Как SRT подтвердила Vmax Charger Hellcat со скоростью 204 мили в час — Репортаж — Car and Driver

Автомобильный экстерьер, Параллельный, Монохромный, Кухонный аксессуар, Машина, Сталь, Верстка,

Современные инструменты компьютерного проектирования могут точно предсказать пробег автомобиля по EPA, количество звезд аварийного рейтинга и максимальную скорость еще до того, как будет построен первый прототип. Поскольку несколько моделей с наддувом разгоняются до 200 миль в час, моделирование, основанное на исследованиях в аэродинамической трубе, является предпочтительным способом избежать рискованного дела, связанного с реальными измерениями максимальной скорости. Кроме того, разогнаться до скорости 190 миль в час на испытательном треке любого американского автопроизводителя сложно из-за царапин на шинах, вызванных их крутыми поворотами.

Введите Эриха Хойшеле, инженера по динамике транспортных средств SRT, который не согласился бы на число, сгенерированное симулятором. Хеушеле разогнал Dodge Charger SRT Hellcat до средней скорости 204 мили в час на овале длиной 7.5 миль в Центре транспортных исследований (TRC) недалеко от Колумбуса, штат Огайо.

Хеушеле, чемпион по шоссейным гонкам-любителям и ветеран тюнинга Viper, признает, что его поездка на окраины была захватывающим опытом. «Проехав 10.2 мили в TRC за 183 секунды, я определенно получил заряд адреналина. Меня трясло, когда я выходил из машины после пробежки». За исключением дуги безопасности с болтовым креплением, гоночной подвески и системы пожаротушения, необходимых TRC, Hellcat от Heuschele был в наличии. Шины были накачаны до 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы противостоять дополнительной нагрузке, вызванной креном под углом 28 градусов. Три радарных пушки, тестовое оборудование VBOX и один GPS LapTimer Гарри записали данные. На всякий случай был под рукой медицинский вертолет.

Дальше на север Cadillac разогрел CTS-V на 4.5-мильном кольцевом круге на испытательном полигоне GM в Мичигане. Один из прототипов разогнался до 197 миль в час, сдерживаемый изнашиванием шин в результате прохождения поворотов со скоростью 0.35 g. Чтобы доказать, что автомобиль способен на большее, инженеры GM Джон Баттермор и Брайан Уоллес отправились в TRC. Их тестовая машина разгонялась до 201 мили в час при ветре. Но на ветру максимальная достигнутая скорость была . . . 197 миль в час. Это двусторонняя средняя максимальная скорость 199 миль в час. Но мы дадим Cadillac перерыв в 1 милю в час, потому что мы верим, что он продолжит разработку CTS-V, пока автомобиль не сможет разогнаться до 200 миль в час в безветренный день.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: