Количество смертей водителей и пассажиров в 2018 году снизилось, но количество смертей среди автомобилей и пешеходов увеличилось

NHTSA стремится изменить правила США, чтобы защитить пешеходов и велосипедистов, потенциально приблизив наши стандарты к европейским.

Иллюстрация улицы Нью-Йорка

  • Смертность от дорожно-транспортных происшествий в 2018 году снизилась по сравнению с предыдущим годом, хотя число погибших в 36,560 XNUMX человек по-прежнему немало.
  • В двух штатах произошло значительное увеличение числа погибших.
  • Хотя смертность на дорогах значительно снизилась по сравнению со статистикой 1975 года, смертность пешеходов и велосипедистов в прошлом году увеличилась.

В прошлом году в автомобильных авариях в США погибло более 36,000 2017 человек, что немного меньше, чем в XNUMX году. Но это улучшение компенсируется более резким ростом смертности пешеходов и велосипедистов, согласно последним данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Поскольку смертность начала расти в 2015 году после снижения и оставалась относительно неизменной после рецессии 2009 года, 36,560 2018 смертей в 2 году представляют собой 2017-процентное снижение по сравнению с 913 годом. совокупный пробег страны оценивается в 3.2 миллиарда миль.

С другой стороны, несмотря на рекордное количество легковых и грузовых автомобилей, зарегистрированных на дорогах США — более 268 миллионов, согласно последнему подсчету правительства в 2017 году, — число смертельных случаев на 100 миллионов миль снизилось на 3 процента. Это самая показательная статистика. В 1975 году, когда было значительно меньше людей и транспортных средств, в среднем 3.4 человека умирали на 100 миллионов миль. В 2018 году этот показатель снизился до 1.1.

С другой стороны, смертность пешеходов и велосипедистов увеличилась в 2018 году до уровня, невиданного с 1990 года. NHTSA зафиксировала 6283 случая смерти пешеходов, что на 3 процента больше, чем в 2017 году. 857 погибших велосипедистов представляют собой увеличение на 6 процентов.

NHTSA предлагает обновить свои стандарты краш-тестов, чтобы учесть пешеходов и других «уязвимых участников дорожного движения». (Мотоциклисты, которые, безусловно, входят в эту последнюю группу, в 4985 году потеряли 2018 жизней, что на 5 процентов меньше.) В случае принятия в США, вероятно, будут проводиться тесты на столкновение с пешеходами, аналогичные европейским, и эти результаты будут включены в краш-тесты. результаты теста.

Читайте также:
Улицы без автомобилей приходят в Америку. Как далеко они будут распространяться?

NHTSA заявило, что готовит предложение, которое будет открыто для общественного обсуждения в 2020 году. Агентство хочет «значительных обновлений» своих краш-тестов, включая новую маркировку и манекены для краш-тестов. Обновления, скорее всего, будут включать формальные оценки систем экстренного торможения и обнаружения пешеходов.

Есть два штата, где число погибших было более ужасающим. В Нью-Гэмпшире количество смертей от транспортных средств выросло на 44 процента. Из них смертность, связанная с алкоголем, в Гранитном штате выросла на 78 процентов. Орегон с 15-процентным уровнем был единственным другим штатом, в котором в 2018 году наблюдался двузначный рост смертности.

В Род-Айленде произошло самое резкое снижение числа дорожно-транспортных происшествий – на 30 процентов, за ним следуют Мэн (снижение на 21 процент), Канзас (12 процентов) и Мэриленд (10 процентов). NHTSA заявило, что на долю смертей, связанных с алкоголем (с участием водителей с ограниченными физическими возможностями или мотоциклистов), приходится 29 процентов всех смертельных случаев, что является самым низким показателем с 1982 года, когда агентство начало сообщать данные. Почти половина всех смертельных случаев приходится на людей, которые не были пристегнуты. По оценкам исследований ремней безопасности, примерно 90 процентов американцев продолжают пристегиваться.

По данным NHTSA, пожилые водители больше подвержены риску гибели в автокатастрофе. В 65 году водители в возрасте 35 лет и старше участвовали в авариях со смертельным исходом на 2018 процентов больше, чем в 2009 году, что является самым высоким показателем из четырех возрастных групп, согласно документам NHTSA (водители в возрасте от 16 до 24 лет участвовали в авариях со смертельным исходом на 9 процентов меньше, в то время как водители в возрасте от 25 до 44 лет участвовали в авариях со смертельным исходом на 45 процентов меньше). и от 64 до 15 также были ответственны за большее количество аварий со смертельным исходом (увеличение на 17 и XNUMX процентов соответственно).

Без учета того, сколько мы ездим, ездим или сталкиваемся с дорожным движением в качестве пешеходов в данном году, дороги США по-прежнему относительно безопасны по сравнению с остальным миром. Используя более ранние данные за 2015 год, Всемирная организация здравоохранения рассчитывает приблизительную смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения. В Японии, где менее половины населения США проживает в значительно более густонаселенной стране, уровень смертности вдвое ниже, чем в США (10.6), и составляет 4.7 смертей на 100,000 19 человек. Но в таких крупных странах, как Россия и Китай, уровень смертности составляет почти XNUMX человек. В Бразилии и многих частях Центральной Америки, Ближнего Востока и Африки этот показатель еще выше.

Читайте также:
2013 Audi A5 и S5 – Новости – Автомобиль и водитель

Предварительные данные за первую половину 2019 года показывают, что по сравнению с тем же периодом 589 года погибло на 2018 человек меньше. Данные за весь 2019 год будут доступны только в 2020 году.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: