Несколько лет назад, когда появилась Tesla Model S, многие сравнивали ее с Jaguar по стилю и осанке. Теперь бренд из Ковентри может быть готов последовать примеру Силиконовой долины с некоторыми действительно массовыми моделями — двумя, которые, что неудивительно, будут почти напрямую конкурировать с Model S и Model X.
Купе Jaguar XK не вернется; вместо, Автомобиль сообщает, что этот новый модельный ряд под кодовым названием X590 будет включать в себя большой четырехдверный фастбэк, а также разрабатывается сопутствующая модель электрического внедорожника.
Оба автомобиля могут появиться уже в 2019 году. А в нормативно-правовой среде, которая усиливается в пользу электромобилей, они не могут появиться достаточно быстро. С учетом более высоких штрафов за федеральные правила корпоративной средней экономии топлива, а также среднесрочного пересмотра правил ZEV в Калифорнии (и еще одного важного шага в правилах, запланированного на 2018 год), автопроизводитель все больше заинтересован в том, чтобы иметь объемный электромобиль или двое в составе.
Совершенно новая электрифицированная платформа, которая лежит в основе этих моделей, разрабатывается бывшим инженером BMW Вольфгангом Цибартом и, возможно, была предвосхищена исследовательским автомобилем Concept_e с установкой, которая включала двигатель мощностью 85 кВт для передних колес и двигатель мощностью 145 кВт. двухступенчатая коробка передач сзади – черта, которая придала бы ему некоторую гибкость для условий высокоскоростного (автобанного) вождения.
Говорят, что новый фастбэк идет на компромисс с генеральным директором Jaguar Land Rover Ральфом Спетом и главным дизайнером Jaguar Яном Каллумом, в то время как версия внедорожника, изначально предназначенная для Land Rover, также будет принадлежать кошачьему бренду. В прошлом году Jaguar Land Rover объявил, что удвоит размер своего инженерно-конструкторского центра в Великобритании, который используется в качестве базы для разработки электрических силовых агрегатов.
Что касается того, как это связано с этой новостью и электромобилями в разработке — или заменит ли он полностью электрический F-Pace, который создавал автопроизводитель, возможно, в качестве модели соответствия ограниченному объему — Jaguar Land Rover North America просто сказал, что он не комментирует будущий продукт.
Jaguar не полностью отказался от любви к электромобилям; он дразнил нас концептом суперкара C-X75, который был вдохновляющим в виде прототипа, но позже был отменен. Если новые планы соответствуют изложенным, они представляют собой очевидный поворот по сравнению с этим проектом, хотя они основаны на многих извлеченных уроках. Бренд также, возможно, приостановил выпуск своего более крупного внедорожника J-Pace в пользу этих новых моделей, которые, вероятно, будут построены австрийской Magna Steyr.
В прошлом году Jaguar продал в США меньше автомобилей, чем Tesla. Для компании, которая продолжает набирать обороты в сегменте Land Rover, но терпит неудачу в бизнесе Jaguar, переход на электромобили может быть лучшим выбором Jaguar.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.