Среди кинокритиков Cars фильмы, как правило, наименее любимы из работ Pixar. И надо признать, шпионская драма, ориентированная на Материю Автомобили 2 не было исправлением первого фильма, отдающего дань уважения миру серийных гонок и своеобразному маленькому городку, едва цепляющемуся за жизнь на юго-западе Америки. Но для тех, кто тесно связан с легковыми и грузовыми автомобилями и вещами, огромное количество подробных автомобильных заморочек делает просмотр захватывающим. Автомобили 3, премьера которого состоится 16 июня, мудро возвращается к истокам серии — соревнованиям серийных автомобилей, на этот раз с героем Молнией МакКуином (снова озвученный Оуэном Уилсоном), который смотрит на конец своей гоночной карьеры. В конце концов, с момента выхода первого фильма прошло 11 лет.
Креативный директор Pixar Джей Уорд
Чтобы рассказать историю, написанную Килом Мюрреем, Бобом Петерсоном и Майком Ричем, последний из которых был ответственен за восклицание Шона Коннери сомнительной, бессмертной строки: «Теперь ты мужчина, Дог!» в 2000-х В поисках Форрестера, Pixar снова углубилась в колодец исследований под умелым руководством креативного директора и давнего любителя хот-родов Джея Уорда. Для повышения доверия к серийным автомобилям Pixar пригласила в качестве консультанта Рэя Эвернэма, бывшего начальника экипажа NASCAR и владельца команды.
И если конечный результат выглядит легким — а так оно и есть — это результат большой тяжелой работы. Уорд отмечает: «Подлинность очень, очень важна для нас, а те чудаковатые детали, которые мы вкладываем, мы вкладываем, потому что любим их сами. Но также потому, что мы хотим, чтобы фильм казался реальным и be настоящий. Можно многое придумать — и я смотрю много таких фильмов, — но они также чувствовать больше похоже на поддельный фильм».
Младший Джонсон, Да!
Джуниор «Полуночная» Мун, озвученный самим Джуниором Джонсоном.
Нет ничего более аутентичного, чем Джуниор Джонсон, и Эвернхэм и Уорд были явно взволнованы тем, что выбрали мозг самогонщика, ставшего гонщиком, одного из последних живых звеньев к истокам гонок на серийных автомобилях. 85-летняя легенда NASCAR озвучивает Джуниора «Midnight» Moon, Ford 1940 года выпуска, основанный на одном из первых серийных автомобилей Джонсона. Эвернхэм рассказал нам буйную историю о Джонсоне из его собственной юности, занимавшейся модифицированными гонками, которую мы согласились не публиковать, но он поделился этим классическим остроумием Джуниора, произнесенным, когда старик учил Эвернхэма, как вести себя как бутлегер в гонках. 40 Форд: «Ты должен быть готов и знать, что солнце не светит на одну и ту же собачью задницу каждый день».
«Мудрость Джуниора, — объясняет Эвернхэм, — была очень похожа на мудрость Смоки [Юника]. Никакого формального образования, но вы выросли среди механических вещей и должны выяснить, как заставить их работать на вас и выжить в мире, где происходит много всего. Я думаю, что одна из вещей, в которых Джуниор был действительно хорош, — это хранить секреты в течение очень долгого времени, потому что он попал в мир, где нужно было просто держать рот на замке и выполнять свою работу».
Уорд отмечает, что Джонсон позаботился о том, чтобы изложить обстоятельства своего ареста самогоноварения в 1956 году: «Меня арестовали, но меня так и не поймали».
«Он сделал это очень ясно, — объясняет креативный директор. «Меня так и не поймали; они никогда не останавливали и не ловили меня». Гонщик был арестован, когда его отец отправил его проверить место, за которым следили правоохранительные органы. Позже Джонсон был помилован не кем иным, как Рональдом Уилсоном Рейганом, потому что как можно было помешать последнему американскому герою проголосовать?
Ривер Скотт, Джуниор «Полночная» Мун, Смоки, Луиза «Барнстормер» Нэш и Молния МакКуин.
Интерес Джуниора к деталям самолетов также поразил Уорда, вероятно, из-за его параллелей с послевоенным хот-родом Западного побережья. Гонщики Lakes выходили и вырывали прочные и легкие детали из излишков военных самолетов, отправленных на свалки. На востоке Джонсон делал то же самое. «Он был одним из первых, кто пристегнул ремень безопасности, потому что увидел его в самолете и подумал: «Ну, тогда я не стукнусь лицом о приборную панель». — сказал Уорд. «Для очень простого деревенского мальчика он был очень дальновидным и применял многие из этих вещей к своим машинам, потому что в своде правил не говорилось, что он не может этого делать».
Появление Джонсона происходит во время посткатастрофического путешествия МакКуина в поисках себя, когда он, его верный перевозчик Мак (Джон Ратценбергер) и тренер Круз Рамирес (Кристела Алонзо) оказываются глубоко в сердце исторической страны серийных автомобилей в поисках Смоки (Крис Купер), бывший начальник экипажа Дока Хадсона. Сцены с Маком, катящимся по красиво прорисованным американским пейзажам, достаточно, чтобы заполнить сердце любого, кто предпринял поездку по пересеченной местности только ради того, чтобы сделать это, в то время как отдача достаточна, чтобы задушить любого, кому это небезразлично. о гонщиках, которые разрывали арены для боя быков и пляжи в процессе ковки легенды автоспорта и тайны. Если вы когда-нибудь совершали паломничество в Ле-Ман, соляные равнины Бонневилля, Дейтону или Индианаполис, чтобы be там — независимо от того, происходит ли событие в автоспорте — это кажется почти несправедливым эмоциональным манипулированием.
Проблемы развития
Иногда суровая реальность требует некоторой творческой лицензии в погоне за такими вознаграждениями. Возможно, вы помните, что группа злодейских машин-лимонов в Автомобили 2 были обозначены как «Hugos», а не Yugos. Подделка была рождена необходимостью, поскольку команда Pixar не могла отследить, кому на самом деле принадлежала торговая марка. Уорд вспоминает разговоры с сербскими контактами, которые звучали примерно так: «Был продан этому парню, который продал этому парню. Не знаю, кому принадлежит!»
«Hudson, — продолжает он, — было легко, потому что он перешел к AMC, который перешел к Chrysler, который перешел к Mercedes. Так что мы могли бы пойти по этому следу. Мы пошли в «Мерседес-Бенц» и сказали: «Мы хотим снять фильм, в котором мы покажем Hudson Hornet», а они говорят: «Это Hudson Hornet? Ты никогда не слышал о зи? Немцы уступили, предоставив последней роли Пола Ньюмана в художественном фильме визуальную форму: Дока Хадсона.
Не Мустанг Салли, Салли Каррера.
Салли Каррера (Бонни Хант), однако, не сразу поняла своего персонажа. Первоначально команда Pixar использовала простую ссылку на старое радио, нарисовав любовный интерес МакКуина в виде Ford Mustang. «Проблема, — отмечает Уорд, — заключается в том, что у Мустанга спереди большая решетка радиатора, которая выглядит как усы. Люди говорили: «Почему вы выбрали 911?» Двигатель сзади! Спереди нет решетки, так что у вас красивое, гладкое, круглое лицо, и это отлично подошло Салли».
Некоторые персонажи, однако, полностью оказываются на полу монтажной, несмотря на увлечения участников. Уорд, хотя он слишком скромен, чтобы признать это, был одним из корифеев традиционного движения роддинга 1990-х годов, сооснователем знаменитого малобюджетного, традиционно настроенного шоу Billetproof, посвященного удилищам и кастомам, а вслед за этим запустил превосходный Asphalt Invitational. Двойка с тремя окнами, естественно, была бы прямо в его замасленном переулке. А в первом фильме была предложена одна: Жозефина. «Она начинала как обычная, с крыльями «Форда» 32-го года, — вспоминает Уорд, — а Рамон (Чич Марин) сдергивает крылья, и она превращается в старшеклассника и мчится против МакКуина в ранней версии фильма». Однако на службе истории Жозефина была вырезана из картины. «Я бы хотел, — говорит он, — чтобы Жозефина вернулась».
Сторителлинг как средство сохранения
Одна из наиболее убедительных вещей в обоих Cars и Автомобили 3 заключается в том, что, несмотря на то, что они уходят своими корнями в очень американскую автомобильную культуру гонок серийных автомобилей и Route 66, персонажи и автомобили, включенные в фильм, иллюстрируют любовь к автомобилям во всем мире. Уорд не оспаривает усыпанные звездами корни Cars но указывает, что обмен идет в обе стороны: фильм породил любовь к классической Америке у людей во всем мире. «Вы могли бы подумать, что ни одна другая страна в мире не заботится о Route 66 или NASCAR». Он продолжает: «И все же этот фильм сработал для всех во всем мире, потому что, в конце концов, это захватывающая история. Если вы соединитесь с этими персонажами, вы соединитесь с фильмом, независимо от фона.
«По иронии судьбы, когда мы сделали первый Cars фильм, единственными людьми, едущими по шоссе 66, были немцы на Харлеях. После этого фильма бизнес на шоссе 66 оживился. Эти дети говорят своим родителям: «Я хочу найти Радиатор-Спрингс!» Я вернулся на Шоссе 66, и люди сказали: «Спасибо, что сняли этот фильм». Вы сказали людям, что мы все еще здесь, мы все еще живы.
«Я надеюсь и молюсь, чтобы то же самое произошло и с этим фильмом. Если такой парень, как Джуниор Джонсон, говорит: «Этот ребенок попросил у меня автограф, иначе он никогда бы не узнал, кто я такой», значит, мы правильно выполнили свою работу».