Как купить пикап, который идеально вам подойдет

Мы изучаем пирамиду ценообразования пикапов, как определить комбинации конфигураций, понимаем рейтинги буксировки и полезной нагрузки, а также уточняем варианты трансмиссии.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 23 мая 2020 г.

Уровни отделки салона включают xl, xlt, lariat, King Ranch, Platinum и ограниченный, в дополнение к Raptor правоохранительные органы могут выбрать полицейский ответчик F 150 - первый и единственный в отрасли пикап, предназначенный для преследования, что дает агентствам более универсальную и мощную патрульную машину.

Пикапы как люди. Они бывают разных размеров и предлагают широкий спектр способностей. Очевидно, что самая большая разница заключается в том, что у вас гораздо больше контроля над грузовиком в вашей жизни, чем над людьми, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно. Шутки в сторону, спрос на эти универсальные автомобили неуклонно рос в течение большей части десятилетия, а продажи пикапов только что превысили продажи легковых автомобилей за первый месяц.

Хотя нынешняя экономическая неопределенность и новые стимулы по крайней мере частично ответственны за это, тенденции, предшествовавшие пандемии COVID-19, предполагают, что продажи грузовиков не замедлятся в ближайшее время. Итак, для тех, кто хочет сделать рывок и инвестировать в покупку совершенно нового пикапа, мы составили это руководство, призванное помочь покупателям сориентироваться в том, что может быть пугающим решением из-за огромного выбора. (Если вы хотите сразу перейти к Автомобиль и водитель’s, ознакомьтесь с нашими лучшими пикапами 2019–2020 годов.) Ради основных потребителей и нашего собственного здравомыслия мы не собираемся обсуждать коммерческие грузовики (также известные как шасси с кабиной) или углубляться в технические характеристики.

Хаулин с ограниченным бюджетом

Первое, что заметит любой, кто покупает новый пикап, это то, что в большинстве случаев он значительно дороже, чем средний легковой автомобиль или внедорожник. Возьмите самый дешевый полноразмерный GMC Sierra 1500, который в настоящее время стоит от 31,195 150 долларов. Такая базовая цена указана только за урезанную базовую модель с задним приводом, которая имеет самые простые функции. Это пример пирамиды цен на пикапы. Самая дешевая версия большинства грузовиков, за исключением таких, как Ford F-450 Raptor, представляет собой простые модели, которые в основном ориентированы на торговцев или коммерческие автопарки. И наоборот, полностью загруженный Ford Super Duty F-100,000 Limited может стоить XNUMX XNUMX долларов. Это вполне диапазон.

Читайте также:
Представлен концепт кроссовера Mazda Koeru – Новости – Автомобиль и водитель
Самый горячий, самый быстрый, самый желанный

Хотя это не означает, что базовые модели не идеальны для людей со скромным бюджетом, важно, чтобы покупатели понимали, насколько широким может быть ценовой диапазон пикапов, прежде чем начинать поиск. Простой выбор популярных опций, таких как полный привод и кузов с двойной кабиной, может существенно увеличить прейскурантную цену грузовика. Например, даже самая дешевая Sierra с этими двумя опциями стоит 40,795 31 долларов — это почти на XNUMX процент больше, чем у базовой модели. Разница в цене не всегда так велика, но вы все равно должны быть готовы платить больше за грузовик, чем за легковой автомобиль или внедорожник.

Какой размер вам подходит?

Каждый может опознать пикап, верно? Открытая грузовая платформа, прикрепленная к их задним концам, обычно бросается в глаза. Однако определение двух категорий размеров (средних и полноразмерных) и двух отдельных классификаций (легких и тяжелых) может оказаться более трудным для непосвященных. Эти различные варианты также имеют свой собственный набор компромиссов, многие из которых не сразу очевидны, если вы уже не знакомы с их уникальными свойствами.

форд рейнджер 2019 года

Тойота Такома 2019г.

Среднеразмерные грузовики — самая маленькая версия этого американского вида, и большинство людей, вероятно, узнают такие шильдики, как Ford Ranger и Toyota Tacoma. В то время как автомобили среднего размера имеют меньшие кабины и грузовые кузова и не могут буксировать столько, сколько полноразмерные пикапы, их более низкие запрашиваемые цены и меньшие пропорции делают их более доступными и более удобными для маневрирования в ограниченном пространстве, например, на парковках и в различных местах. дорожные ситуации. В них также легче входить и выходить, чем в их более крупные аналоги, и они обычно более экономичны.

2019 Форд Ф 150 Лимитед

2020 баран 1500 северное издание

Полноразмерные грузовики более разнообразны, чем среднеразмерные, в основном потому, что большинство из них предлагаются в легком и тяжелом вариантах. Хотя они классифицируются отдельно и имеют совершенно разные возможности, автопроизводители будут использовать некоторые детали и конструктивные особенности для обеих задач. Например, легковой Chevy Silverado 1500 имеет практически такой же интерьер, что и тяжелые Silverado 2500HD и 3500HD. Чем тяжелее классификация, тем лучше грузовик буксирует и перевозит, но по мере того, как эти рейтинги повышаются, поведение грузовика во время вождения и качество езды обычно ухудшаются. Это делает пикапы малой грузоподъемности более практичным выбором для большинства людей, а их впечатляющие возможности гарантируют, что они являются одним из самых универсальных типов транспортных средств, которые вы можете купить.

Читайте также:
Дизайнеры Apple рассказали о кредите Car-Guy

Длинные и короткие о размерах кабины и длине кузова

Пикапы бывают трех основных размеров кабины. Самая простая — это обычная кабина (также известная как одинарная кабина). Эта конфигурация имеет только две двери и обычно может вместить до трех пассажиров. Следующим размером является удлиненная кабина, которая включает в себя заднее сиденье и задние двери меньшего размера. Самая большая и самая популярная кабина — это кабина для экипажа. Благодаря четырем дверям и самому просторному заднему сиденью эта конфигурация помогает оптимизировать практичность грузовика. В то время как полноразмерные модели с двойной кабиной имеют задние сиденья, как у лимузинов, версии среднего размера имеют различную степень пассажирского пространства сзади. Например, кабина для экипажа Chevy Colorado имеет заднее сиденье, похожее на заднее сиденье небольшого седана, тогда как задняя часть Honda Ridgeline больше похожа на кабину кроссовера среднего размера.

шевроле колорадо 2020 года сзади

Хонда Риджлайн 2019 года сзади

В то время как Ridgeline является исключением, потому что он поставляется только с кабиной одного размера и длиной кузова, почти каждый второй пикап имеет несколько вариантов грузового кузова (Jeep Gladiator также не входит в их число). Грузовики с более чем одним размером кузова всегда будут иметь короткую и длинную кузова. Иногда между этими двумя есть третий размер. Более короткую часто называют стандарт кровать и обычно имеет размеры от 5 до 6.5 футов. Длинные кровати также бывают разных размеров и могут достигать 8 футов. Однако, как и в случае с короткими кузовами, важно знать, что не все размеры кабин и кузовов совместимы и что доступные конфигурации будут различаться в зависимости от конкретных моделей грузовиков и комплектаций.

Выбор правильного диска силового агрегата пикапа

Говорить «пикап с силовым агрегатом» не только забавно, но и точно, потому что почти каждый продаваемый в настоящее время грузовик имеет два или более вариантов двигателя. Хотя некоторые пуристы считают, что реальные Пикапы имеют только V-8 и полный привод, правда в том, что за последние годы технологии прошли долгий путь, и даже меньшие четырехцилиндровые двигатели могут создавать значительную мощность. Есть также тот факт, что ни один грузовик среднего размера не доступен с восемью цилиндрами для накачки тестостерона. Итак, мы предполагаем, что это делает их всех не настоящие грузовики, что ли? Идем дальше. Дело в том, что все эти разные объемы двигателей и сопутствующие им трансмиссии (вместе они являются частью того, что называется трансмиссии) может сделать процесс покупки пикапа еще более сложным.

Читайте также:
Цена Tesla Model 3 выросла на 500 долларов, хотя срок действия налоговых льгот истекает

ниссан титан

2020 GMC Сьерра Слт

Полноразмерные грузовики имеют самый разнообразный выбор. В то время как Toyota Tundra и Nissan Titan упрощают работу, предлагая одну трансмиссию V-8, другие легкие пикапы, такие как GMC Sierra 1500 и Ford F-150, имеют пять (!) различных вариантов трансмиссии. Иерархия здесь может быть запутанной, потому что размер двигателя и цена не следуют одной и той же логике для разных брендов. Например, базовым двигателем Sierra является 2.7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а базовым двигателем F-150 является 3.3-литровый V-6. И наоборот, топовый двигатель Sierra — 6.2-литровый V-8, а топовый двигатель F-150 — 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Видеть? Это может запутать. Итак, мы предлагаем расставить приоритеты, для чего вы в первую очередь хотите использовать грузовик, прежде чем покупать его.

для буксировочных головок

Как правило, чем меньше двигатель, тем лучше экономия топлива. Однако не забывайте, что этим двигателям обычно приходится работать больше, чем более крупным вариантам, чтобы переместить дополнительный вес, что может повлиять на экономию топлива. Те, кто планирует много буксировать, захотят изучить более мощные двигатели, а также дизельные варианты, которые предлагаются на многих моделях, даже на грузовиках среднего размера, таких как GMC Canyon. Дизельные силовые агрегаты являются одним из самых дорогих вариантов, но они, как правило, более экономичны и имеют значительный крутящий момент, что облегчает буксировку. Дебаты о дизельном топливе и бензине особенно примечательны, когда речь идет о большегрузных автомобилях, у которых меньше вариантов трансмиссии, чем у их легких собратьев. Конечно, стоимость дизельного топлива и другие затраты на техническое обслуживание, характерные для этих двигателей, работающих на жидком топливе, также должны быть учтены.

Знайте свои пределы, как в буксировке и полезной нагрузке

Мы оставили самую продвинутую тему о грузовиках напоследок. Хотя мы не хотим слишком усложнять, есть определенные вещи, которые необходимо обсудить, говоря о полезной нагрузке пикапа и его буксировочной способности. На оба рейтинга влияет размер и классификация рассматриваемого грузовика, а это означает, что более крупные и тяжелые грузовики могут тянуть за собой больший вес и перевозить больше фунтов в своей грузовой платформе. Непонятные переменные, такие как доступные передаточные числа осей, номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) и номинальная полная совокупная масса (GCWR), также влияют на окончательные цифры. Более высокие передаточные числа мостов соответствуют более высоким рейтингам буксировки. GVWR — это максимально допустимая масса автомобиля, пассажиров и груза. Объедините эту сумму с максимальным весом прицепа и груза, и вы получите полную массу грузовика. Еще не запутались? Мы надеемся, что нет.

Читайте также:
Производство Aston Martin DB9 с длительным сроком службы наконец-то прекращено – Новости – Автомобиль и водитель

С 67 года продажи коммерческого автопарка General Motors на базе Chevrolet выросли на 2013 %.

Автопроизводители любят рекламировать максимальные возможности своих пикапов, особенно сверхмощных, но эти рейтинги почти всегда относятся конкретно к непопулярным конфигурациям и нетрадиционным методам буксировки. Например, Ram 3500 может буксировать вплоть до ошеломляющие 35,100 XNUMX фунтов, но только если прицеп соединен через установленное на кузове седельно-сцепное устройство, а грузовик представляет собой версию с одной кабиной, двумя задними колесами и задним приводом. Та же логика применима и к грузоподъемности. Это одна из причин, по которой люди, которые планируют регулярно буксировать или перевозить, должны учитывать конфигурацию кузова и механические характеристики, прежде чем принимать окончательное решение. Также рекомендуется переоценить необходимые возможности, чтобы избежать потенциально небезопасных условий.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: