Citroën DS 3 — высококлассный французский маленький хэтчбек

Французы доказывают, что забавный малолитражный автомобиль не должен оглядываться назад.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Городской автомобиль, Автомобиль среднего размера, Хот-хэтч, Хэтчбек, Обод, Малолитражный автомобиль,

Французские автомобили остались в далеком прошлом для покупателей в Соединенных Штатах. Renault разрослась и поглотила AMC, прежде чем подавиться наименее конкурентоспособным автопроизводителем Детройта, который затем перешел к Chrysler; Расцвет Peugeot в США пришелся примерно на 1980 год, когда дизели были в моде, пока не перестали; Последняя серьезная попытка Citroën заманить американцев, футуристический SM, оказалась настолько успешной в этой задаче, насколько можно было ожидать от французского двухдверного роскошного купе с двигателем Maserati.

Но рынок США продолжает соблазнять наших галльских друзей. Groupe PSA, конгломерат, в который входят Peugeot, Citroën, высококлассный бренд DS Automobiles и Opel/Vauxhall (недавно приобретенный у General Motors), намекнул на возможность возвращения к нашим берегам. Его нынешний модельный ряд не предназначен для соблюдения правил США, но руководитель отдела исследований и разработок автопроизводителя сообщил нам, что его следующие модели будут такими. Заинтригованные перспективой, мы решили проверить одну из самых популярных современных моделей, просто чтобы получить представление о подходе DS к проектированию и проектированию.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Хэтчбек, Citroën ds3, Малолитражный автомобиль, Хот-хэтч, Citroën, Городской автомобиль,

Наш выбор пал на DS 3, потому что он представляет собой своеобразный подход к малолитражке. Впервые выпущенный в 2010 году под брендом Citroën как DS3, он с тех пор претерпел несколько изменений, в том числе был перезапущен под роскошным брендом DS. Его рекламная кампания нанесла прямой удар по главному конкуренту, BMW Mini Cooper, с лозунгом «Анти-ретро». Его стиль современный, с футуристическими акцентами, такими как средняя стойка в форме плавника и утопленные задние фонари. DS 3 разработан, чтобы привлечь клиентов, которые не были бы застигнуты врасплох в жеманном микроавтобусе, который беззастенчиво эксплуатирует все британские клише, которые только могут придумать немецкие маркетологи.

Основанный на платформе PSA PF1, DS 3 выпускается в двух вариантах кузова: двухдверный хэтчбек и квази-кабриолет с тканевым верхом с механическим приводом, который складывается до линии пояса, сохраняя при этом дверные рамы и стойки, как у Фиат 500С. Ассортимент двигателей включает в себя 1.2-литровые рядные трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и без наддува, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно с BMW (и на котором устанавливается Mini второго поколения), и 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. .

Читайте также:
Протестированный Mercedes-Benz GL2013 550MATIC 4 года: большой и блестящий

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Чехол для автомобильного сиденья, Автокресло, Семейный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Компактный автомобиль, Рулевое колесо,

1.6-литровый бензиновый двигатель, безусловно, самый впечатляющий. Он поставляется с мощностью 155 и 205 л.с. и выдает свою мощность с большой скоростью, сопровождаемой спортивным звуком выхлопа. Реакция дроссельной заслонки острая, а шестиступенчатая механическая коробка передач имеет точные ходы. Нам нравился этот силовой агрегат в Mini предыдущего поколения, и он нам нравится здесь. С 205 лошадиными силами в комплектации Performance разгон до 62 миль в час занимает заявленные 6.5 секунды, а максимальная скорость это высокие 147 миль в час.

Вариант Performance (на фото) имеет значительно более жесткую подвеску, а маленький хэтчбек проходит повороты точно и с минимальным креном кузова, но при этом обеспечивает достаточный комфорт для дальних поездок. Французы отлично умеют строить экстремальные хот-хэтчи, но этот ведет себя достаточно хорошо, чтобы служить элегантным повседневным водителем.

С 109-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 1.2 л.с. DS 3 теряет преимущество в производительности, а подвеска становится более мягкой. У трехцилиндрового двигателя есть характер, и он особенно хорошо работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. PSA заявляет, что он разгоняется до 62 миль в час за 10.8 секунды и достигает максимальной скорости в 121 милю в час. Дизельные версии страдают от повышенного шума, вибрации и резкости, но с другой стороны, они очень экономичны и рассчитаны на 45 миль на галлон в европейском комбинированном цикле.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Рулевое колесо, Центральная консоль, Автомобильный дизайн, Семейный автомобиль, Хэтчбек, Малолитражный автомобиль,

Отличительный стиль DS 3 переносится от экстерьера к интерьеру. Салон отделан глянцевой отделкой, дизайн кокпита по-прежнему выглядит современно, цвета приборов могут быть изменены, а опциональные кожаные сиденья с ремешком для часов просто впечатляют своим дизайном и исполнением. И нам нравится разнообразие комплектаций и схем интерьера, включая Connected Chic, Café Racer и Ultra Prestige.

В DS 3 недостаточно систем помощи водителю, что вполне объяснимо, учитывая возраст автомобиля. Новые предложения PSA имеют обычный набор гаджетов и нянь, и мы ожидаем, что преемник этого автомобиля тоже будет.

Что еще более важно, полный модельный ряд PSA демонстрирует освежающий образец: все они имеют разумные и современные силовые агрегаты без излишеств немецких конкурентов, акцент на комфорте вождения и футуристический, иногда экспериментальный стиль, максимально далекий от ретро-дизайна. Ничто из этого не является диковинно странным, поскольку многие привыкли стереотипировать французские автомобили, и на самом деле мы думаем, что стильный, удобный транспорт — это именно то, что нужно многим американцам. Итак, мы говорим о перезапуске этих французских брендов на рынке США — и, в частности, о первом запуске DS.

Читайте также:
Проверено: Toyota Celica GT-S 2000 TRD

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: