Комик Спайк Ферестен о своей любви к автомобилям, вождении Джерри 917 и своем новом шоу – Новости – Автомобиль и водитель

Спайк Ферестен

Спайк Ферестен сделал почти все, что можно сделать в американской комедии. Он писал для Дэвида Леттермана. Поздно ночью и Позднее шоу в 1990-х написал серию Симпсоны, и пока он писал для Seinfeld, собрать классический эпизод с участием супового нациста. У него также было собственное ночное ток-шоу с хитрым названием Ток-шоу со Спайком Ферестеном, в течение трех сезонов на Fox. Но именно любовь уроженца Массачусетса к автомобилям проявится в его последнем проекте.

Новая серия Ферестена. Автомобильный сваха работает в Esquire Network, новой кабельной сети для мужчин, созданной NBCUniversal и C / Dтитул брата Эсквайр. Шоу представляет собой нечто среднее между комедией, дорожными испытаниями и автомобильным приключенческим сериалом, смешанным с советами Ферестена для одиноких, если не совсем несчастных, покупателей автомобилей. Шоу проходит по вторникам в 9:00 по восточному времени, так что планируйте. Наш сложный, мультиплатформенный, синергетический корпоративный маркетинг рассчитывает на вас. Вот краткий обзор шоу:

Но прежде чем мы углубимся в это, давайте рассмотрим тот момент, когда сталкиваются американская автомобильная культура и комедия, и узнаем правду о том, как Джерри Сайнфелд стал владельцем Porsche 917 Стива МакКуина. Затем, как МакКуин несет ответственность за лежачих полицейских на улице, где Ферестен жизни. И, наконец, как МакКуин и Джерри Сайнфелд вдохновили Ферестена на создание нового сериала.

Автомобиль и водитель: Что там с юмористами и машинами? Многие из них — Джей Лено, Джерри Сайнфелд, Дэвид Леттерман — похоже, увлекаются автомобилями.

Спайк Ферестен: И это происходит задолго до тех парней. Насколько я знаю, Джонни Карсон был большим поклонником Corvettes. Бьюсь об заклад, если бы мы продолжали возвращаться к Граучо Марксу, мы бы обнаружили, что большинство парней — автомобилисты. Юмористы или нет. У них просто более громкий рупор, чем у всех остальных.

Вы не думаете, что между менталитетом автогонщика и менталитетом комика обязательно есть связь?

Это действительно хороший вопрос. Поработав с парой таких парней — Дэйвом и Джерри — знаешь, ты все время занят. А автомобили — идеальное хобби, чтобы заполнить короткие отрезки времени. Как получить последние Автомобиль и водитель or Autoweek. Я помню, что Дейв всегда пролистывал объявления. Кажется, это не займет у вас много времени. Что касается меня, когда я работаю, я люблю отвлекать внимание на машины. Вот откуда рождается все это шоу; что автомобили отлично отвлекают от работы, но не настолько, чтобы вы не смогли выполнить свою работу.

Читайте также:
Ужасные Renault и милые джипы в этом потрясающем видео AMC 80-х — Новости — Автомобиль и водитель

Это [произошло] еще до того, как у него появилась команда IndyCar: я работал на Дейва — я был сценаристом в шоу — и я наткнулся на это благотворительное мероприятие, не помню, в чем была причина, но это было намеренно. картинг гонки. Я предложил сесть в картинг от имени Late Show. Он ухватился за эту идею. Он подумал, что это было бы здорово.

Итак, в среду перед гонкой в ​​дверь моего офиса постучали, и это Дэйв. Такого просто не бывает. Дэйв, пока он общается со сценаристами, не заходит в разгар шоу только для того, чтобы пострелять. И он говорит: «Что ты здесь делаешь?» «Работаю над Top Tens», — ответил я. Он вернулся со словами: «Тебе не кажется, что тебе следует заняться двигателем для картинга? Поясню: я не хочу занять пятое место в субботней гонке. Поэтому вам нужно убедиться, что вы делаете все, чтобы у нас было преимущество». Итак, в течение следующих трех дней я гуляю по миру, настраиваю двигатель газонокосилки Briggs & Stratton и заправляюсь гоночным бензином, чтобы попытаться дать нам преимущество для победы в гонке. А в субботу — его выходной день — Дэйв звонит [продюсеру] Робу Бернетту, который также ездит со мной каждые полчаса, чтобы узнать, как у нас дела. Он был серьезно вовлечен во все аспекты того, как мы выступали в гонке. После этого момента покупка гоночной команды имела смысл.

Я горжусь тем, что я был его первым гонщиком — первым гонщиком Worldwide Pants. Мы начали свою карьеру в гонках.

Как дела, ребята?

Мы выиграли, пока они не проверили двигатель. Они увидели, что это была другая свеча зажигания, что регулятор скорости был снят, а бензин ярко-фиолетового цвета. Нас дисквалифицировали не потому, что поняли, что мы будем говорить об этом в прямом эфире. Нас опустили на пятое место. Обман — это серая зона. Мы думали об этом, как о том, чтобы сделать все, чтобы победить.

Читайте также:
Mercedes-AMG-2019 S12 Final Edition 65 года — последний S-класс с двигателем V-12

Какая была твоя первая машина?

Я вырос в штате Массачусетс, в семье рабочего среднего класса, и, как и у многих людей, у меня не было выбора, какой будет моя первая машина. Итак, однажды мой отец появился с Ford Torino 500, который он купил примерно за 480 долларов, и сказал: «Вот твоя машина». Это была синяя машина с черным салоном, и я был счастлив иметь машину с катящимися колесами. Неважно, как выглядела машина.

С тех пор моей одержимостью стали американские маслкары. Вы знаете Мустанги и им подобные. Тогда мой мозг был потрясен первой попавшейся в городе Хондой Аккорд. Автомобиль с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач стал для подростка откровением.

Но только когда я столкнулся с Леттерманом и его коллекцией и покатался на его машинах, я даже начал понимать, что такое Porsche и почему они великолепны. До этого момента я все еще думал об американских автомобилях, таких как Corvettes.

Спайк Ферестен с Porsche Speedster

Так на чем ты сейчас ездишь?

Вот что у меня есть прямо сейчас. Land Rover Series IIA 1971 года, который я купил на eBay в качестве импульсивной покупки за 6900 долларов. Руки вниз, это одна из моих любимых машин, которые у меня когда-либо были. У меня есть Porsche 58A Speedster 356 года и легкий заводской гоночный автомобиль Trans-Am 1968L 911 года, на котором когда-то ездил Дикки Смозерс, так что у него комедийное происхождение. Мой основной водитель — 2007 GT911 RS 3 года выпуска, на котором я езжу почти каждый день, если только мне не нужно забирать более одного ребенка.

Я только что купил Ferrari 1972 GTC/365 4 года выпуска. Раньше у меня был Dino, и [хотя] цены на Daytona взлетели до небес, люди в основном игнорировали эти автомобили. Я ездил на одном и влюбился в него. И это моя навязчивая идея прямо сейчас – я работал над амперметром этим утром. Это такой красивый, веселый, вонючий, газированный, итальянский зверь. Как большая тарелка спагетти и выплескивающийся кубок шабли. И это первый Ferrari с двигателем V-12, которым я владею.

Читайте также:
Видео Джеймса Мэя после Top Gear уже не то

Джерри Сайнфелд когда-нибудь разрешал тебе водить свой 917-й?

Я ездил на нем, так что. . . да. Я водил его 917 и его 908/3, и это действительно удивительно иметь Джерри Сайнфелда в качестве друга и его коллекцию автомобилей. Это прямо по улице от меня в аэропорту Санта-Моники. Вы просыпаетесь в Laguna Seca за рулем 908/3 и думаете: «Как это случилось?»

И 917, я помог ему найти его.

Это 917-й, который принадлежал компании Solar Productions — компании Стива МакКуина и использовался во время съемок. Ле-Ман.

Да. И это было на La Cienega в Голливуде, и я позвонил ему и сказал: «Вы не поверите, что находится на La Cienega в витрине выставочного зала. 917 Стива МакКуина от Solar Productions».

Через несколько недель он был в городе, и мы вдвоем пошли его смотреть. И мы просто смотрели на эту машину часами. Два часа просто ходил вокруг него и смотрел на него. Это была такая красота, и мы были так очарованы ею. И это предшествовало истерии Стива Маккуина. За исключением того, что в моей небольшой группе друзей мы уже были в истерике из-за Стива МакКуина.

Итак, Джерри посмотрел на машину, и тогда это стоило больших денег, и он не хотел ее покупать. И я сказал ему, что он должен. В мире не было другого парня, который мог бы владеть этой машиной и чувствовать себя в ней нормально. — Вы такой коллекционер, — сказал я. И с тех пор он благодарит меня.

И именно поэтому началось это шоу. Было такое. Очень часто люди не хотят следовать вашим советам, но мне немного повезло убедить людей, что покупать.

Спайк Ферестен появляется в эпизоде ​​​​1 сезона сериала Car Matchmaker.

Так что это основа вашего шоу в Esquire Network — вы выбираете три машины для друга и помогаете ему выбрать правильную.

До того, как мы представили это шоу, я продал 20 или 30 автомобилей друзьям, семьям и известным друзьям, и моя жена сказала: «Тебе действительно должны платить за это, потому что это отнимает у тебя много времени».

Читайте также:
1934 Chrysler CX LeBaron Custom Imperial Airflow Town Sedan

Если вы можете вывести кого-то из его зоны комфорта и показать ему: «Вот машина, которую вы хотите, и вот еще две, которые вы должны рассмотреть», вы увидите, как они откроют глаза, и поймете, что происходит. Это шоу часто обращается к людям, которые ничего не знают об автомобилях.

Это все новые автомобили или смесь новых и старых автомобилей?

Большую часть времени мы имеем дело с бюджетом около 40,000 XNUMX долларов или меньше, и людям нужны новые автомобили. Но я бы сказал, что более чем в половине эпизодов я микширую в старинной машине. У нас был Buick Grand National только потому, что я был большим поклонником этой машины и того, что она олицетворяла. К тому же я хотел на нем покататься, а я никогда на нем не ездил.

У вас был кто-нибудь с неограниченным бюджетом?

Нет. Мы ищем этого парня.

И у тебя будут друзья из шоу-бизнеса?

Да, у меня были Уилл Форте, Сет Мейерс и Джерри Сайнфелд в одном эпизоде. Мой брат Уолли был в том эпизоде. И он парень-подсказка для шоу «Субботним вечером в прямом эфире», Джимми Фэллона и Сета Мейерса. И я подумал, что было бы забавно увидеть их в этом эпизоде, потому что они знали Уолли. Шоу не просто автомобили, это комедия и автомобили. Я все время шучу.

Были ли у вас автомобили, которые вас разочаровали?

Я купил машину, за которой гонялся в Малибу, 1973S 911 года. Это был серебристо-черный автомобиль, ранее принадлежавший Отису Чендлеру. Я купил его и не выдержал, как он едет. Он был намного тяжелее 911T, который у меня был. Он был намного медленнее, чем RS, которым я владел в то время. С ним что-то происходило, поэтому он не чувствовал себя так хорошо, как 911T или RS.

Есть ли автомобили, которые произвели на вас впечатление во время создания шоу?

F-тип. В этом сезоне две машины, которые просто поразили меня, были F-type и новый Porsche 911 Turbo S. Эти две машины были такими большими победами и так прекрасно функционировали.

Читайте также:
Дом на колесах Vixen 1980-х был BMW среди внедорожников

F-тип из-за звука — это как разъяренная электрическая труба. Это звучит как стрельба, когда вы отпускаете. У меня никогда не было такого опыта, чтобы я любил «звуковую машину» больше, чем «скоростную машину». Это автомобиль, в котором вы можете получать удовольствие, издавая звуки на скорости до 40 миль в час и никогда не нарушая никаких ограничений скорости.

А Turbo S — дорогая машина, но она стоит каждой копейки. Вы можете прокатиться на нем по каньонам в воскресенье, а утром в понедельник я возил на нем своих детей в школу. Этот переход воскресенье/понедельник был просто плавным.

Есть ли у вас какие-то особые фильмы об автомобилях, которые вы любите?

Что ж, Ле-Ман большой. Но более того, это были все те телешоу семидесятых. Нравиться CHiPs и Emergency! Ну, знаете, что-нибудь, что демонстрировало стиль вождения PCH и Malibu. Это действительно говорило со мной, когда я жил в этом маленьком городке в Массачусетсе, где большую часть времени было холодно и пасмурно.

И вот странное совпадение; Я живу через две двери от того места, где жили Джеймс Гарнер и Стив МакКуин.

Мы взяли интервью у Гарнера, и он сказал, что МакКуин и он гоняли свои Mini вверх и вниз по этой улице.

Ну, там есть лежачие полицейские, и я спросил кого-то на днях: «Откуда взялись эти лежачие полицейские?» И они сказали: «Это лежачие полицейские Стива МакКуина». Гарнер и МакКуин носились по улице, и семьи начинали расстраиваться из-за этого. Так они их впустили.

Есть что-нибудь еще, что мы должны знать о вашем шоу?

Мне нравится делать то, что не будут делать дилеры. Вы заходите в дилерский центр и боитесь, что вами пользуются. Вы приходите на мое шоу или смотрите мое шоу, и вам будет весело, вы узнаете об этих автомобилях и испытаете их — без какого-либо давления.

Смотрите новое шоу Спайка Ферестена, Автомобильный сваха, по вторникам вечером в сети Esquire в 9:8 по восточноевропейскому времени / XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени. Перейдите сюда, чтобы найти Esquire Network у вашего провайдера.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: