Испытано: Hummer H2005 SUT 2 г.

Из архива: Чтобы перевернуть слайд продаж, Hummer H2 получает коробку.

2005 хаммер h2 сут

Из январского номера журнала 2005 г. Автомобиль и водитель.

Продажи Hummer H2 замедляются. Даже при наличии хороших стимулов за первые девять месяцев 19,944 года подражателям Шварценеггера было поставлено 2004 20 единицы, что на 2% меньше, чем годом ранее. Э-э-э, пора украсить линию. Так что люди Hummer ответили, создав брата для H2. Он называется Hummer H2 SUT, что означает «спортивно-утилитарный грузовик», и в итоге получается H53,055 с четырьмя дверями и кузовом-пикапом вместо закрытого грузового отсека. Он начинается с XNUMX XNUMX долларов, что примерно на тысячу больше, чем у универсала.

Хаммер возвращается!

За дополнительную плату вы получаете пластиковую грузовую платформу размером 47.3 дюйма между колесными арками, 34.7 дюйма спереди назад и 20 дюймов в глубину. По меркам полноразмерных пикапов он хиленький и недостаточно большой, чтобы перевозить какие-либо грязные, мокрые предметы, такие как мотоциклы для бездорожья или гидроциклы.

Однако есть складная задняя перегородка, которую Хаммер называет Midgate. Как и на Chevy Avalanche, Midgate работает как задняя дверь старого образца с задним стеклом с электроприводом. После того, как окно опущено и задние сиденья сложены, Midgate можно сложить в кабину.

С опущенным Midgate длина грузового пола увеличивается до 72.8 дюймов, но теперь весь грязный хлам, который так хорошо перевозят пикапы, проникает и в кабину.

Еще одним уникальным элементом SUT является запасное колесо, установленное снаружи. На первый взгляд это кажется отличной идеей, так как огромная запаска вторгается в грузовой отсек универсала H2. Для SUT запаска установлена ​​на мощном рычаге сзади, который свободно поворачивается, когда вы хотите опустить заднюю дверь.

Проблема в том, что запаска теперь расположена прямо над приемником сцепного устройства, оставляя небольшой зазор между нижней частью шины и шаром сцепного устройства. Даже когда вам удастся зацепить прицеп, вы не сможете опустить заднюю дверь, потому что теперь рычаг запаски заблокирован домкратом прицепа. Очень жаль, что прицепить прицеп так сложно, потому что SUT может буксировать 6700 фунтов.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Macan S 2022 года унаследовал 375 лошадиных сил

Вот еще одна мелочь: с шестифутовым пассажиром, удобно расположенным на переднем сиденье, сзади недостаточно места, чтобы сложить сиденья без привода передних сидений с электроприводом вперед.

Понятно, что покупатели приобретают определенный «взгляд» с SUT, и, конечно же, автомобиль привлекает внимание, хотя и не всегда положительное. В августе 2003 года явно разъяренный человек поджег 20 автомобилей H2 в автосалоне в Западной Ковине, штат Калифорния. Есть также веб-сайт, где менее фанатичные люди выражают свое неодобрение, публикуя фотографии, на которых они стоят рядом с H2 и показывают им палец (www.fuh2.com). О, нет, не то! Возможно, эти люди расстроены рейтингами экономии топлива H2 EPA: 10 по городу и 13 по шоссе. Мы в среднем 12 миль на галлон на 1600 миль.

Эти люди, вероятно, не оценят то, как H2 SUT идет по дороге. Иногда он может казаться большим и громоздким, но это не такой неряшливый зверь, как вы думаете. Езда на самом деле неплохая, и если нет сильного бокового ветра, H2 SUT остается разумно на шоссе. Как только вы поднимаетесь на борт, сиденья становятся удобными, а задние достаточно большими для взрослых в натуральную величину.

Оба Hummer H2 используют 6.0-литровый двигатель V-8 от GM. В 2005 году есть еще девять лошадиных сил и еще пять фунт-футов крутящего момента. Итого получается 325 лошадей и 365 фунт-футов. С грузом 6780 фунтов ускорение не такое быстрое, но оно быстрее, чем у фургона, который мы тестировали в августе 2002 года. Разгон до 60 миль в час занимает 9.6 секунды, колоссальное улучшение на 1.1 секунды, которое предполагает, что у нашего исходного тестового автомобиля не было все его бобы. Точно так же эффективность торможения была заметно лучше: для остановки со скорости 214 миль в час требовалось 70 футов, что на 30 футов лучше, чем у универсала 02 года. Кроме того, при использовании SUT заметно меньше исчезали тормоза. Поскольку SUT и универсал являются механическими близнецами, мы можем только предположить, что тестовый автомобиль 02 года — пример ранней постройки — не был полностью готов.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Outlander Sport 2018 года, 2.4 л, полный привод

У нас не было возможности полазить по камням, но мы сомневаемся, что SUT потерял какое-либо из внедорожных качеств универсала. У него такая же система постоянного полного привода с пониженным диапазоном, выбираемым нажатием кнопки.

А также, как и в случае с универсалом, в H2 SUT есть что-то бросающееся в глаза качество, которое радостно не относится к ПК.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Хаммер H2 СУТ

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58,195 53,055 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 364 дюйма 3, 5967 см 3
Мощность (нетто по SAE): 325 л.с. @ 5200 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 365 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.8 д
Длина: 203.5 д
Ширина: 81.2 д
Высота: 81.9 д
Снаряженная масса: 6780 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 25.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 10.0 сек.
¼ мили стоя: 17.2 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 99 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 214 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.67 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, городское вождение: 10 миль на галлон
C / D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: