«Коэру» в переводе с японского означает «превзойти» или «выйти за пределы», и это то, что делает концепция шоу во Франкфурте. Спортивный четырехдверный хэтчбек своими плавными линиями и общей формой сильно напоминает CX-3, новый компактный кроссовер Mazda, но в более крупном масштабе — масштаб сильно напоминает размеры нынешнего CX-5.
Koeru и CX-5 имеют одинаковую 106.3-дюймовую колесную базу, как и хэтчбек Mazda 3. Однако CX-5 был только что обновлен для модели 2016 года, и до 2018 года маловероятно серьезное обновление модели. Идентичная колесная база объясняется тем, что Mazda использовала платформу CX-5 для создания концепции.
Однако, колесная база является единственной общей чертой. Несмотря на схожий размер, концепт Koeru длиннее (181.1 дюйма против 178.7 дюйма у CX-5), значительно шире (74.8 дюйма против 72.4 дюйма) и значительно ниже (высота крыши составляет 59.1 дюйма против 65.7 дюйма). Mazda описывает концепт как кроссовер, но он ненамного выше некоторых больших седанов.
К чему добавляется эта концепция, так это к множеству визуального увеличения и некоторой загадочности. Это далеко от некоторых более диких концепций Mazda, выпущенных несколько лет назад, и, таким образом, кажется более вероятным для производства, но как? Это слишком мало, чтобы быть правдоподобным обновлением для трехрядного CX-9, который является следующим кроссовером Mazda, который должен быть переработан и который появится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Вместо этого он может намекать на возвращение CX-7, хотя его дизайнерские подсказки, несомненно, проявятся и на более крупном кроссовере.
Презентация Mazda была лишена ссылок на трансмиссии или каких-либо других намеков, поэтому на данный момент все, что мы можем сказать о добавлении Koeru в лексикон Kodo, это то, что нам нравится, когда Mazda говорит так.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.