Lamborghini Huracán Evo 2020: теперь с избыточной поворачиваемостью на 30% больше

Суперкар Lamborghini V-10 теперь доступен с задним приводом с 20-процентной скидкой.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спорткар, Суперкар, Автомобильный дизайн, Желтый, Lamborghini, Высокопроизводительная машина, Роскошный автомобиль,

  • Lamborghini Huracán Evo RWD 2020 года заменяет текущийураганLP580-2 с повышенной мощностью (602 л.с. против 572 л.с.) и более продвинутой системой контроля тяги для больших заносов.
  • Базовая цена более чем на 50,000 XNUMX долларов дешевле, чем у обычного Evo.
  • Вы не можете купить еще один новенький заднеприводный суперкар с двигателем V-10.

Что может быть лучше, чтобы отпраздновать рекордный бычий рынок 2019 года, чем печать быка на носу блестящего 10-цилиндрового суперкара? Конечно, Lamborghini представила бы Huracán Evo RWD 2020 года без шестилетнего максимума S&P 500 или двузначных скачков индексов Dow и Nasdaq. Но переход на последнюю версию Lambo теперь неизбежен. Он обещает больше силовых слайдов и совершенно новый обвес за гораздо меньшие деньги.

Huracán Evo дебютировал в январе прошлого года как первое среднее обновление цикла с тех пор, как Lamborghini выпустила модель «начального уровня» в 2014 году. Заменив Performante и сохранив 631-сильную настройку этого автомобиля, Evo добавил управление задними колесами, векторизацию крутящего момента, пересмотренная аэродинамика и новый компьютеризированный мозг под названием LDVI, который вносит мельчайшие коррективы во весь автомобиль 50 раз в секунду. Мы пробовали это дважды. Теперь вычтите из 29-литрового V-5.2 переднюю ось, заднее рулевое управление и 10 лошадей. Это равносильно тому, что нам снова придется сесть за руль.

Ламборджини Хуракан Эво заднеприводный

Как и прежде, Lamborghini не заботило, что этот 602-сильный Huracan медленнее на трассе, чем более мощная полноприводная версия. Но Evo RWD должен быть быстрее, чем LP580-2, который продается с 2016 года, и не только из-за преимущества в 31 л.с. В спортивном режиме более старый заднеприводный Huracan смягчил свои адаптивные амортизаторы и включил хитрую переднюю тормозную систему, чтобы обеспечить длительные повторяющиеся заносы.

Много больше Ламбо

Новейшим решением является P-TCS (Performance Traction Control System), уникальная для Evo RWD, которая позволяет автомобилю «скользить и скользить во время ускорения». Lamborghini говорит, что P-TCS никогда не снижает крутящий момент резко. Вместо этого в спортивном режиме он будет подавать дополнительный крутящий момент, прежде чем автомобиль войдет в эпическое скольжение, а затем более плавно отступит. В режиме Corsa он предполагает, что водитель умнее, и позволяет автомобилю быстрее выходить из поворотов. Перенастроенная рулевая рейка помогает водителю лучше контролировать угол увода. Используя свой запатентованный калькулятор веселья, Lamborghini сообщает, что избыточная поворачиваемость увеличилась на 30 процентов по сравнению с LP580-2, который в 2016 году перегрузил наши экспертные датчики приклада. Это ценные данные для каждого клиента Lamborghini.

Читайте также:
Continental: мощный двигатель Volvo Diesel Hybrid

На стоянке вы заметите заднеприводную модель спереди, а не сзади. Передний сплиттер был изменен с более простой конструкцией, соединяющей внешние воздухозаборники с носовой частью в виде единой детали, окрашенной в цвет кузова, как и в последних моделях Gallardo. Это поможет создать больший поток воздуха под автомобилем и направить его на измененный диффузор, увеличивая общую прижимную силу на задних колесах по сравнению с обычным Evo. В то время как человеческий глаз может различать миллионы цветов, Evo RWD носит свой собственный оттенок, Giallo Belenus, наряду с соответствующей отделкой из кожи и микрозамши. На наш взгляд, это просто еще один ярко-желтый Ламбо.

Наиболее привлекательной является цена, которая начинается с 214,366 52 долларов, что на 2020 тысячи меньше, чем у полноприводного Evo. Пока Audi не импортирует R8 10 модельного года без осей, этот Lambo будет единственным новым автомобилем в продаже с задним приводом и двигателем V-XNUMX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: