Улицы без автомобилей приходят в Америку. Как далеко они будут распространяться?

Вслед за европейскими городами Сан-Франциско и Нью-Йорк запретили частные автомобили на двух своих самых загруженных дорогах.

Агломерация, Городской район, Вид транспорта, Улица, Мегаполис, Транспорт, Транспортное средство, Красный, Город, Человеческое поселение,

  • В среду, 29 января, город Сан-Франциско запретил въезд на оживленную Маркет-стрит частным автомобилям.
  • Это следует за решением Нью-Йорка убрать автомобили с 14-й улицы в октябре 2019 года.
  • В крупных городских районах Европы зоны, свободные от автомобилей, охватывают целые центры городов и районы.

По состоянию на 29 января 450,000 1.9 человек, которые каждый день въезжают в Сан-Франциско, должны избегать XNUMX-мильного участка знаменитой Маркет-стрит. Самая оживленная улица города стала свободной от машин, а частные автомобили запрещены, чтобы уступить место пешеходам, велосипедистам, такси и пассажирам общественного транспорта.

Джеффри Тамлин, директор Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA), считает, что Маркет-стрит, свободная от автомобилей, принесет ряд преимуществ, и все это поддерживает его цель безопасного перемещения максимального количества людей на минимальном пространстве. Автобусы будут двигаться быстрее, а машины не будут мешать, что должно привлечь новых пассажиров. Планируются новые велосипедные дорожки, которые могут стать еще одним экономичным видом транспорта. Тамлин также ожидает, что свободная от автомобилей Маркет-стрит будет безопаснее. «Половина наших самых смертоносных перекрестков находится там», — отмечает он.

Изменение городов

Новая политика Сан-Франциско последовала за решением города Нью-Йорка убрать автомобили с 14-й улицы Манхэттена в октябре прошлого года. Этот шаг оказался настолько популярным, что местные жители окрестили его «Чудом на 14-й улице». Эти эксперименты с одной улицей невелики по сравнению с зонами, свободными от автомобильного движения, в таких европейских городах, как Амстердам, Осло и Копенгаген, но они знаменуют собой значительные изменения в том, как городские планировщики думают о проблемах дорожного движения. С Нью-Йорком и Сан-Франциско в лидерах, готова ли волна без автомобилей прокатиться по городским дорогам Америки?

Ну, наверное, нет.

Основная причина в том, что немногие американские улицы могут сравниться по шуму и суете с Маркет-стрит или 14-й улицей. Улица, особенно широкая, нуждается в большом количестве людей, чтобы чувствовать себя достаточно привлекательной, чтобы привлекать пешеходов и покупателей. На более узких улицах, таких как те, что распространены в Европе, может быть комфортно с меньшей активностью, но американские города потратили целое состояние на расширение полос для автомобилей в 20-м веке.

Читайте также:
Рестомод поднимает Hyundai Grandeur 1980-х годов на новый уровень

За исключением плотных городских районов, заполненных людьми, удаление автомобилей с широкой улицы оставит ощущение пустыни. Люди инстинктивно избегают одиноких улиц, из-за чего они кажутся еще более пустынными. Действительно, такие города, как Фресно, штат Калифорния, и Буффало, штат Нью-Йорк, вновь представили автомобили, чтобы дать толчок развитию своих борющихся за существование пешеходных торговых центров.

Тем не менее, чиновники городского транспорта по всей стране разделяют цели Tumlin по максимально эффективной и безопасной перевозке людей. Вместо того, чтобы выйти прямо на улицы, свободные от автомобилей, многие из них принимают менее драматичные решения, такие как выделение уличных полос для скоростного автобусного сообщения, как в Мэдисоне, штат Висконсин, или запрет на использование автомобилей в развлекательных точках по выходным, как в Портленде, штат Орегон.

Эпоха автомобилей, имеющих беспрепятственный доступ к каждой полосе городского тротуара, постепенно заканчивается. Но полностью выгнать автомобили с американских улиц? За пределами нескольких уникальных мест это вряд ли произойдет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: