль в час за три секунды и максимальную скорость 186 миль в час. Водитель может выбирать между «чистым» задним приводом или «электрическим» полным приводом — так что спереди установлен как минимум один электродвигатель — и есть кнопка Boost +, которая при необходимости обеспечивает дополнительную мощность. По словам BMW, в полностью электрическом режиме запас хода составляет 62 мили.

Возможная серийная версия

Выполненный в сочетании цветовых блоков «матово-неоновый» Thrilling Orange и «шелково-матового» Cast Silver в сочетании с секциями из переработанного углеродного волокна, клиновидный M Next выглядит очень эффектно. Это все твердые складки и плоские поверхности, а цвета используются для разделения различных элементов дизайна. Общий дизайн одновременно чрезвычайно футуристичен и скрытно ретро, ​​на него повлияли современные BMW, включая i8 и некоторые знаковые старые модели, главными из которых являются суперкар M1 и концепт Turbo, который его предвосхитил.

В передней части доминируют решетки радиатора. Их формы, созданные линиями капота, интегрированы в переднюю часть. Отверстия закрыты прозрачными панелями, а не сеткой, с выгравированным лазером узором в форме медальона BMW — и гравюры подсвечиваются. Как и в новом Z4, два элемента фар расположены вертикально, а не рядом, и они сделаны с использованием того, что BMW называет технологией Laser Wire. В нем используются стеклянные волокна, покрытые фосфором, образующие точные и очень тонкие световые элементы.

Читайте также:
Грузовики USPS получат двигатели и трансмиссии Ford

Угловатая интерпретация элемента дизайна BMW Hofmeister-kink создается плечами и линией крыши автомобиля, обрамляющими небольшие боковые окна и встроенным скрытым воздухозаборником. Самым ретро-элементом является дизайн задней стойки и сопровождающее ее вентиляционное отверстие с тремя отверстиями, которое взято непосредственно из M1. Массивный воздухозаборник перед задними колесами на первый взгляд кажется скрытым благодаря цветовой гамме. При диаметре 22 дюйма задние колеса на один дюйм больше передних и имеют собственные оранжевые вставки, которые, по словам BMW, оптимизированы для лучшей аэродинамики.

Форма задней части демонстрирует больше влияния M1 с ее небольшими угловатыми выступами на каждом углу, а большую часть задней части занимает массивный диффузор. Задние фонари используют ту же технологию Laser Wire, что и фары, и создают абстрактную визуализацию сердцебиения ЭКГ. Вторя двойным значкам BMW на задней части M1, Vision M Next имеет круглую форму, встроенную в задние фонари, где они, кажется, парят в стекле. Буквально вершиной автомобиля является трехуровневая стеклянная крышка двигателя, напоминающая задние жалюзи M1.

Вместо традиционного ключа M Next использует технологию распознавания лиц, которая автоматически открывает автомобиль при приближении водителя. Двери-бабочки открываются нажатием сенсорного датчика, позволяя получить доступ в довольно простой интерьер. Почти все поверхности покрыты микрозамшей Midnight Blue, и только такие детали, как дверные ручки и рулевое колесо, покрыты кожей. Другие материалы, в том числе синтетические волокна и анодированный титан, используются экономно, а краска Thrilling Orange подчеркивает ряд компонентов.

Интерьер сосредоточен вокруг того, что BMW называет Boost Pod, состоящего из нескольких изогнутых стеклянных экранов перед водителем, проекционного дисплея и двух небольших экранов на причудливом рулевом колесе. Сиденья покрыты пеной с эффектом памяти и кажутся частью единого куска, вылепленного из самого интерьера, и есть несколько посторонних вентиляционных отверстий, кнопок или других элементов, кроме дверных карманов и двух подстаканников, которые, по словам BMW, являются «гироскопическими», чтобы компенсировать сильное давление. перегрузки.

Приятно, что BMW не упоминает о каких-либо автономных функциях, присутствующих в M Next. Целью iNext было продемонстрировать автономность будущего, в то время как M Next ориентирован исключительно на вождение. Адриан фон Хойдонк, глава отдела дизайна BMW Group, говорит, что это «демонстрирует, как современные технологии могут сделать процесс вождения более чистым и эмоциональным». Например, информация, отображаемая водителю через Boost Pod, меняется по мере увеличения скорости, при этом все важное перемещается в прямую видимость водителя.

Читайте также:
Lamborghini Huracán Evo 2020: теперь с избыточной поворачиваемостью на 30% больше

BMW не намекает на какую-либо возможность производства M Next, говоря только, что это «предвкушение электрифицированного будущего бренда M». Но эта концепция не первый раз, когда BMW обдумывает идею переосмысления M1. В 2008 году BMW показал концепт M1 Hommage на вилле д’Эсте, который был гораздо более ретро и вдохновлен M1, чем этот Vision M Next. Учитывая, что будущее i8 находится под угрозой, может ли M Next быть предварительным просмотром потенциального суперкара под маркой M, который станет заменой i8? Мы, конечно, на это надеемся. И мы, безусловно, рады, что BMW видит будущее, в котором есть место автомобилям, ориентированным исключительно на водителя.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: