Honda Pilot 2023 меняет вибрацию минивэна на более мускулистую внешность

Pilot четвертого поколения больше и квадратнее, он может похвастаться новой трансмиссией V-6 и предлагает действительно внедорожную отделку TrailSport.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 7 ноября 2022 г.

Honda Pilot 2023 года выпуска

  • Honda Pilot 2023 года был переработан с более прочным внешним видом, более просторным салоном и увеличенными возможностями.
  • Pilot также имеет новую трансмиссию, переработанный 285-литровый V-3.5 мощностью 6 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
  • Комплектация TrailSport делает Pilot действительно способным преодолевать бездорожье благодаря вездеходным шинам, стальным защитным пластинам и приподнятой подвеске.

С тех пор, как оригинальный Honda Pilot дебютировал в 2003 году, он в основном был минивэном, одетым как трехрядный среднеразмерный внедорожник. Тем не менее, его общая родословная с Honda Odyssey с раздвижными дверями не была внешне очевидна до уходящего третьего поколения. Именно тогда Pilot показал свое истинное лицо, с выпуклой формой и мягким кузовом, который отличался от его более квадратных предшественников. Это также одна из причин, по которой ему не удалось выделиться в конкурентном сегменте, полном более интересных альтернатив. Что ж, Honda перевернула сценарий: новый Pilot четвертого поколения 2023 года стал больше, мускулистее и лучше справляется с внедорожными вещами.

предварительный просмотр Honda Pilot 2023 года больше, квадратнее и мускулистее

Новые над и под капотом

Начнем с очевидного. Honda Pilot 2023 года больше не выглядит как приподнятый минивэн. Помимо того, что он стал намного более квадратным, чем раньше, он имеет вертикальную переднюю часть и передние стойки крыши, которые расположены дальше назад, что обеспечивает более длинное соотношение приборной панели и оси. Pilot также на 3.4 дюйма длиннее от носа до кормы, а его колесная база также увеличивается на 2.8 дюйма. Его передняя и задняя колеи также стали шире, увеличившись на 1.2 и 1.5 дюйма соответственно.

По словам Honda, увеличенные размеры являются частью новой платформы, которая делает Pilot самым жестким из когда-либо существовавших. Компания также заявляет, что ее новое шасси включает в себя более жесткую подвеску, более быстрое передаточное отношение рулевого управления и другие изменения, призванные улучшить управляемость и управляемость Pilot. Набор больших передних тормозных дисков (13.8 против 12.6 дюймов) и более короткое общее движение педали – улучшения в отделе торможения. Добавление дополнительных звукоизоляционных материалов также должно сделать интерьер более тихим.

Читайте также:
Land Rover Defender 90 Dons Ливрея Джеймса Бонда

Для Honda было бы легко взять 280-сильный SOHC 3.5-литровый V-6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач от предыдущего Pilot и подключить его к новому. Вместо этого автопроизводитель полностью переработал свой почтенный двигатель, сохранив тот же рабочий объем, но внеся множество улучшений. Короче говоря, новый DOHC V-6 имеет лучшую компоновку.

В то время как 3.5-литровый двигатель развивает тот же 262 фунт-фут крутящего момента, мощность увеличивается до 285 лошадиных сил. Система отключения цилиндров также присоединяется к вечеринке в поисках лучшей экономии топлива. Тем не менее, Honda еще не объявила оценки EPA. Все пилоты теперь имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач (включая подрулевые лепестки).

TrailSport: по-настоящему прочная отделка

Pilot 2023 года не будет первым с отделкой под маркой TrailSport; это будет просто первое, где это действительно что-то значит. Это потому, что, в отличие от прославленного внешнего вида, который был раньше, новая модель TrailSport действительно подходит для большинства трасс – как мы узнали во время поездки на прототипе.

Оснащенный вездеходными шинами и стальными защитными пластинами ориентированный на бездорожье Pilot может пройти там, где его предшественники не смогли. К его возможностям добавляется 1.0-дюймовый подъемник, который увеличивает дорожный просвет и обеспечивает лучшие углы спереди и сзади для преодоления препятствий. Подвеска TrailSport также была переработана, чтобы делать больше, чем у обычных моделей. А если он получит квартиру? Есть полноразмерная запаска. Что, если он застрянет? Прочные буксировочные крюки встроены в переднюю защитную пластину и один на стандартном сцепном устройстве прицепа.

Чтобы помочь TrailSport избежать застревания, Honda оснастила его специально откалиброванной системой полного привода. Мы не будем слишком усложнять, но когда активирован режим Trail drive, установка эффективно управляет сцеплением с соответствующими колесами. Также полезной в этом режиме является система камер с метким названием TrailWatch, которая обеспечивает четыре разных ракурса, которые в противном случае не видны водителю. Его можно включить вручную или он может отображать его самостоятельно на скорости ниже 15 миль в час. Говоря о низких скоростях, в сочетании с наклонными поверхностями каждый Pilot 2023 года впервые имеет систему контроля спуска.

Читайте также:
Встречайте L-ATV, официальную замену «Хамви» вооруженных сил США – Новости – Автомобиль и водитель

Работа внутри

Конечно, модель, которая может доставить всю семью в дикую природу, — это круто, но это не основная работа Пилота. Это двигатель людей. И перемещать этих людей намного проще, когда пространство внутри большое и удобное. Что ж, Honda говорит, что у второго ряда есть дополнительные 2.4 дюйма пространства для ног, а в третьем ряду — полдюйма пространства для ног. Для тех, кто сидит в среднем ряду, эти сиденья откидываются дальше.

В Pilot 2023 по-прежнему есть место для восьми человек, а среднее сиденье второго ряда является съемным. Однако вместо того, чтобы оставить это сиденье позади, теперь для него есть место под задним грузовым отсеком. Последний также больше, чем когда-либо, его размеры составляют 22 кубических фута за третьим рядом и массивные 114 кубических футов со сложенными вторым и третьим рядами. Honda также улучшает хранение мелких предметов, возвращая полезную полку для посылок, встроенную в приборную панель. Ни у кого не должно возникнуть проблем с поиском подстаканника, поскольку у Pilot их до 14.

В целом салон нового Pilot выглядит более роскошно. Материалы кажутся более высококлассными, а дизайн, несомненно, более зрелым. Стандартная приборная панель частично цифровая, частично аналоговая (как и в других моделях Honda). Те, кто выбирает топовую комплектацию Elite, получают исключительно 10.2-дюймовый цифровой кластер и проекционный дисплей. Помимо Sport базового уровня с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, у каждого Pilot есть 9.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto.

Доступность и цены

Honda еще не сообщила нам, сколько будет стоить Pilot 2023 года, который будет предлагаться в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite. Предыдущее поколение закончилось стартовыми ценами от 39,000 53,000 до XNUMX XNUMX долларов, и мы ожидаем, что эти затраты вырастут на пару тысяч долларов по всем направлениям. Мы, вероятно, узнаем точные рекомендованные розничные цены до того, как новый Pilot поступит в продажу в декабре.

Дополнительные пилотные истории

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: