Как мы определили это: как редакторы C/D будут жить в #VanLife

Вот что Автомобиль и водитель редакторы бы купили, если бы мы собирались жить в фургоне у реки.

Наземный транспорт, автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, красный, хэтчбек, компактный автомобиль, хонда, городской автомобиль, автомобиль среднего размера,

Мы находимся в той точке нашей жизни, когда мы работаем из дома, когда начинаем мечтать не только об автомобилях и грузовиках нашей мечты, но и о фургонах, которые мы бы взяли в поездки по пересеченной местности, а также о наших семьях. в продуктовые магазины, торговые центры и футбольные тренировки — как только нам снова разрешат выйти на открытую дорогу. Итак, вы знаете упражнение: мы загрузили наши любимые онлайн-конфигураторы и построили минивэны и грузовые фургоны, которые мы купили бы, если бы жили #VanLife. Вот на чем мы будем ездить:

Ram ProMaster 40,550 Роберто Болдуина за 3500 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Ram ProMaster не сразу приходит на ум, когда думаешь о преобразовании фургона. Но, что удивительно, у него много поклонников в конверсионном сообществе #VanLife, и, к счастью для меня, выбранный мной фургон может быть построен компанией на моем заднем дворе. Поэтому я использовал конфигуратор Ram, чтобы начать сборку.

Начав с модели ProMaster 3500 со 136-дюймовой колесной базой и высокой крышей, я выбрал для своего фургона пакет RV Ready Prep за 3495 долларов. Он добавляет в фургон важные элементы, такие как более мощный генератор на 220 ампер, поворотные передние сиденья, задний обогреватель и сцепное устройство класса IV. 3.6-литровый V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов должен дать мне всю мощность, необходимую для буксировки гидроциклов, мотоциклов или случайного проектного автомобиля. Я также выбрал ярко-красную окраску, чтобы помочь мне найти свой дом вдали от дома в море серых фургонов после долгого дня походов или серфинга. Для преобразования Glampervan из Сан-Франциско выделит ProMaster, базовая сборка которого будет стоить от 29,000 68,950 долларов. Я решил пойти ва-банк со сборкой Deluxe за XNUMX XNUMX долларов, которая включает в себя кровать размера «queen-size», кухню, холодильник, душ на открытом воздухе, водонагреватель, солнечные батареи, защитные экраны, багажник на крыше и лестницу, чтобы добраться до доски для серфинга, навес, модернизированные задние пружины для справиться со всем дополнительным весом и вспомогательной электрической системой. В результате получился фургон, в котором и я, и моя жена (которая ненавидит грубую работу) были бы счастливы проехать через всю страну. Роберто Болдуин

Honda Odyssey Elite 48,540 года выпуска Дэйва Вандерверпа за 2020 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Для этого задания мне не нужно было искать ничего, кроме того, что припарковано в моем гараже. Это коричнево-коричневая (Pacific Pewter/Mocha) Honda Odyssey в топовой комплектации Elite, которая сначала служила CD’автомобиль для длительных испытаний. Honda делает вещи простыми, предлагая очень мало опций, кроме пяти уровней отделки салона. Что касается меня, я знаю, что дети прольются, поэтому кожа обязательна, и это хорошая идея, чтобы переутомленные родители впереди насытились подогревом и вентиляцией сидений модели Elite, рулевого колеса с подогревом и аудиосистемой более высокого уровня. заглушить ансамбль заднего сиденья, когда это необходимо. Мои дети еще достаточно малы, и мы тоже часто пользуемся DVD-плеером на заднем сиденье.

Читайте также:
Jeep Five-Quarter основан на M1968 715 года выпуска - Пасхальное сафари в Моаве 2019 года

Хонда Одиссей 2018 элитный

Odyssey превосходит (раздвижные) двери других минивэнов, а разгон (с нуля до 60 миль в час за 6.6 секунды) такой же быстрый, как у Integra Type R. Он также опережает и опережает конкурентов, а также практически любой трехрядный внедорожник среднего размера. И я позаботился о заводских 0.75-дюймовых шинах с низким сцеплением (19 g на скидпаде) с заменой комплекта резины Michelin Pilot Sport A/S 3+. Потому что безопасность прежде всего.

Мой Odyssey оказался одинаково полезным в перевозке моей семьи из пяти человек, а благодаря складывающемуся третьему ряду и съемным сиденьям второго ряда помог во многих проектах по благоустройству дома. Кроме того, учтите следующее: через два года стоимость Odyssey на частных вечеринках составляет 32,309 23,028 долларов, согласно KBB.com, в то время как Chrysler Pacifica с аналогичным оснащением упадет до 24 400 долларов. Это означает, что в течение первых XNUMX месяцев вождение Pacifica будет стоить почти на XNUMX долларов в месяц больше. Некоторые думают, что минивэны окончательно вышли из моды, но если вам нужны люди и грузовое пространство, они не могут быть лучше. Когда я вижу других родителей в их обычных трехрядных внедорожниках, я вижу людей, которые заплатили больше, чтобы получить гораздо меньше функций. И это не круто. — Дэйв ВандерВерп

Грузовой фургон Ford Transit 49,635 года Джоуи Каппареллы за 2020 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Ford Transit появился на рынке США относительно недавно, но в Европе он имеет долгую историю превосходных фургонов. Американский Transit не так крут, как те, которые вы можете получить в Европе — там он доступен с передним, задним или полным приводом — но Ford улучшил его к 2020 году, добавив полный привод в список опций. здесь. Итак, для сборки своего фургона я использовал американский конфигуратор Ford.

Я взял свой Transit в кузове грузового фургона с мощным 3.5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и полным приводом. Поскольку я хочу, чтобы у него был гладкий профиль (ну, настолько гладкий, насколько может быть грузовой фургон), я выбрал установку с низкой крышей. А краску Green Gem за 200 долларов можно было бы считать заменой British Racing Green. Я добавил более 11,000 8.0 долларов в опции, сосредоточившись в основном на интерьере и добавив такие тонкости, как XNUMX-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, передние сиденья с электроприводом, дистанционный запуск, датчики парковки и функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и слепая зона. мониторинг. Кто готов переехать через всю страну? — Джои Каппарелла

Chrysler Pacifica Red S Edition 52,480 года выпуска Коннора Хоффмана за 2020 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Через 20 лет — если я решу, что иметь детей важнее, чем иметь Porsche 911 GT3, — я увижу себя отцом, который возмущается навязыванием мне выбора при покупке автомобиля и желает, чтобы вместо этого он мог водить Porsche. Идеальный автомобиль для этого? Крайслер Пасифика. Если бы меня когда-нибудь заставили против моей воли купить минивэн, это была бы Pacifica. Это самый стильный минивэн из всех, и он тоже идет. Итак, на случай, если моя жизнь когда-нибудь до этого дойдет, я воспользовался конфигуратором Chrysler, чтобы выбрать свой будущий семейный тягач.

Читайте также:
Активный универсал Ford Outback-Esque Fusion замечен с серийным кузовом

К сожалению, у симпатичного Chrysler Pacifica 2o21 пока нет конфигуратора. Так что я придерживаюсь излишне спортивной версии Pacifica Red S 2020 года. Металлическая краска Maximum Steel здесь для меня явный победитель, потому что я люблю сине-серые оттенки, и она неплохо смотрится с неприятными черными и красными значками Chrysler. В Red S edition Pacificas красные сиденья входят в стандартную комплектацию. Да, красные сиденья в минивэне. Я собираюсь добавить кинотеатр Uconnect с возможностью потоковой передачи (1995 долларов), чтобы развлечь детей, и я также получу 8.4-дюймовый сенсорный экран Uconnect спереди, который является стандартным. В общем, я смотрю на 52,480 XNUMX долларов. Вздох. Вместо этого я хочу Порше. — Коннор Хоффман

Mercedes-Benz Metris KC Colwell за 85,000 XNUMX долларов (оценка)

Это изображение

Это изображение

Это вроде как нарушает правила этой игры, но фургон, который я бы купил, не продается. Кемпер Mercedes-Benz Metris с выдвижным верхом настолько нов, что бренд еще не определился ни с ценой, ни даже со своим официальным названием. Тем не менее, Бенц уверяет нас, что заднеприводный фургон с четырьмя спальными местами будет стоить чуть более 70,000 XNUMX долларов и поступит в продажу ближе к середине года.

Я бы даже взял его в цвете Cavansite Blue Metallic, представленном на этой рекламной фотографии. И если бы не колеса с 20 спицами, они были бы на моем. Я всегда был поклонником размера и производительности Metris. Не его ускорение. Он рассчитан на буксировку 5000 фунтов. Хотя буксировка на 1500 фунтов мощнее, чем у Honda Odyssey, кажется не такой уж большой, но это увеличение мощности на 43 процента, которое я, скорее всего, воспользуюсь. Я бы также указал все оттенки салона и навесы, которые предлагает Mercedes. Багажник на крыше и выдвижная кухня тоже. Я, вероятно, смотрю на установку за 85,000 90 долларов, что вызывает вопрос, почему не Sprinter? Постоянный микроуправление позицией на дорожке, связанный с такими размерами, — это налог, который я не хочу платить. И если есть сильный ветер, fuhgeddaboudit. По сравнению с этим Metris практически рассекает воздух, и он больше, чем удовлетворяет потребности моей небольшой семьи: бегун на побегушках в течение недели и передовая оперативная база, с которой можно исследовать национальные парки этой страны в отпуске и на выходных. Это мой фургон. Но я хочу, чтобы эти мили по шоссе были как можно безболезненнее. Спринтер разгоняется до 90 миль в час; это не особенно приятные 90. Metris прекрасно едет на XNUMX. — Кей Си Колвелл

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: