Как можно заряжать электромобили во время движения | Новости | Автомобиль и водитель

Технологии, электроника, электронное устройство, звуковое оборудование, электронный инструмент,

Возможно, электромобили — это блестящее и чистое будущее, но держать их заряженными — это все еще трясина, связанная с клубком кабелей и длительными остановками для зарядки по пути. Переход на беспроводную зарядку с беспроводной (индуктивной) зарядкой — один из способов справиться с этой надоедливой реальностью. И, как только что показал один из технологических лидеров в области беспроводной зарядки, компания Qualcomm, вы можете заряжать так же быстро, даже не отвлекаясь от вождения.

В этом месяце Qualcomm продемонстрировала недавно разработанную динамическую версию своей системы беспроводной зарядки Halo, которую можно будет развернуть на большем количестве тестовых участков дорог в ближайшие несколько лет и на полезных участках некоторых дорог общего пользования в течение 10 лет. При мощности 20 кВт он может обеспечить достаточную мощность, чтобы эффективное компактное или среднеразмерное транспортное средство могло поддерживать свой заряд на скорости 75 миль в час или потенциально добавлять заряд на более низких скоростях.

Так же, как и в статической беспроводной системе Qualcomm — и во всей индуктивной зарядке в таких устройствах, как телефоны и электрические зубные щетки, — динамическая система использует окружающее магнитное поле возбужденной первичной катушки (внутри базовой зарядной площадки) для создания электрического тока во вторичной катушке (внутри автомобиля). зарядная панель) через зазор, без физического соединения.

Хотя основы технологии остались прежними, при переходе от статики к динамике команда компании внесла некоторые изменения в геометрию и конфигурацию катушки. Для динамической зарядки используется частота 85 кГц, выбранная таким образом, чтобы ее можно было использовать по всему миру без каких-либо технологических изменений. Он также использует две 10-киловаттные колодки на автомобиле, чтобы дать ему гораздо больше гибкости при позиционировании в полосе движения. Хотя каждая накладка занимает площадь почти 14 на 24 дюйма на днище автомобиля, это не было проблемой для Renault Kangoo EV, на котором система была продемонстрирована. Максимальный зазор в 17.7 дюйма позволяет утопить накладку проезжей части от поверхности или установить под несколькими дюймами бетона или асфальта, оставаясь при этом достаточно близким для внедорожников с более высокой посадкой.

Читайте также:
Honda Pilot 2023 меняет вибрацию минивэна на более мускулистую внешность

Предназначен для модульного, эффективного и функционального взаимодействия

Пока еще нет набора стандартов для динамической зарядки, но если вы рассматриваете ее как статическую систему, она соответствует текущим стандартам беспроводной зарядки SAE J2954 и совместимости с другими брендами на уровне 7.4 кВт. Qualcomm протестировала статическую технологию в гонках Формулы E и с гораздо большей мощностью, и официальные лица подтвердили, что то же самое будет возможно с динамической системой, и что нынешнее оборудование будет работать на более высоких скоростях. Гонки на игровых автоматах, кто-нибудь?

Инженеры нацелены на 80-процентную эффективность проекта от сети до батареи, и они приближаются к этому. Одним из ключей к эффективности является то, что накладки на проезжей части активируются только тогда, когда оборудованное транспортное средство проезжает по насыпи; система под автомобилем включается всего за 3 миллисекунды и выключается в течение 10 миллисекунд после проезда автомобиля.

Аккумуляторная дрель: Qualcomm показывает, как можно заряжать, пока вы лечите

Система Qualcomm спроектирована как модульная и легко устанавливается посреди проезжей части или как часть готовых бетонных блоков. В нем используются шлейфы длиной 25 метров, каждый из которых имеет свой блок питания. Каждая заглушка включает в себя 14 блоков Base Array Network, магнитно связанных с магистралью системы. Весь участок дороги будет тесно связан с подстанцией, которая является частью интеллектуальной энергосистемы.

Легко для водителей, но тяжело для инфраструктуры

Плата за беспроводную зарядку, вероятно, также будет проще для водителей, чем использование общественной зарядной станции. Энергия может измеряться и оплачиваться через существующие сети зарядки или через сеть управления дорожным движением для будущих подключенных транспортных средств.

Что касается самого проекта, то физическая тестовая дорога, включая 100-метровый участок динамической зарядки, находится в Версале, Франция; строительство было начато в январе 2014 года и завершено недавно. Это часть проекта стоимостью 10 миллионов долларов, в основном финансируемого Европейской комиссией и реализуемого консорциумом из 25 организаций из девяти европейских стран, включая автопроизводителей, поставщиков, энергетические и инфраструктурные компании. Многие из этих организаций намерены изучить технологию и то, как ее можно внедрить. Qualcomm не заинтересована в том, чтобы стать прямым поставщиком автопроизводителей; вместо этого он лицензирует технологию как можно большему количеству основных поставщиков.

Читайте также:
The 2020 BMW X6 Is Bigger, Quicker, and Still Ridiculous

Если вам все еще интересно, кто будет платить за такие масштабные проекты дорожной инфраструктуры в эпоху, когда мы, казалось бы, не в состоянии справиться с обычными выбоинами и уходом за поверхностью, надежда приходит в виде одного особенно модного термина: автономные транспортные средства. Они, а также каршеринговые и райдшеринговые автомобили, которые появятся в промежуточный период, привлекательны как электромобили благодаря своим эксплуатационным расходам и нулевым выбросам выхлопных газов. И успех таких операций зависит от того, насколько возможно, чтобы транспортные средства не находились на дороге, что, безусловно, можно сделать с помощью подзарядки на лету.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: