Mustang Mach-E 2021 года будет первым с системой громкой связи Ford

ford активная система помощи водителю второй пилот 360

UPDATE 4 / 14 / 2021: Ford объявил, что его будущая технология вождения без помощи рук, ранее известная как Active Drive Assist, будет называться BlueCruise. Ford Mustang Mach-E и F-150 станут первыми автомобилями Ford с BlueCruise, и он станет доступен через беспроводное обновление в третьем квартале этого года. Не все Mach-E и F-2021 150 года будут иметь право на участие; только те, у кого аппаратное обеспечение входит в Пакет Co-Pilot 360 Active 2.0 сможет запускать BlueCruise. Система помощи водителю без помощи рук, призванная стать альтернативой автопилоту Tesla и Super Cruise от GM, может использоваться на более чем 100,000 XNUMX миль разделенных автомагистралей в Северной Америке.

По мере развития систем помощи водителю в последние годы способность работать без помощи рук, хотя и в определенных условиях, стала красноречивым показателем того, насколько продвинута любая система. Ford объявил, что в следующем году он добавит себя в список автопроизводителей, заявляющих о системах громкой связи, с развитием своей технологии Co-Pilot360.

Подробнее о технологии помощи водителю

Возможность проехать 100,000 2021 миль по шоссе в США и Канаде, не отрывая рук от руля, впервые будет доступна в долгожданном Ford Mustang Mach-E, который должен появиться в конце этого года. По словам Форда, новая система громкой связи будет полностью разблокирована в электромобиле с помощью обновления, которое должно быть доступно в третьем квартале 360 года. Система в Co-Pilot2021, описанная как активная помощь при вождении, будет доступна для всей линейки Mach-E и будет доступна в некоторых других автомобилях Ford XNUMX года и позже.

Ford Mustang Mach 2021 года выпуска

В пакет также внесены улучшения адаптивного круиз-контроля автомобиля, включающие центрирование полосы движения и возможность оставаться вовлеченным в движение с частыми остановками. Co-Pilot360 также будет иметь камеру, обращенную к водителю, которая отслеживает положение глаз и головы водителя, гарантируя, что он обращает внимание, когда руки свободны или используется система ручного центрирования полосы движения. В марте Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) выпустил рекомендацию о том, что передовые системы помощи водителю с возможностью громкой связи должны контролировать водителей, чтобы требовать от них внимания.

Читайте также:
2015 Nissan Juke Photos and Info – News – Car and Driver

Другие функции обновленной системы Co-Pilot360 включают в себя активную систему помощи при парковке, которая позволяет транспортному средству самостоятельно парковаться и перемещаться как в перпендикулярных, так и в параллельных точках. Обнаружение края дороги, которое может предупредить водителей, когда они сворачивают на гравийную или грунтовую обочину, и помощь в слепых зонах, которая может предотвратить слияние с транспортным средством в слепой зоне, также являются функциями новой системы, которые будут стандартными для Mach-E и позже на других машинах.

Описанная система является прямым конкурентом Cadillac Super Cruise, системы громкой связи, впервые представленной в 2017 году на CT6. General Motors объявила ранее в этом году, что Cadillac CT2021, CT4 и Escalade 5 года также будут оснащены системой, которая теперь включает автоматическую смену полосы движения. Super Cruise способен работать на 200,000 XNUMX миль дорог в США и Канаде.

В феврале этого года президент Lexus Кодзи Сато заявил, что производитель роскошных автомобилей собирается запустить систему вождения без помощи рук на одном из своих автомобилей в конце этого года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: