Во время того, что может войти в число наименее захватывающих американских автомобильных поездок в истории человечества — поймите, что мы говорим не о самом подвиге — команда из шести инженеров Delphi совершила первое путешествие по пересеченной местности на беспилотном автомобиле.
В самом деле, девятидневная поездка в 3400 миль из Сан-Франциско в Нью-Йорк, где машина едет «99 процентов» времени, заставляет наши нервные железы работать в ускоренном режиме. В то время как Delphi заняла дополнительный день и прибыла на Манхэттен в понедельник — как раз вовремя для автосалона в Нью-Йорке — это было успешное приключение, которое сгенерировало более трех терабайт данных.
Команда Audi SQ5 выбрала южный маршрут, по которому они путешествовали в Феникс, Эль-Пасо, Даллас, Джексон, Атланту и вверх через Вашингтон, округ Колумбия, без каких-либо заметных осложнений, за исключением некоторого нервного рулевого управления при обгоне полуприцепов и одного случая, когда машина отказывалась передвигаться по зоне строительства. Согласно Associated Press, другие автомобилисты устроили банде Delphi «несколько ненавистных жестов», поскольку машина никогда не превышала установленные ограничения скорости.
Мы не можем себе представить ни одного парня, который устоял бы перед искушением заполучить 5-сильный V-354 с наддувом SQ6. Но подтверждая слаженную работу радара, лидара, камеры, GPS и программного обеспечения нового поколения, Delphi имеет реальные доказательства, поскольку продает технологию новым клиентам. На следующий день после того, как команда прибыла в Нью-Йорк, Audi объявила, что будет использовать универсальный процессор Delphi, известный в отрасли как «слияние датчиков», для управления всеми функциями автоматического вождения и активной безопасности на борту своих автомобилей. Теперь этим парням нужно вытащить Брока Йейтса и позволить им рвануть в противоположном направлении.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.