Hyundai Veloster Turbo DCT Automatic 2019 хочет лучшую коробку передач

Автомат с двойным сцеплением улучшен, но все еще недостаточно резок для этого резвого спортстера.

2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT

Что это: Turbo Ultimate — самая дорогая модель в совершенно новой линейке Hyundai Veloster второго поколения 2019 года. Его интригующая трехдверная конфигурация сохраняется (две двери со стороны пассажира, одна со стороны водителя), а Ultimate поставляется с длинным списком стандартного оборудования, начиная от кожаных сидений и проекционного дисплея и заканчивая полным набором активных опций. -спасательное оборудование. Ultimate оснащен тем же 201-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.6 л. Si и Volkswagen Golf GTI — если бы не их яркая связь с водителем. Тем не менее, типичный для Hyundai, он курит их по цене.

Почему мы протестировали это и как это работает: Мы хотели оценить, как опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) и всесезонная резина, которая поставляется с автоматическими двигателями Turbo, повлияли на характеристики Veloster и характер вождения по сравнению с R-Spec, который имеет шестиступенчатую коробку передач. механическая коробка передач и липкие летние шины 225/40ZR-18 Michelin Pilot Sport 4 в стандартной комплектации (у Ultimate с механической коробкой передач также есть более цепкая обувь). Мы также хотели оценить, улучшила ли Hyundai качество переключения своего корпоративного DCT. Наш долгосрочный Kia Soul Turbo 2017 года оснащен тем же двигателем и DCT, что и Veloster Ultimate, а его трансмиссия предлагает шведский стол с ухабистыми переключениями и тряской на низких скоростях, а также склонностью к раннему переключению на повышенную передачу, из-за чего маленький кроссовер кажется слишком большим. медленнее, чем есть.

На дороге этот Veloster чувствует себя так, как будто он был разработан для того, чтобы проглатывать извилистые дороги большими глотками, как и R-Spec, и мы подозреваем, что DCT помогла улучшить его характеристики на прямой на трассе. Несмотря на то, что он весит на 143 фунта больше, чем R-Spec с механической коробкой передач, он разгоняется до 60 миль в час за 6.0 секунды, что на 0.2 секунды быстрее. Однако рывок Ultimate за 14.6 секунды и 98 миль в час на четверть мили был всего на 0.1 секунды и 1 милю в час лучше, чем у R-Spec. Всесезонные шины показали себя лучше и совсем не ухудшили сцепление на поворотах: Ultimate преодолела занос с 0.90 г, по сравнению с впечатляющими 0.95 г R-Spec. Только в нашем тесте на торможение более прозаичная резина Ultimate страдала от нехватки производительности, вызывающей удивление: ее 171-футовая остановка на скорости 70 миль в час была на целых 20 футов длиннее, чем у R-Spec.

Читайте также:
Протестировано: Lamborghini Aventador LP2012-700 4 года выпуска.

2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT

Что нам нравится: Классный внешний вид Ultimate, черная крыша, игривый характер, готовность ловко менять направление, спортивная езда и рычащий двигатель. Другими словами, почти все, что нам понравилось в R-Spec.

Что нам не нравится: ДКП и цена. Hyundai избавился от большинства дурных манер, проявлявшихся в нашем многолетнем Soul’s DCT, но это не значит, что он научился себя вести. DCT Ultimate теперь переключается так же, как и обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, что и является проблемой. В действии отсутствуют преимущества трансмиссии с двойным сцеплением: молниеносное и плавное переключение передач. Независимо от того, что вы делаете с дроссельной заслонкой или тормозом, имеете ли вы рычаг переключения передач в положении D или используете лепестки на рулевом колесе для управления действием, переключение вверх и вниз происходит в замедленном темпе, а при обычном вождении переключения передач далеко не бесшовные.

Что касается цены, то ценностное предложение Ultimate DCT за 29,035 23,785 долларов прохладно по сравнению с также хорошо оснащенным R-Spec за 27,535 5250 долларов (Ultimate с ручным управлением стоит 24,995 28,490 долларов). Премия в размере XNUMX долларов США за Ultimate DCT дает вам больше возможностей, но не дает дополнительного удовольствия от вождения. А за меньшую цену вы можете приобрести либо Civic Si, либо GTI, стоимость которых начинается от XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX долларов соответственно.

Вердикт: Приобретите R-Spec с ручным управлением, сэкономьте кучу денег и испытайте радость переключения передач для себя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 29,160 29,035 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 97 куб. дюймов, 1591 куб.см
Мощность: 201 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 195 фунт-фут @ 1500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

Читайте также:
Первая поездка: Bentley Continental GT V2013 8 года

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/10.3-дюймовый диск
Шины: Nexen Npriz AH8, 225/40R-18 88W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 166.9 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 55.1 в
Пассажирский объем: 88 куб. футов
Объем груза: 20 куб футов
Снаряженная масса: 2959 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 33.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.2 с.
¼ мили стоя: 14.6 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 144 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 30/28/34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: