IIHS добавит оценки безопасности для беспилотных автомобильных систем

Страховой орган, контролирующий безопасность, хочет, чтобы водители были вынуждены обращать внимание даже при использовании автономных функций, и они собираются ввести оценки, чтобы поощрить это.

gm супер круиз кадиллак

  • Сегодня нет автомобилей с автономным управлением, но это не мешает автопроизводителям заявлять, что эти системы уровня 2+ предлагают больше, чем они способны.
  • Теперь Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) хочет проверить, насколько хороши эти технологии «частичной автоматизации» в выявлении отвлеченных водителей, тех, кто должен активно участвовать, даже если автомобиль может перестроиться в другую полосу или двигаться со скоростью другие автомобили автоматически.
  • IIHS опубликует свои первые рейтинги позже в 2022 году и пока не видит, чтобы система какого-либо автопроизводителя получила высшие оценки.

Некоторые водители могут назвать это автономным вождением уровня 2+ или, возможно, частично самоуправляемым транспортным средством. Компании называют технологию, которую используют эти автомобили, такими как Autopilot (Tesla), Pilot Assist (Volvo) и Super Cruise (GM). Какое бы имя вы ни дали причудливым системам помощи водителю в современных автомобилях, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) начнет выяснять, насколько они на самом деле безопасны, особенно когда речь идет о снижении преднамеренного или непреднамеренного неправильного использования.

На этой неделе IIHS объявил, что создаст технологию «защитных оценок для частичной автоматизации» и присвоит этим функциям одну из четырех оценок: «хорошо», «приемлемо», «маргинально» и «плохо». Причина, по словам IIHS, заключалась в том, что группа не увидела всех преимуществ более безопасного вождения, которые обещает частичная автоматизация. Например, в 2020 году исследование автомобилей BMW 2013–2017 годов, проведенное Институтом данных о дорожно-транспортных происшествиях IIHS, показало, что датчики предотвращения фронтальных столкновений и добавление адаптивного круиз-контроля действительно снижают количество повреждений имущества и телесных повреждений, но «дальнейшее добавление центрирования полосы движения в рамках частично автоматизированного пакета вождения компании не оказало большого влияния», — заявили в группе в то время. Когда Автомобиль и водитель протестировали функции помощи водителю в 2021 году и обнаружили, что у всех них есть проблемы с выявлением невнимательных водителей.

Читайте также:
Производство Dodge Grand Caravan подходит к концу
Наше тестирование

«Системы частичной автоматизации могут сделать длительные поездки менее обременительными, но нет никаких доказательств того, что они делают вождение более безопасным», — заявил президент IIHS Дэвид Харки. «На самом деле, может быть и наоборот, если в системах отсутствуют адекватные меры безопасности».

Чтобы получить оценку «хорошо», система помощи водителю должна быть в состоянии отслеживать, куда смотрит водитель, и она должна быть уверена, что водители следят за дорогой, держа руки на руле, или готовы схватиться за него во время движения. весь привод. IIHS также потребует, чтобы автомобиль предлагал «расширяющиеся предупреждения» и имел «соответствующие аварийные процедуры» всякий раз, когда водитель не обращает внимания. IIHS заявил, что различные виды предупреждений — «звонки, вибрация, пульсация тормозов или дергание ремня безопасности водителя» — лучше, чем один тип, и что водитель, который не реагирует на эти предупреждения, «должен быть заблокирован из системы». на оставшуюся часть пути, пока двигатель не будет выключен и снова запущен».

IIHS не ожидает, что система какого-либо автопроизводителя получит оценку «Хорошо», когда первые рейтинги будут присвоены позже в этом году. «Хотя в большинстве систем частичной автоматизации предусмотрены некоторые меры безопасности, помогающие водителям сосредоточиться и быть готовыми, ни одна из них не соответствует всем ожидаемым критериям IIHS», — говорится в заявлении группы.

Новая полуавтоматическая система оценивания iihs

Новая полуавтоматическая система оценивания iihs

Здесь было бы уместно упомянуть, что сегодня в США нет полностью беспилотных автомобилей, даже несмотря на то, что некоторые автопроизводители рекламируют возможности своих систем сверх того, что реально. «Некоторые производители переоценивают возможности своих систем, побуждая водителей относиться к системам так, как будто они могут управлять автомобилем самостоятельно», — пишет IIHS. «В вопиющих случаях было задокументировано, что водители смотрели видео или играли в игры на своих мобильных телефонах или даже вздремнули, ускоряясь по скоростной автомагистрали», прежде чем привести пример аварии со смертельным исходом в 2018 году с участием Tesla Model X, когда водитель, вероятно, играл в видеоигры, в то время как «вождение».

Арка истории беспилотного вождения

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: