Ford Escape 2020 борется за ценность

Компактный внедорожник Escape от Blue Oval, переработанный для 2020 года, может предложить свободу от автомобиля, но какой ценой?

Энни Уайт Опубликовано: 27 января 2020 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Автомобильный дизайн, Решетка, Бампер, Автомобильный экстерьер, Высокопроизводительная машина, Компактный автомобиль,

Из декабрьского выпуска 2019 г. Автомобиль и водитель.

Мы все знакомы с этой концепцией: ваш любимый ресторан обновляет меню, удаляя все вкусное и заменяя его более дорогими и менее сытными блюдами. «Заходите. Вам понравится наше новое меню!» Оказывается, эта модель предназначена не только для закусочных. Это также то, на что в последние месяцы увлеклись автопроизводители, в первую очередь Ford. Компания в значительной степени сократила свою линейку доступных и приятных седанов и хэтчбеков в США и наполнила ее кроссоверами. Новый вид, тот же отличный вкус!

Если только. Ford Fiesta и Focus, которые до сих пор продаются в других частях мира, доставляют удовольствие от вождения, практичны и доступны по цене. Но Ford надеется, что без них в парке США новые покупатели вместо этого перейдут на EcoSport или Escape.

Часть растущей популярности этих автомобильных кроссоверов заключается в том, что они не являются автомобилями начального уровня. У них высокая посадка и прочная сущность, за которую люди готовы платить. Часто эти кроссоверы предлагают больше функций и большую изысканность, чем седаны и хэтчбеки, от которых они порождены. Когда Ford убрал нижнюю ступеньку своей продуктовой лестницы, он превратил Escape, свой второй бестселлер после F-150, в один из самых дешевых продуктов в своем портфолио, и мы не говорим о цене.

Интерьер нашего тестового автомобиля имеет современный дизайн и высоко установленный информационно-развлекательный сенсорный экран, но твердый, блестящий и дешевый пластик повсюду. Тканевые сиденья привлекательны, с ромбовидным узором на вставках, которые повторяются на дверных панелях Escape. У нашего предсерийного Escape были некоторые выдающиеся проблемы с качеством сборки: мы могли видеть зазор между обивкой двери и тканевой обивкой потолка, части центральной консоли имели острые края, оставшиеся от процесса формовки, а один из передних динамиков просто не работал. не работает. Информационно-развлекательная система, хотя и привлекательная и интуитивно понятная, не всегда реагировала быстро. Мы можем только надеяться, что серийные версии будут собраны с большей тщательностью.

Читайте также:
Привод: GM Hy-wire

В иерархии Escape наш SE находится на одну ступень выше базовой комплектации S. 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 лошадиная сила и 190 фунт-фут крутящего момента является стандартным. Модели SE Sport и Titanium поставляются с гибридным 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил, а 250-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.

Путь побега

Это самый маленький двигатель в линейке, но 1.5-литровый достаточно мощный. Турбо-3494 разгоняет этот 60-фунтовый ute до 7.7 миль в час за 5 секунды, что ставит его на первое место в своем классе. Это время делает Ford быстрее, чем версии Hyundai Tucson, Mazda CX-4, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV1.5 и Volkswagen Tiguan с базовым двигателем. Honda CR-V с турбированной 2.0-литровой четверкой быстрее, но ненамного. Но ни один CR-V не может приблизиться к Escape с 60-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; он разгоняется до 5.7 миль в час всего за XNUMX секунды.

Несмотря на небольшой трехцилиндровый двигатель, Escape быстрее большинства конкурентов и идеально подходит для тех, кто хочет установить господство.

1.5-литровый хорошо сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Мы поймали трансмиссию, дергающуюся между второй, третьей и четвертой передачами, когда ползли в пробке. Несмотря на то, что он настроен на то, чтобы как можно дольше оставаться на высоких передачах для повышения экономии топлива, здесь достаточно крутящего момента и мощности, чтобы дать Escape преимущество в городском движении. Показатели мощности и ускорение с низким усилием довольно впечатляют для 1.5-литрового трехцилиндрового двигателя. Однако на высоких скоростях, например, когда он выезжает на автостраду, двигателю не хватает нескольких лошадей. И 75 децибел, измеренных на полном газу, может и не высокие, но качество звука не радует. Мы также обнаружили сильную вибрацию ниже 1250 об/мин, а когда фордовская технология деактивации цилиндров перевела двигатель с трех цилиндров на два, низкий гул прокатился по салону и почувствовался в днище.

Настройка шасси настроена на правильную спортивную сторону, и поездка оставалась гражданской, даже когда наши повседневные дела приводили нас к дорогам со стиральной доской. Рулевое управление прямое, с хорошим ощущением, твердым весом и без мертвых зон. И Ford сделал стандартом для каждого Escape набор технологий активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Можно добавить дополнительные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, рулевое управление для маневров уклонения и возможность автоматической парковки, как это сделал Ford с этим автомобилем.

Читайте также:
Тестирование суперкара Traxxas XO-1 с дистанционным управлением - Обзор - Автомобиль и водитель

В салоне просторно и просторно благодаря большим окнам. Сзади есть впечатляюще просторное заднее сиденье, которое можно двигать вперед и назад по шестидюймовой гусенице. Грузовой отсек тоже приличный, с объемом 34 кубических фута, и даже эта базовая трансмиссия рассчитана на буксировку до 2000 фунтов.

Полноприводная система поставляется с несколькими доступными режимами, в том числе для песка — необычная настройка для автомобиля, предназначенного больше для поездок на работу, чем для прогулок. Escape красив в своем изношенном виде. Но его плавные края и широкая посадка создают менее агрессивную и менее современную фигуру, чем угловатый и точеный корпус последнего поколения.

Как и в случае со многими автомобилями, которые посещают наш офис, Escape прибыл без цены на наклейке на окне. Без этого мы предполагали, основываясь на отделке и содержании, что наш тестовый автомобиль будет стоить около 25,000 1500 долларов. Когда мы узнали, что эта модель — с ее полным приводом за 695 долларов, адаптивным круиз-контролем и системой навигации с сенсорным экраном (часть пакета за 30,485 долларов) — стоит XNUMX XNUMX долларов, наше признание превратилось в недоверие.

Мы надеемся, что никто не будет платить рекомендованную производителем розничную цену за этот или любой другой побег. Но мы должны судить об этом по фактической цене, а Escape борется в жестком классе, заполненном более совершенными и менее дорогими автомобилями.

Учитывая неизбежные сделки по аренде и стимулы, мы надеемся, что никто не будет платить рекомендуемую производителем розничную цену за этот или любой другой Escape. Но мы должны судить об этом по фактической цене, а Escape борется в жестком классе, заполненном более совершенными и менее дорогими автомобилями. Соседнюю с роскошью Mazda CX-5 можно приобрести в комплектации Touring среднего уровня с полным приводом, сиденьями из кожзаменителя, чувствительными к дождю дворниками и двигателем с четным числом цилиндров менее чем за 30,000 4 долларов. Honda CR-V EX предлагает больше мощности, гораздо лучший интерьер и стоит меньше при сопоставимом оборудовании. Toyota RAVXNUMX можно приобрести в нескольких комплектациях (в том числе с гибридной трансмиссией) дешевле, чем наш Escape SE, а адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2016 года: настоящий смузи

Цена важна на этом конце рынка, а 30,000 4 долларов — не тривиальная сумма. Без залога и пятилетней ссуды под 530 процента этот Escape будет стоить его владельцу почти 2018 долларов в месяц. Добавьте страховку, и ежемесячный счет, скорее всего, станет недосягаемым для домохозяйств, получающих средний доход семьи, который в 63,179 году составлял XNUMX XNUMX долларов. Стремление приобрести его кажется большой проблемой, и люди, которые могут себе это позволить, могут быть отключены очевидным сокращением углов.

Модернизированный Escape дает понять, что вместо того, чтобы исчезнуть, бюджетные компактные автомобили Ford превратились в недорогие компактные кроссоверы. Одним из главных преимуществ кроссоверов для автомобильных компаний является то, что они, как правило, приносят более высокую прибыль, чем автомобили. Имеет смысл, что Форд хотел бы продолжать извлекать выгоду из этого, взимая за Escape больше, чем заплатил бы любой разумный человек. Это не значит, что мы все должны подыгрывать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Форд Эскейп SE полный

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,485 29,790 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-3 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск
Водоизмещение
91 куб. дюймов, 1496 куб.см
Питания
181 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
190 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX, 225/65R-17 102H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 180.5 в
Ширина: 74.1 в
Высота: 66.1 в
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем груза: 34 куб футов
Снаряженная масса: 3494 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.7 секунды
100 миль в час: 23.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.4 с.
¼ мили: 15.9 секунды при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 122 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.84 г
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Porsche 1999 Carrera 911 года

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: